Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
24 января, 09:45

Корпоративный обман Сбербанк страхование жизни

Являюсь клиентом Сбербанка Премьер. С 2016 года начал  инвестировать в различные страховые и инвестиционные продукты. В течении 3 последних лет заключил 4-ре инвестиционных договора  страхования жизни в СК Сбербанк страхование на общую сумму 7 млнрублей. В ноябре 2019 года  написал письменные заявления в сбербанке по автофиксации инвестдохода в размере 15% по договорам: НМСР 50№ 000438482, ВМСР50 № 000237917 и ВМСР50 № 000237909.Мне на телефон в ноябре 2019 года пришли СМС уведомления, что все мои обращения приняты в работу по эти договорам. Других сообщений не было. В январе увидел, что по договору ВМСР50 № 000237909 инвестиционный доход  достиг 18%, но автофиксации НЕ произошло. Обратился с вопросом к своему персональному менеджеру в Сбербанк Премьер, который через 5 минут озвучил мне первую версию, что я якобы в декабре 2018 года именно поэтому договору подавал заявление об автофиксации инвестдохода на 10%,  поэтому мое 2-е заявление на 15% якобы не прошло. Дату заявления 6 декабря 2018 года была полной ложью,  меня даже не было в этот день в Москве.  Я задал вопрос своему менеджеру, допустим, что я писал первое заявление, почему тогда не произошло автофиксации в размере 10%? Тут уже сильно начал сомневаться и мой персональный менеджер, и мы вместе пришли к сотруднице Сбербанка Премьер, которая принимала у меня три заявления в  ноябре 2019 года. Она подтвердила, что по  данным её компьютера все три моих заявления приняты в работу. Других данных у неё нет, эта же информация была и меня в СМС сообщениях. На мой вопрос, откуда взялась информация о моей заявлении на автофиксацию на 10%? Она довела до меня уже вторую версию, что ей сказали про первое заявление на автофиксацию на 30%, поэтому 2-ое заявление  не отменяло предыдущее. Оба сотрудника Сбербанк Премьер, понимая всю несостоятельность ответов страховой своей компании заявили, что они не отвечают за действия страховой компании Сбербанк страхование и предложили обратиться мне напрямую. [u]После длительного разбирательства сотрудник страховой компании НЕ смог мне ответить на следующие вопросы:[/u] 1.Предъявите мне якобы первое заявление на автофиксацию нам 30% от 06. 12.2018 года, если меня не было в этот день в Москве. 2. Почему после написания трех заявлений на автофиксацию по трем договорам на 15% в ноябре  2019 года кроме информации, что эти заявления "приняты в работу" ни у меня, ни у работника Сбербанка Премьер, который принимал мои заявления нет другой информации, о якобы "накладках"? 3. Можете мне показать, что отработаны и исполнены два других заявления на автофиксацию ИД на 15% по договорам, которым еще не достигли такого уровня инвестиции?   4. Почему меня никто не уведомил в течении 3-х месяцев, если произошел сбой в автофиксации по данному договору, ни по одному каналу: смс сообщением, на эл. почту и в личном кабинете? Написал новое  разовое заявление на фиксацию на 15% и заявление об отзыве якобы предыдущего заявления на 30%, но уже абсолютно потерял веру Сбербанку и его структурам!!!Доверие это главная ценность, которую зарабатывал столетиями [i]народный банк[/i] "Сбербанк", а судя по аналогичным отзывам других клиентов, корпоративный обман страховой компании Сбербанк страхование по инвестиционному страхованию жизни приняло массовый характер! Такое возможно только при [i][b]"поддержке"[/b][/i] руководство страховой компании.В тот же день  на сайте страховой компании Сбербанк страхование попытался подать жалобу, но портал мне выдал: "[i][b]Возникла ошибка Повторите попытку позже"[/b] Несколько последующих попыток успехом не увенчались. [/i]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сбербанк страхование жизни
    27.01.2020 09:58
    Уважаемый Инвестор систем! Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании. В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных и финансовых данных, информация не будет предоставлена в открытом доступе. Я направила на ваш почтовый адрес информационное письмо с разъяснениями, надеюсь предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни». С уважением, Юлия.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.02.2020 23:22
    Спасибо за отзыв! Вы получили ответ от СК? Могли бы его прокомментировать?
  • Автор отзыва
    05.02.2020 10:11
    [b][u]Ответ СК можно назвать пустой отпиской по следующим основаниям:[/u][/b] 1. Если бы, как утверждает СК, я якобы в 2017 году устанавливал на этот договор опцию "Автопилот" с лимитами от 15% до 30%, то почему не сработал нижний лимит, когда размер ДИД достиг 18%? 2. К тому же подтвердить документально факт установки мной данной  опции представитель СК не смог. 3. К тому же СК ложно утверждает, что  якобы  направлял уведомление в Банк клиентскому менеджеру о том, что опция на "Автопилот" по нижнему пределу 15% в ноябре 2019 года у меня именно по этому договору  не подключена. У меня есть два свидетеля из Банка Сбербанк Премьер, которые мне показывали в январе 2020 года на своем мониторе, что  у них, все мои новые заявления по трем договорам были "находятся в работе", отказов не было. Аналогичная информация приходила мне на телефон в виде СМС сообщений.  Таким образом, я уверен, что отказ фиксации ДИД в размере 18%, что составляет 180 тыс рублей, обусловлен только корпоративным обманом, со стороны  не установленных должностных лиц СК. Ответ СК, что якобы по другим 2-м договорам  опция «Автопилот» подключена в дату транша 15.11.2019г. проверить не возможно. Эта информация в моем личном кабинете эта информация НЕ ОТРАЖАЕТСЯ. Таким образом, при возможном достижении  по ним ДИД свыше 15%, не гарантирует, что  произойдет автофиксация. Это тоже элемент обмана, или некорректной работы программного обеспечения.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
30.09.2020 года сотрудником Сбербанк премьер была предложена продукция банка Семейный актив премиум (далее продукт). По результатам устных переговоров между мной и специалистом Сбербанка (далее банк) об условиях и выгодах данного продукта, я принял р…
23 мая, 16:27
Не влияет на рейтинг
10 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Это действительно удобно и замечательно, но у меня есть идея, которую я бы хотел реализовать. Я планирую создать красивый дизайн, который будет радовать глаз. Больше всего мне нравится оформление в Сбербанке: всё можно сделать за 5 минут. Лучше вс…
25 апреля, 17:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В настоящее время в силу сложившихся сложных финансовых обстоятельств у меня нет возможности делать ежегодные взносы по данному договору.Мой совокупный доход не позволяет мне скопить деньги на последующие платежи.Я в разводе и одна сыном мои родители…
23 апреля, 12:05
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Я много лет пользуюсь услугами Сбербанка для хранения своих денежных средств на вкладе. Сотрудниками банка мне было предложено переложить средства под более выгодный процент. Как выяснилось позднее, вместо договора банковского вклада мне был навяз…
18 апреля, 06:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня оформлено два полиса страхования жизни - стандартный «защита+» и инвестиционное накопительное страхование. Когда оформляла, думала в первую очередь о детях, чтобы в случае чего была финансовая подушка. Так случилось, что весной этого г…
9 апреля, 14:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Суть этого поста – предупредить потенциальных клиентов от заключения договоров со «Сбербанк страхование жизни». Или по крайней мере подумать дважды, прежде чем подписываться на какие-либо продукты этого финансового заведения. История такова. Около…
25 марта, 10:43
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Являясь пенсионером с большими проблемами по зрению мой отец является идеальным кандидатом для впаривания "самых выгодных" продуктов Сбербанка. В очередной раз ему предложили приобрести инвестиционный страховой полис "Семейный акти…
27 февраля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не [censored] жизнь в Сбербанке! В 2019 году я заключила договор страхование жизни по программе" Семейный актив" BMP1 √ 00****52 , Менеджер сбербанка целенаправленно вводила нас в заблуждение , что через пять лет мы сможем разорвать договор без пот…
13 февраля, 14:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я, У-а Антонина Ю очень вас прошу помочь мне сложившейся ситуации. Я пенсионер, мне уже 65 лет. И мне оформили 4 договора страхования на не подъёмные для меня суммы. BMBP1A Nº 000****0 OT 10.12.2021 ПНПРР102 Nº 50****43 ОТ 28.08.2020 HMP000a Nº …
12 февраля, 14:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 23 апреля 2020 года мною был заключен договор страхования по программе «Семейный актив». В декабре 2019 года мне поступил звонок от Сбербанка, меня пригласили на встречу по вопросу премиального обслуживания. На встрече в отделении …
4 февраля, 11:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Возможно для кого-то это будет полезным и предостережет от необдуманных действий. В феврале 2023г мне позвонили со Сбера и предложили прийти в офис. Менеджер встретил словами: "У Вас приличный годовой доход, не хотите попробовать диверсифицировать…
19 января, 23:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
23.12.2020 года в офисе ПАО Сбербанк, по адресу г. Мурманск ул. Щербакова д. 7,  между мной и обществом с ограниченной ответственностью страховая компания «Сбербанк страхование жизни» (далее - Страховщик) был заключен договор страхования жизни «Семей…
17 января, 15:23
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочется поблагодарить эксперта К-у Марию М за помощь в разрешении проблемы. Мария М помогла решить сложную ситуацию с договором страхования жизни, которая возникла по вине менеджера-консультанта банка из премьер отдела. Он не разобрался со срока…
19 декабря, 22:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
К моему великому сожалению был заключендоговор страхования "Семейный актив" ВМР1 № 000023ХХХХ от 13.02.2020 сроком на 29 лет. Как уверял меня менеджер в СберБанке этот договор в дальнейшем  можно расторгнут без потери денежных средств.  На сегодня…
26 ноября, 18:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА КРАСИВЫЕ БАЙКИ МЕНЕДЖЕРОВ БАНКА СБЕР! ОБМАН, РАДИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕФЕРЕНЦИЙ. В феврале 2021г.,   я заключила договор страхования жизни по программе СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ ВМВР1А № 000*****91, застрахована моя дочь.   В 2019г.,   у меня …
22 ноября, 15:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Деньги по Смарт полису индивидуального страхования жижни опцион Золото выплатили быстро, на второй день после окончания договора страхования, но не всю, а только сумму зафиксированную до момента наложения санкций. На меня санкции никто не накладывал …
18 ноября, 09:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
На дворе был 2019 год, новое отделение Сбербанка, после ремонта и ребрендинга, классное обслуживание, нет очередей, доброжелательные сотрудники, ну супер! А еще и отдельный кабинет для обслуживания клиентов по программе Премьер. Ну конечно же я стал …
8 ноября, 10:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выражаю большую благодарность эксперту Ароновой Светлане, очень квалифицированно оказала нам помощь в решение вопроса по расторжению Договора Страхования жизни. Куда мы не обращались везде было отказано, здесь Светлана использовала все пути, чтобы на…
7 октября, 17:04
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Моя история мало чем отличается от других пострадавших. Меня развели на НСЖ Семейный актив под предлогом получения премиального обслуживания 30.07.2019(Договор ВМР1№ *********6) При это мне менеджер  рассказывал, что деньги будут вкладывать в облигац…
19 сентября, 17:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Сберстрахование до сих пор всячески затягивает решение по вопросу возврата средств по НМСР50 № 0*****35. Уже три года делают вид, что подают в суд иск о признании договора недействительным, а воз и ныне там. Обманщики, пользующиеся тем, что находятся…
15 сентября, 10:32
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Менеджер будет рассказывать сказки о выгоде, о том, что вы сможете внести изменения в договор страхования и забрать свои деньги без потерь. По итогу это окажется ВРАНЬЕМ. Менеджер не приследует цель оказать вам услугу, работать на взаимовыгодных усло…
13 сентября, 19:33
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В августе 2019 года персональным менеджером Сбер Первый в г. Самара М*** Д*** С*** был навязан продукт ИСЖ "Смартполис" возрастному клиенту, которому на момент подписания договора уже исполнилось 70 лет. Базовым активом являлся "Глобальный фонд облиг…
9 сентября, 18:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Пишу отзыв для тех, кто планирует стать клиентом Сберпремьер и планирует разместить свои средства в Сберстрахование жизни. Во-первых возьмите любой договор обязательно домой и посоветуйтесь с юристом (скорее всего вам не дадут этого сделать); во-…
12 августа, 22:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
в 2020 году менеджер сбербанка в рамках премиального обслуживания продала страховой продукт "Семейный Актив" как замену депозиту, сроком на 15 лет (с возможностью изменения срока на 5 лет). Премиальное обслуживание уже было прекращено (Сбер поднял ли…
3 июля, 13:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я, Т-ва Юлия С. 21.05 2021 г. заключила договор BMBP1A № 00*****35 со страховой компанией ООО СК "Сбербанк страхование жизни" по программе "Семейный актив". Данную программу мне активно рекомендовал менеджер Сбербанка дополнительного офиса №8625/0151…
26 июня, 15:10
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть