26 декабря 2019 года приобрел Страховой полис «Финансовый резерв» (версия 2.0)№ FRVTB295-62500181271196 от 26.12.2019 Программа «Лайф+»
Приобретением данного полиса я заключил договор страхования с АО «СОГАЗ» на условиях и в соответствии с Правилами общего добровольного страхования от несчастных случаев и болезней (далее Правила) в редакции от 01.08.2019, размещенными на сайте АО «СОГАЗ» по адресу https://www.sogaz.ru/upload/iblock/e37/165_pravila-obshchego-dobrovolnogo-strakhovaniya-ot-neschastnykh-sluchaev-i-bolezney-01.08.2019.pdf.
Согласно пункту 10.5.3. Правил я имею возможность отказаться от договора страхования в течении 14 дней, при этом подлежит возврату пропорциональная часть страховой премии.Согласно пункту 10.5.4 Правил возврат должен быть осуществлен в срок не превышающий 10 (десяти) рабочих дней.
28 декабря 2019 года,то есть спустя два дня после заключения договора ,мною было направлено заказное письмо (номер отправления 43303042000621) в АО «СОГАЗ», Единый Административный Центр г. Иваново,ул. Жиделева ,дом 1 ,А 50-60,с заявлением об отказе страхования и возврате страховой премии. Согласно данным
Почты России 09 января 2020 года письмо было получено адресатом.Сегодня 28 января 2020 года,наступил 14 рабочий день, деньги на счет, указанный в заявлении так и не поступили.
Уважаемый СОГАЗ, с небольшими правками я дублирую это сообщение как жалобу в регулятор, и вам по юридически значимым каналам как досудебнную претензию.
Прошу предоставить мне платежное поручение о переводе средств.
Если же средства до сих пор не переведены, то прошу их в кратчайший срок перевести, а так же напоминаю, что за неправомерное удержание денежных средств подлежат выплате проценты, рассчитанные в соответсвии со статьей 395 ГК РФ.
А вывод такой - Согаз не выполняет условия договора, который сам же составил и заключил.