Добрый день.
24.12.2019 я оформила страховку при получении кредита в ПАО "ВТБ" ( полис "Финансовый резерв" № FRVTB295-62500550600184 от 24.12.2019 г. АО "СОГАЗ", страховая программа "Лайф+"). В течение периода охлаждения 25.12.2019 г. отправила заявление об отказе от страховки через почту и приложила всю необходимую информацию. Документы компания получила (есть подтверждение по трек номеру почтового отправления и уведомление о вручении.)
На 10-й рабочий день,крайний срок для перечисления фактически уплаченной страховой премии (п.2 полиса), после подачи заявления деньги перечислены не были. После нескольких звонков на многоканальный телефон (495) ***-21-40 в страховую компанию 10.01.2020 г., 24.01.2020 г., 27.01.2020 г. мне поясняли каждый раз, что деньги должны были быть перечислены, они записывали каждый раз всю информацию и обещали разобраться, что мне перезвонит специалист.
По состоянию на 05.02.2020 г. денежные средства на мой расчетный счет не поступили, сотрудники компании со мной не связывались.
Прошу Страховую компанию разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне деньги.