Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Евгений, Москва
29 ноября, 22:02

Развернутый отзыв

Летали отдыхать в Тайланд, где и произошёл страховой случай. Чтобы страховая оплатила лечение, от неё необходимо гарантийное подтверждение (собственно как и в любой другой страховой организации), только вот гарантийное письмо выслать так и не получилось, т.к. в течение 3 дней операторы страховой организации звонили и задавали по одному-два вопроса про страховой случай (видимо сразу все уточнить они не могли), после чего я плюнул и на очередной звонок ответил, что разбираться будем на родине. Итог: через 3 дня - минус 2 тысячи на телефоне, неподтвержденный гарантийным письмом страховой случай. В тот момент я еще даже не предполагал, что меня ждет впереди). По правилам Зетта страхование, чтобы на родине оформить страховой случай, необходимо: 1. Подать все документы в оригинале (в том числе заверенную оригинальной печатью оператора сотовой связи детализацию разговоров, которую, на секундочку, заверить не так уж и просто). 2. Подавать их необходимо в центральный офис на ст. м. Багратионовская за 2 шлагбаумами и на платной парковке, несмотря на то - где бы ты не проживал, будь-то Магадан! 3. Отдел по урегулированию убытков (кроме КАСКО) работает только по будням, да и в очереди придется стоять не меньше часа. И да кстати говоря, сотрудники отдела по урегулированию убытков ходят курить очень часто и курят они видимо сразу пачку сигарет, судя по времени на перекур (самому пришлось подходить к администратору и говорить, чтобы она их вернула, а то задохнуться еще) 4. Можешь отправлять все ОРИГИНАЛЫ документов ПОЧТОЙ, но спать ночами не будешь, т.к. репутация у почты России оставляет желать лучшего, и вероятность потерять НАВСЕГДА все ОРИГИНАЛЫ документов довольно высока, да и вероятность, что заявление заполнено неправильно или каких-нибудь документов не хватает - еще выше) Минусы: 1. Обратной связи с клиентами – её попросту НЕТ! Есть только диспетчерская служба по России, которая отвечает шаблонными фразами, а получить квалифицированную консультацию по телефону просто НЕВОЗМОЖНО! Нет телефонов и никто не дает таких телефонов, по которым можно было бы связаться с квалифицированным специалистом из центрального офиса! Понимаете? В 21 веке живем как-никак… 2. Филиалов Зетта страхование, в принципе их много (если конечно же не сравнивать с крупными игроками на рынке), но они только продают полисы, получить через них консультацию - нельзя! подать документы - нельзя! вообще ничего нельзя, кроме как купить полис (проверено). Собственно работают они только в одну сторону, обратной связи с клиентами нет. И да, на официальном сайте представлена иная информация, мол подать документы можно в любом из филиалов. На вопрос, почему на сайте написана заведомо ложная информация, ответ я не услышал. 3. Все ОРИГИНАЛЫ документы необходимо подавать в центральный офис, коих в России находится - ОДИН! Это можно повторять бесконечно, но это правда) 4. Если живешь не в Москве, то отправляя почтой России все оригиналы документов, на лучшее остается только надеяться. 5. Режим работы отдела по урегулированию убытков оставляет желать лучшего, а именно только по будням, никаких выходных, только хардкор! 6. Очередь на подачу документов придется постоять не менее 1 часа, а если еще взять время на составление заявления и прием документов,  учесть, что добираться до него тоже не менее часа, и обратно так же (кто на метро, от метро он находится не так уж и близко), то о одном рабочем дне можно смело забыть (проверено). 7. И кстати с выплатой они тоже обманули, перевели рублей на 100 меньше, ерунда, но отношение к клиентам, как говориться, на лицо… Я пожалел свои нервы и не стал разбираться как так произошло) 8. Если несогласны с суммой выплаты или хотите получить документ, который раскрывает расчет вашей выплаты, я вам искренне соболезную, необходимо пройти заново весь круг мытарств, а именно подавать заявление в центральном офисе, очереди, снова оплата парковки (она кстати платная), следовательно терять еще один рабочий день, либо письмецо почтой России, если вы с "Магадана". Честно говоря перечислять еще минусов можно много, но это, на мой взгляд, самые основные и самые критичные.                Плюсы: Дайте ка подумать… нет, не припоминаю… Подведем ИТОГ: Может быть, купить полис у этой организации можно, покупка полиса через интернет, быстро, без больших усилий, но только с расчетом на то, что страхового случая не произойдет ни при каких раскладах) Но а если он произошел, то тут начинается игра не в вашу пользу и не по вашим правилам) Тут добрый полицейский превращается в злого полицейского) После страхового случая фраза «клиент всегда прав» здесь не работает, да и комфорте можно забыть, страховая делает все чтобы клиент не дошел до финала.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    30.11.2016 18:22
    Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об обслуживании в нашей компании, но тем не менее мы благодарим Вас за обратную связь! Мы проводим проверку по Вашей ситуации, после чего предоставим подробный ответ. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Зетта Страхование
    05.12.2016 18:21
    Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов компании приняты во внимание и направлены руководителю отдела урегулирования убытков ООО «Зетта Страхование» «Московский» для рассмотрения и принятия необходимых мер. По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что первоначально медицинские расходы по страховому случаю от 17.10.2016 г. были оплачены Вами самостоятельно. Договором страхования предусмотрено покрытие расходов по гарантии в клинику при условии организации медицинской помощи ассистентской компанией, либо, в случае самостоятельной оплаты расходов на территории страхования, возмещение расходов по возвращению из путешествия при обращении с письменным заявлением к Страховщику. В связи с Вашим запросом в ассистентскую компанию для возврата оплаченных в медицинском учреждении денежный средств, сотрудники сервисной компании связались с медицинским учреждением и запросили документы для принятия решения о признании события страховым и соответствия оказанной медицинской помощи. От медицинского учреждений была получена информация о том, что все медицинские документы выданы на руки Застрахованным.   На основании вышеизложенного, Страховщик запросил документы у Застрахованных от 17.10.2016 г . От Вас был получен ответ, что данный вопрос будет решаться по возвращению из путешествия. 18.11.2016 г. Страховщику поступили оригиналы документов по страховому случаю. Страховое возмещение по договору страхования было произведено 28.11.2016 г., что подтверждается платежным поручением №129230 от 28.11.2016 г. Позиция Страховщика по вопросу корректности расчета страхового возмещения подробно изложена в письменной форме и будет отправлена почтой России в ближайшее время. Следует отметить, в настоящее время действительно существует проблема образования очередей в нашей Компании. Наши специалисты уже разрабатывают оптимальный алгоритм обслуживания с учетом текущей ситуации, что позволит в ближайшее время предотвратить потери времени наших клиентов. Также дополнительно сообщаем, что передать Заявление и оригиналы документов возможно при обращении в офис продаж «Зетта Страхование», в котором представлены сотрудники отдела урегулирования убытков. В связи с тем, что первоначально Вы обращались в агентство в г. Балашиха, в котором отдел урегулирования убытков отсутствует, Вам были даны рекомендации обратиться в Центральный офис.Сожалеем о доставленных неудобствах!С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай в путешествие по Тайланду.( О.Самуи ).У ребенка появились странные ранки .Быстро все согласовали 12.07.25,было назначено лечение ,так же взят посев,через 4 дня появилась ещё одна рана и пришел анализ ,компания направила в б…
17 июля, 04:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай в путешествие по Тайланду.( О.Самуи ).У ребенка появились странные ранки .Быстро все согласовали 12.07.25,было назначено лечение ,так же взят посев,через 4 дня появилась ещё одна рана и пришел анализ ,компания направила в б…
17 июля, 04:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас произошел экстренный случай, когда мы находились в Стамбуле… помощь понадобилась старшему сыну, мы обратились в нашу страховую компанию (Медлейбл) Юлия была с нами на связи все время, курировала все этапы, благодаря чему мы прошли все необходим…
1 июля, 18:25
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заболел ребенок в другой стране, очень быстро со мной связались, помогли, связали с местным специалистом, все было организовано очень быстро и комфортно. Со мной всегда были на связи, чем очень помогли в скорейшем решении вопроса. Спасибо огромное!) …
1 июля, 01:54
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я вообще не понимаю восторженных отзывов о компании. Отдыхаем в Турции 13.06.2025-23.06.2025г. У мужа поднялась температура до 40,1 и мы не смогли ее сбить сами лекарством, привезенным с собой. Пришлось обращаться в страховую. Через чат поддержки…
22 июня, 13:47
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Я хочу выразить огромную благодарность от моей семьи и от меня лично за заботу и поддержку. Так случилось, что сегодня пришлось воспользоваться страховкой для путешествий в Тайланде. Много лет отдыхали здесь и, честно говоря, это первы…
16 июня, 17:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность страховой компании за финансовую и моральную поддержку при наступлении страхового случая с моим ребенком в Турции. К сожалению, ребенок сломал руку, но к счастью, мы застрахованы в АО «Зетта С…
13 июня, 16:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.06.2025 в Дубае, Canadian Specialist Hospital, вынуждена была обратиться из-за открывшегося внутреннего кровотечения. Помощь получила в течение часа после первого обращения за консультацией. Со специалистами страховой компании всё чётко, быстро…
7 июня, 11:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компан…
4 апреля, 19:09
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я отдыхала в Сербии, каталась на лыжах в Копаонике. Ехала по синей трассе, наскочила на лед , потеряла равновесие и упала, сильно ударившись о склон. В результат - перелом бедренной кости на левой ноге. Обратилась в страховую по телефону, далее через…
17 марта, 17:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали. В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не…
14 марта, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала ребенка для поездки заграницу. Сейчас, перед путешествием, читаю полис и... И в случае чего, Зета страхование предлагает звонить на городской московский телефон из Турции... И больше никаких контактов. Настоятельно прошу дать контакты се…
16 февраля, 21:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?! ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока …
9 января, 21:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский …
24 октября, 17:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают. Якобы какая-то прове…
4 октября, 12:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Данная страховка была приобретена мною в Райффайзенбанке специально для поездки за рубеж. В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телеф…
22 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом работы со страховой компанией Альянс Страхование по кейсу M323017306RUS. Мне отказали в предоставлении услуги по страхованию по формальной причине, и я ощущаю, что был обманут и оставлен без необходимой з…
5 июня, 16:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами страховой компании Зетта страхование, все на высшем уровне. Был страховой случай, быстро с реагировали, выдали направление на ремонт, после чего звонили и спрашивали, все ли понравилось. Буду рекомендовать друзьям и з…
12 апреля, 23:06
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купила полис взр на сайте со скидкой 14% по случаю дня влюбленных. Хорошая скидка у меня вышла, вот это я понимаю любовь к клиентам!. Спасибо за такие романтические акции)) об акции узнала в соц.сетях, полистала ленту  - акции устраивают часто на раз…
16 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Начну немного издалека.  В начале декабря я был в Египте, в круизе по Нилу (рекомендую, кстати), и в Москву вернулся 11 декабря 2022 (к слову,  штампы в паспорте я им предоставил). 17 декабря улетел в Каир, у меня там было запланировано несколько экс…
13 января, 20:49
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Столкнулся с запредельно некомпетентным обслуживанием Allianz дважды. 1. при звонке в Allianz. С Анжеликой говорил в 09.30 31.12.22 при звонке на +7 (495) 232-33-33. Первые 10 минут разговора тоном учительницы с провинившимся троечником. Потом выясни…
9 января, 10:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня 07.10.22 мне было отказано в направлении в мед учереждение Канны Франция по мотиву "у нас нет  представителя - возможности оказать оплаченную услугу" было предложено самому оплатить прием врача-анализы и предупредили, что обосновать необходим…
7 октября, 19:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Благодарим  страховую компанию Zetta за оперативность решения проблемы в связи с коронавирусной инфекцией.  Хорошо установлена обратная связь с компанией . Сотрудники быстро отозвались и отвечали на все вопросы. Денежная компенсация получена в полном…
7 июля, 22:14
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
ИМЕЙТЕ ВВИДУ - НЕ ПОМОГУТ!  ,выезжая за границу имея договор с альянс . Дважды заключала договор на срок более 90 дней В первом случае направили к врачу и не возместили расходы по лечению , ввиду отсутствия в медицинских  справках и счетах какой-…
3 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Отправил документы по страховому возмещению запросили дополнительные M***322RUS. 06.04.2022 документы выслал партнеру Сбер.Те в свою очередь оправили их в страховую Альянс числа 13.04.2022 с их слов.В результате по истечению 10 рабочих дней ответа о …
1 мая, 13:30

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть