Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
3 услуги
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
25 марта, 16:46

Длительный ремонт по КАСКО

По факту ДТП в Дек. 2019 машина быладоставлена на эвакуаторе, на СТО в СПб. Проведены все процедуры оформления документов, переданы в СК.После периода ожидания, и ряда звонковв СК удалось выяснить, что документы рассмотрены, и машина будет направлена на ремонт. Информирования нет, информацию добывал сам.Далее происходил не однократный внутреннийпроцесс согласования стоимости между СТО  и  СК. Информирования о состоянии дел  от СК нет! На данный момент (конец Марта 2020,прошло 4 месяца) удалось получить информацию от СТО о том, что :- проведена дефектовка, заказаны иполучены Зап. части по кузову;- будет выполнен ремонт кузова(крыло, капот, пер. бампер), но неизвестно когда;- все внутренние повреждения инавесные элементы ремонтироваться не будут, так как не входят в согласованный со СК перечень элементов; Сейчас СТО проводит ремонт только по толькоим известному, какому-то согласованному перечню. По результату телефонных переговоровс СТО (в то время как СК отмалчивается и никак не информирует клиента о ходе ремонта), я проинформирован, что будет отремонтирован только кузов, а дальше проблемы клиента, как и на чем, вывозить машину для дальнейшего ремонта. Хоть сам сиди и ремонтируй ходовую часть, фары и т.п. Не ясно, зачем тогда нужно КАСКО,если с такими скоростями ремонта достаточно ОСАГО ?! [u]Факт:[/u] машина на СТО стоит 4 месяца и неизвестнокогда соизволят отремонтировать!  Наверное, через год, когда машина заржавеет,придёт в негодность аккумулятор, потребуется замена всех рабочих жидкостей, тогда сообщат, что можно забирать или можно потратить ещё полмиллиона рублей на восстановление после их ремонта.Страховая компания “умыла руки”, аСТО воротит что хочет. Страховойслучай № 002AS19-02****
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.03.2020 16:47
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    25.03.2020 18:57
    Здравствуйте. Мы сделали всё для проведения ремонта - все работы и детали согласованы. На текущий момент ожидается доставка запчастей, срок доставки 31 марта. Запчасти были заказаны сразу же после нашего согласования на увеличение суммы компенсации. Это было 25 февраля. Срок ремонта после получения запчастей составить около 10 дней. Как вы понимаете, отремонтировать автомобиль без запчастей невозможно. На каждом этапе станция информировала вас о текущем состоянии дел. По телефону вам на каждом этапе (дефектовка, гарантийное письмо, увеличение лимита и т.п.) сообщали о том, что происходит. Сегодня с вами также должны были связаться со станции и ещё раз проинформировать о сроках поставки запчастей и последующего ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.04.2020 15:43
    Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК и ситуацию на текущий момент. 07.05.2020 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
По факту ДТП в Дек. 2019 машина быладоставлена на эвакуаторе, на СТО в СПб. Проведены все процедуры оформления документов, переданы в СК.После периода ожидания, и ряда звонковв СК удалось выяснить, что документы рассмотрены, и машина будет направлена…
25 марта, 16:46
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть