Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Новосибирск (Новосибирская область)
2 мая, 19:43

После того как ТС признали тотал Ренессанс перестал выходить на связь

Ренессанс не выполняет обязательства по договору КАСКО. Договор страхования № 001AT-19/0152*** от 18.03.2019 года.18.03.2019 мною был заключен и оплачен договор страхования КАСКО № 001AT-19/0152*** с АО «Группа Ренессанс Страхование». 07.02.2020 автомобиль получил повреждения. 26.03.2020 страховая компания отправила информационное уведомление о том, что ТС считается конструктивно погибшим. 12.04.2020 мною отправлено заявление на выплату страхового возмещения. После 12.04 со мной больше никто не связывался, сроки по регламенту истекли, а обращения в компанию Ренессанс по телефону 8 800 333-88-00 не дают результатов: обещают перезвонить, но это не выполняется. Дальше ничего добиться от страховой невозможно! Со мной не связываются, по телефону говорят, что перезвонят в ближайшие 2 дня, но никто не перезванивает.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    03.05.2020 12:29
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    03.05.2020 14:29
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Здравствуйте. То же самое вы говорите мне по телефону. И обещаете перезвонить в ближайшие 2 дня. В итоге не перезваниваете. Проходит неделя — звоню повторно. Результат: сотрудник Ренессанса обещает донести информацию до руководителя и связаться в ближайшие 2 дня. И как вы думаете, мне хоть раз перезвонили? Юрист направил вам досудебную претензию.
  • Ренессанс
    07.05.2020 16:02
    Здравствуйте. 12 апреля мы получили от вас заявление с выбранным вариантом дальнейшего урегулирования случая. В течение 10 рабочих дней мы должны были передать вам контакты комиссионера, но, к сожалению, из-за карантинных мер в стране и праздничных нерабочих дат происходит задержка с нашей стороны на данном этапе. Мы приносим наши извинения и прилагаем все усилия для того, чтобы максимально быстро решить вопрос. В качестве компенсации за эту задержку после передачи автомобиля комиссионеру мы сократим срок выплаты по соглашению с 30 до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.05.2020 12:38
    01.06.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, учитывая комментарий от 27.05.2020 17:28, принимаем оценку автора.
  • Автор отзыва
    27.05.2020 17:28
    Ситуация, к сожалению, развивается в худшую сторону. Требую перечислить мне мои деньги по договору страхования и можете еще хоть год искать своих партнеров и забирать автомобиль! Это ваши внутренние проблемы, что у вас месяц нет подрядчика, чтобы забрать авто. А теперь у вашего нового подрядчика нет водителя, который может его забрать - так мне прокомментировал ситуацию ваш подрядчик ООО "Авто Решение". Напоминаю, заявление на выплату страхового возмещения в РЕНЕССАНС я направила 13.04.2020. Согласно вашей Памятке со мной должны были связаться в течении 10 дней и назначить дату передачи автомобиля.  Сегодня 27.05, а я до сих пор не знаю даты! Автомобиль стоит на улице! Укрывая автомобиль с битыми стёклами различными тентами и плёнками я и члены моей семьи уже несколько раз резали руки об стёкла. У нас эти битые стёкла уже по всему дому. Внутрь авто попадают осадки уже 3 месяца. Лобовое стекло проседает с каждым днём все больше!  25.05.2020 по почте я получила Соглашение об отказе от права собственности в пользу страховщика и порядке выплаты возмещения, НО ОНО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ПОДПИСАНО И НЕ ЗАВИЗИРОВАНО СО СТОРОНЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ РЕНЕССАНС. При том что заявление на выплату было отправлено вам мною аж 13.04! А первое обращение по ДТП по телефону было вообще 17.02! То есть прошло более 3-х месяцев, а обязательства вами так и не выполнены. И вы продолжаете затягивать выплату высылая заведомо даже не заполненные документы по обычной почте из Москвы в Новосибирск. В ответ на моё обращение, что Соглашение не подписано Ренессансом мне пришёл ответ по эл. почте 27.05.2020, что (цитата): «Сроки выплаты начнут идти с момента подписания с Вашей стороны». Так информирую вас тут, а также по эл. почте, что оба экземпляра были мною подписаны 25.05.2020  в присутствии свидетелей, как только я получила документы. Таким образом, срок пошел с 25.05.2020 и у вас осталось 8 дней для перевода средств на мой счет. Скриншот вашего письма, в котором вы обязуетесь считать срок до выплаты с момента моего подписания: http://joxi.ru/krDb61aiJeOM62 — Вы не указали как и в какие сроки будет подписано то соглашение, которое мне доставили, с вашей стороны. Почему сразу не отправили подписанный и заполненный документ?! — Вы не указали как и в какие сроки может быть доставлен мне оригинал соглашения с моей подписью после того как его заверят с вашей стороны?! Относительно вашего предложения по эл. почте посетить ваш офис, как вы выражаетесь, «по предварительной записи, которая проходит по определенным дням». Я бы не хотела обращаться в ваш офис по записи по определенным дням, т.к. боюсь что это будет очередная НАМЕРЕННАЯ задержка сроков с вашей стороны, ведь вы можете записать меня и на следующий месяц. Или на осень, судя по качеству вашей работы. Требую перечислить мне мои деньги по договору страхования и можете еще хоть год искать своих партнеров и забирать автомобиль! Почему я должна писать и звонить в вашу организацию постоянно, я не понимаю! Это ваши внутренние проблемы, что у вас нет подрядчика, чтобы забрать авто. Со своей стороны информирую вас, что дело будет доведено мною до конца в судебном порядке, а также освещено максимально подробно на всех профильных ресурсах. В данный момент составляю претензию на РЕНЕССАНС, которая будет направлена мною 28.05.2020 в Роспотребнадзор, федеральную службу страхового надзора, российский союз автостраховщиков.  ВНИМАНИЕ! Колотым автомобильным стеклом было нанесено телесное повреждение (порезы) в процессе укрывания авто плёнкой, а произвести это действие мне сказал Валерий, сотрудник отдела убытка Группа Ренессанс Страхование.
  • Ренессанс
    03.06.2020 12:36
    Здравствуйте. Выплата будет произведена в соответствии со сроками, указанными в соглашении, как мы и обещали, соки были уменьшены в качестве компенсации за задержки на других этапах урегулирования. Соглашение о выплате подписано 25 мая, до 8 июня денежные средства будут перечислены по вашим реквизитам.  Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согласов…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация …
11 июля, 00:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть