Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
28 декабря, 23:50

Новый уровень

Большинство негативных отзывов по различным СК как правило заключаются в отказе/затягивании оформления ОСАГО или невыплате/не полной выплате страхового возмещения по КАСКО. Но Альфа пошла на принципиально новый уровень - игнорирование клиента при оформлении полиса КАСКО. в моем случае дело даже не дошло до осмотра автомобиля. но обо всем по порядку... Было у меня оформлено КАСКО ущерб+угон+полнаягибель в другой СК.  26 декабря 2016 года - дата окончания действия полиса. Я заранее захотел продлить полис или оформить полис в любой другой СК хотя бы только от ущерба или только от угона. Конечно, сразу же во всех известных СК наткнулся на неадекватные цены. И тут настал роковой момент в моей жизни - я позвонил в АльфаСтрахование. На полное КАСКО или КАСКО только от ущерба мне и здесь озвучили цены на 20-30% выше средней з/п жителя Москвы. Но здесь мне предложили уникальный продукт под названием "КАСКО в десятку", и сказали, что мой автомобиль как раз подходит под данную программу.  Уникальность данного продукта состоит в том, что его либо можно оформить с существенными затратами времени и нервов, либо невозможно оформить вовсе. Этот звонок был для консультации, позднее через несколько дней я еще раз позвонил для того, чтобы мне назначили менеджера. И тут мне позвонил менеджер... (по законом жанра тут должна заиграть зловещая музыка) Сказал, какие доки нужно выслать и спросил: "Завтра в 9:00 Вам будет удобно, чтобы сотрудник подъехал для осмотра автомобиля?" В это время мне было не удобно. После этого как правило в высокоразвитых и крупных компаниях (особенно в СК с рейтингом А++) сотрудники задают вопрос "Тогда в какое время и день Вам будет удобно?". Но мне попался менеджер экстра-класса, который сказал, что перезвонит позднее. В ближайшее время я выслал по эл. почте все фотографии необходимых доков. Через день-два мне перезванивает тот самый менеджер. Говорит, что назначил мне время на следующий день в 10:00. Тут у меня возникло ощущение, что я взамодействую не с частной клиентоориентированной компанией, а с какими-то гос. органами. Они тоже обычно пишут что-то вроде "[i]Явится в военный комиссариат 22.12.2016 ровно в 10:00[/i]" или тому подобное никого не спрашивая, удобно или не удобно. Еще сказал, что снимок ПТС и текущего договора КАСКО в другой СК плохо разборчивы и уже второй раз настаивал сделать скан этих документов. Но нет у меня сканера, и не требуется он мне. Судя по настойчивости менеджера для него сканер - обычное дело. Альфа, в связи с этим полагаю, у Вас этих сканеров как грязи, может подарите мне один под новый год?  :D Приехав домой, я еще раз просмотрел отправленные мною фото и еще раз убедился, что все отлично и четко просматривается, все символы, надписи и печати. Как я понял, менеджер поленился приблизить изображение. Вообще, при дальнейшем общении с различными сотрудниками этой компании я убедился, что лень и низкое качество обслуживания - это типичный и чистый Альфа-стайл. :vnature: В ответном письме я даже сделал приближенную вырезку из моего же отправленного ранее изображения, где отчетливо видны даты действия текущего полиса. Если Вы вдруг захотите воспользоваться услугами этой компании и захотите выбить (настаиваю именно на слове выбить, а не добиться) приемлемого качества обслуживания, то Вам придется самим по ходу обучать этих сотрудников, стать для них сэнсэем,  духовным наставником. Чтобы не наступить на те грабли, на которые наступил я, Вам придется говорить менеджерам подобные фразы: "[i]Вам нужно спрашивать, в какое время мне удобно[/i]", "[i]Вам не следует перебивать меня[/i]", "[i]Вы не должны лениться и перекладывать дополнительную работу на самого клиента[/i]" и т.д. Дело в том, что что у Альфы нет сейчас средств ни для организации тренингов для сотрудников по повышению качества обслуживания, ни для организации процесса качественного подбора персонала, так как, видимо, все средства пошли на закупку тех самых сканеров.  :) Позднее мне перезванивает другой менеджер, уже девушка. Говорит, что предыдущий менеджер приболел. Я немного обрадовался, так как подумал, что больше мне не нужно будет общаться с этим чудо-юдо-менеджером. Но не забывайте, что мы имеем дело с компанией АльфаСтрахование, здесь "особенное" обслуживание. С новым менеджером мы договорились, что осмотр и фотографирование автомобиля будет проходить в 12:00-14:00 22.12.2016 в четверг, а сам полис подвезут позднее.  Как правило, за день или хотя бы за пару часов звонит выездной менеджер (который и осматривает автомобиль), чтобы закрепить время встречи, и чтобы клиент смог подготовиться (и помыть автомобиль). Естественно этого не произошло. Примерно в 11:00 в четверг 22 числа я сам звоню для уточнения, приедет ли кто-нибудь для осмотра? Сотрудница контакт-центра сказала, что ПЕРЕДАЛА информацию в соответствующие подразделения. Через минут 20-30 перезванивает мне очередной сотрудник. Как Вы думаете, перезванивает, чтобы решить мою проблему? Конечно же нет. Она, так как не в курсе проблемы, в очередной раз спрашивает, что случилось. И я, уже как мантру, пересказываю всю историю. Она, перебивая (Альфа-стайл дает о себе знать), спросила номер доставки (или что-то подобное, что высылалось в смс ранее). Сказала, что передаст информацию в службу доставки и мне перезвонят, упорно делая акцент на том, что я сам могу им позвонить. То есть как бы намек: твоя же проблемы, ты ее и решай; тебе же нужен полис, ты и доставай его как хочешь - наше дело только рекламу на сайте разместить о нашем чудо-продукте. Естественно в течение двух дней никто неперезвонил. Забегая вперед, скажу, что и до сегодняшнего для никто так и не перезвонил. Да и телефон службы доставки, как Атлантида - никто его не видел вживую. Вы смотрели фильм Форест Гамп? Если смотрели, то помните такой момент, типичный для всех школ США того времени: ребенка не брали в обычную школу (не для умственно отсталых), если его коэффициент IQ  был ниже 60-75 (точную цифру не помню)? Вот в Альфа действует такой же принцип, только наоборот, при приеме сотрудников на работу: вы не будете работать в компании АльфаСтрахование, если Ваш IQ выше 30 (считаю, что и 60 для них слишком много, но лучше бы на местах этих горе-менеджеров реально сидели Форесты Гампы). То есть фактически с их работой смогут справиться и обезьяны. В связи с этим у меня к Альфе есть предложение: может вместо текущих сотрудников посадить на рабочие места приматов? Так и производительность возрастет, и зарплату можно будет бананами выдавать, что явно снизит затраты на ФОТ. :) Здесь заканчивается первый акт сие произведения идалее следует акт второй. Жаль, что и далее нет жесткого экшена, но может все впереди. Чтож, начал я искать альтернативные источникиполучения полиса, ведь звонить в Альфа все равно бесполезно. Первый и самый очевидный способ - это конечно жеобратится напрямую в офис. Вроде бы ничего сложного, офисов должно быть много и можно их посетить в любое время. Но опять же не забывайте, что мы говорим о компании АльфаСтрахование. Осмотр автомобиля и его фотографирование может происходить только в 3 офисах, и, естественно, до всех сложно добраться, и все они расположены ближе к центру. А от офиса всего лишь требуется наличие фотоаппарата и человека, у которого есть глаза.  Но фотоаппаратов хватило только на 3 офиса, ведь все средства ушли на закупку сканеров  :) . Но, кстати, судя по тому, что первый менеджерне смог разглядеть ПТС, то и с глазастыми людьми у них тоже дефицит. Второй способ - это оформление полиса через дилера (брокера, посредника). Дилер показал достаточный уровень обслуживания, ведь ему же интересно продать продукт, в отличие от самой СК. Но и тут вышла загвоздка - дилер отправил на согласование доки в СК, но от Альфы пришел ответ, что этот продукт через брокеров не оформляется (по крайней мере на б/у автомобили). Круг замкнулся. Сегодня уже 28 число, сегодня дилер и сообщил мне, что не может продать мне именно этот продукт, а срок действия предыдущего полиса. Но я решил начать сначала с новый менеджером (вдруг на адеквата попаду) и снова позвонил в Альфа. Точнее я сделал так: на сайте хотел сделать расчет именно по этому продукту, но почему-то по моей марке и моему году выпуска сделать расчет онлайн нельзя (хотя для всех стоимость по данному продукту одна) и предложили заполнить форму, чтобы потом мне перезвонили. Заполнил, жду.  Я ожидал, что мне сразу позвонит человек, который знает достаточно о КАСКО (раз я заполнял форму для специалистов по КАСКО), но, наверно, я требую от Альфа слишком многого с их-то мега-персоналом. Он, видимо, не ожидал, что я собираюсь именно приобрести продукт КАСКО (я же явно заполнял эту форму, чтобы побаловаться), и передал информацию в отдел продаж (это из любленный алгоритм действий сотрудников Альфы, за все время общения с этой СК я наблюдал этот алгоритм раза 3-4). Позвонила менеджер-девушка. Это уже экстра-менеджер 2 ранга. Этот менеджер уже не предложил мне, чтобы сотрудник сам подъехал для осмотра. Ее слова сводились примерно к следующему: "Отправляйся-ка ты, милок, за тридевять земель (на Шаболовку), где парковка платная (а судя по оперативности обслуживания ждать бы пришлось бы долго), а хлопцы наши распрекрасные в ближайшие дни вплоть до 31 декабря включительно выехать к тебе не смогут". И что еще забавно, в январские выходные ни один из дней эта шайтан-служба доставки тоже не работает. Это же логично: у большинства россиян выходной, и тем, кто не улетел/уехал отдыхать, будет как раз удобно дождаться выездного менеджера. Но такую информацию Альфа не принимает на подсознательном уровне. Ей легче начать работу как и все остальные, чтобы потом доставить максимальное количество неудобств клиентам. Конечно, зачем заморачиваться ради клиента, который отдаст слишком мало (для них) денег. Лучше поставить в приоритет клиентов, которые заплатят 50-150 тыс. рублей. А такой пункт, как "Качественное обслуживание" в Альфа доступен только для VIP-клиентов. У всех кризис, но Альфа, как один из итоговых продуктов жизнедеятельности животных и человека, всегда держится на плаву. На этом заканчиваю свой рассказ, но истории неконец. Меня еще ждет 3 акт, где я после январских праздников еще раз пытаюсь оформить этот продукт. Вдруг попадется нормальный менеджер. Интересно, ЦБ примет жалобу, если СК игнорирует клиента и не оформляет полис КАСКО? если не принимает, а Альфа в очередной раз ничего не сделает (чего я и ожидаю), то просто забуду об этой компании и буду наедятся, что больше к ним мне не придется обращаться.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    29.12.2016 10:43
    Добрый день! Для проведения проверки по Вашему отзыву просим уточнить: - Ваши полные ФИО; - номер заказа, который пришёл Вам в смс-сообщении; - контактный номер телефона. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
  • АльфаСтрахование
    30.12.2016 13:21
    Уважаемый Сергей! Нам искренне жаль, что возникла ситуация, при которой Вам пришлось обратиться к нам с данным отзывом. Хотим Вас заверить, что качество обслуживания является очень важным показателем для нашей Компании. Ваше обращение направлено в профильное подразделение. С нашей стороны сделаны необходимые выводы. По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о доставке полиса. В заключение приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
  • АльфаСтрахование
    09.01.2017 15:53
    Уважаемый Сергей! Полис был Вам доставлен 31.12.2016. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот купил я каско думал что каско если авария по моей вине и мне выплатят но нет альфа отказало в выплатах ни кому не советую ,при оформлении не рассказывают о тонкостях каско(хитро заманили ценой и все одним словом мошенники)ни кому не советую .при…
22 июня, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Спасибо сотрудникам компании за помощь в урегулировании страхового случая по полису КАСКО. Я уже несколько лет клиент компании АльфаСтрахование, но это был первый страховой случай. Машину кто-то задел на стоянке, и остались вмятины на бампере. Я сраз…
21 июня, 15:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не располагала особо деньгами после покупки автомобиля, поэтому оформила на сайте компании АльфаСтрахование мини-КАСКО за полцены. Автомобилем пользуемся, и я и супруг, поэтому вписала нас обоих. У мужа был страховой случай, когда кто-то стукнул м…
20 июня, 12:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Кто-то на стоянке пытался вскрыть мою машину, не получилось, но замок повредил все же изрядно. Я позвонила по номеру телефона, который был указан в моем полисе КАСКО, страховку оформляла в компании АльфаСтрахование. По горячей линии меня проконсульти…
19 июня, 16:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай по КАСКО, когда мне повредило лобовое стекло веткой дерева, пошли по нему трещины, было очень обидно, машина ведь новая. Сразу подал обращение в свою СК АльфаСтрахование. Ответ пришел быстро, чем приятно очень удивили. Оценка уще…
18 июня, 15:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так случилось, что мой автомобиль был угнан неизвестными, я подала обращение в свою компанию АльфаСтрахование, так как знала, что этот случай тоже относится по условиям полиса КАСКО к страховым. Обращение было рассмотрено, и случай был признан страхо…
18 июня, 13:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Из-за камешка, влетевшего в лобовое стекло пошли по нему мелкие трещины по всей поверхности. Я обратилась в свою страховую компанию АльфаСтрахование. Случай был признан страховым, и в тот же день провели осмотр и дали направление на ремонт. Честно го…
17 июня, 12:17
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пару недель назад был у меня страховой случай по КАСКО. Кто-то возле подъезда дома помял бок моего автомобиля, и еще царапины были. Время было позднее, так что кто, не знаю. Я сразу позвонил по номеру, который был указан на сайте компании. Ответили п…
14 июня, 10:34
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Первый раз столкнулся с компанией в 2023 году, когда решил приобрести полис ОСАГО. Выбрал ее, так как в семье уже был положительный опыт взаимодействия. Полис на тот момент стоил 14 тыс. руб. Далее в 2024 году продлил ОСАГО, в апреле продал авто, ден…
12 июня, 21:23
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Мне нужно было оформить полис КАСКО, недавно приобрел автомобиль. Но поскольку живу и работаю в пригороде, ехать специально в город, в офис компании для меня проблемно, решил попробовать оформить через сайт компании АльфаСтрахование, от знакомых слыш…
12 июня, 13:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил недавно автокредит, и решил, что нужно еще застраховать автомобиль. Узнал, что в компании АльфаСтрахование можно оформить полис КАСКО на кредитный автомобиль. Зашел на их сайт, все понятно было по оформлению полиса, и в моем случае нужно было…
12 июня, 11:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой опыт взаимодействия с сотрудниками компании АльфаСтрахование положительный, за несколько лет, что являюсь их клиентом не возникало проблем. Был и один страховой случай, когда в мою машину врезался парень на электросамокате и было помято крыло. Ср…
12 июня, 11:14
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрели дом за городом со всеми удобствами, и сразу приняли решение оформить страховой полис на него. Оформляли в компании АльфаСтрахование, где у нас оформлен уже полис КАСКО. И как раз вовремя оформили, так случилось что прорвало трубу, залило по…
11 июня, 16:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В компании АльфаСтрахование продляю полис КАСКО уже последних 2 года. Нравится, что можно полис продлить через сайт компании, не нужно в офис специально для этого ехать. Страховой случай был пока один. Когда была у нас сильная гроза, ветка дерева упа…
11 июня, 13:32
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году мини каско у данной компании, стоимость полиса приятная. На этом плюсы закончились. В этом году хотела продлить, спросила в чате про скидку на продление, оператор Юлия ответила, что предоставим вам скидку небольшую при услови…
10 июня, 12:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Положительные стороны: Удобное мобильное приложение: Приложение интуитивно понятное и позволяет легко управлять полисами, подавать заявления на возмещение и отслеживать статус. Это действительно большой плюс. Быстрая онлайн-оформление полиса: …
10 июня, 00:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто ужасный отзыв об АльфаСтрахования. Заплатили огромную сумму за Каско, чтобы быть спокойными и уверенными за новый автомобиль. Понимали, что может быть рассмотрение страхового случая будет долгим, но хотя-бы в рамках закона. По итогу во все…
9 июня, 21:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Продлеваю КАСКО в АльфаСтрахование уже пятый год подряд: страхуюсь здесь с момента покупки машины. Очень удобно, что сейчас все можно сделать онлайн: без визитов в офис, без лишних звонков. В этом году снова продлил полис через сайт — это заняло у ме…
8 июня, 13:14
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я выбрала программу КАСКО с пробегом на сайте Альфа, так как хотела оптимальный вариант страховки, учитывающий мой реальный километраж. Процесс оформления удивил своей простотой: на сайте все четко структурировано, интуитивно понятно, без лишних слож…
7 июня, 14:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно я попала в ДТП и обратилась в свою страховую АльфаСтрахование как пострадавшая сторона. В отделении оформили заявление быстро и четко, подробно объяснили, как будет проходить ремонт. Мне не пришлось никуда бегать и ждать лишнего, сотрудники п…
5 июня, 14:07
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП обратилась в страховую для возмещения убытков. Осмотрели внешне машину. Был представлен выбор: возмещение деньгами (но без доп. осмотра естественно сумма выплат неизвестна) или ремонт. 24.04.2025г машина была отправлена на доп.осмотр. На на…
4 июня, 16:32
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Год назад оформил ОСАГО через сайт Альфа Страхования: все прошло быстро и удобно. А в июне этого года решил сделать шаг дальше и оформить КАСКО. Обратился 2 июня в офис на Чонгарском бульваре, д.4, в Москве. Менеджер оказался толковый, подробно объяс…
4 июня, 10:54
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Я клиент банка, брокера и страховой компании. Та история, что произошла, кажется практически невозможной в 2025 году. Решил еще на один год продлить каско в «Альфе». Стоимость сильно выросла из-за страхового случая в прошлом году, но предложили з…
3 июня, 10:49
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла сразу две страховки: ОСАГО и КАСКО на новый автомобиль. Все получилось буквально за один день, без лишней суеты. Обратилась 26 мая в отделение АльфаСтрахования на улице Окской, д.8, в Москве. Понравилось, как все организовано: сотрудник…
29 мая, 17:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В АльфаСтраховании есть разные опции по Каско: можно оформить полную защиту, а можно сэкономить - выбрать программу с франшизой или ограничением пробега. Я же уже второй год подряд выбираю программу Каско за 3 от Альфы, по цене и условиям он мне отли…
29 мая, 15:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть