Являюсь клиентом ВСК по программе ДМС. На прошлой неделе через сайт ВСК записался к зубному. Запись производил под своим логином, мне был предложен список центров из которых я выбрал подходящий. За день до приема стоматология отзвонилась и сказали, что ждут меня. Явившись на прием в регистратуре мед.учреждения мне сказалт, что их клиника не входит в мой ДМС и отказали в оказании услуги по полису.
Я обратился в ВСК за разъяснениями, где мне ответили, что на их сайте информация указана общая и даже если сайт записал меня и поставил в график приема врача, то это ничего не значит и я должен руководствоваться не сайтом, а распечаткой со списком клиник, который мне выдал работодатель.
На мой вопос, должна ли страховая в подобных случаях связываться со мной, чтобы пересогласовать запись или сообщить о том, что услуга не может быть оказана в данной клинике, мне сообщиди, что ВСК не обязан, т.к. я самостоятельно должен решать к кому записываться, но только согласно распечатке, которую, когда-то передавали мне. Это абсолютно наплевательское отношение к клиенту.