Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
Денис, Санкт-Петербург
19 июня, 21:13

Тщательно выбирайте страховую компанию

№ 002GS20-010329 24.05. произошло ДТП,в котором я признана пострадавшей стороной. 27.05 я обратилась на горячую линию «Ренессанс» для сообщения о страховом случае. Сотрудник СК озвучила, что сообщение о страховом случае зафиксировано и будет передано Партнерам СК. От Партнеров я отказалась, договор об ОСАГО у меня с Ренессанс. Получив эл. почту, я уточнила, должен ли мне прийти ответ о получении док-в. Ответили, что нет, и в течение 3-х дней со мной свяжутся. 27.05 я отправила док-ы. 31.05, не получив ответа от СК, я обратилась на горячую линию. Выяснилось, что СК моих док-в не получила. Автоответ должен был быть. Оправила повторно. 04.06 запросили фото ТС, одометра и VIN. В этот же день отправила все фото. 05.06 пришло письмо с просьбой прислать фото одометра (которое было прислано днем ранее).  Сотрудники СК не увидели нужное им фото, лишив меня целого дня на рассмотрение. 15.06 я стала самостоятельно звонить в СК. Дозвонившись, выясняется, что со мной должны были связаться ПАРТНЕРЫ для согл. даты о приеме док-ов, и тут я выпала в осадок. Компания безнадежно пытается слить вас на ПАРТНЕРОВ. Устроив скандал по телефону, я добилась того, что мне назначили визит в офис СК 17.06 в 10:00. За день до визита в офис я позвонила в СК с вопросом, выдадут ли мне документ о приеме оригиналов. Сотрудник СК сообщила, что мне дадут реестр о приеме док-в.  В офисе сотрудник СК С-на В. в ходе приема сообщила мне, что реестр о принятии док-в она мне дать не может. После этого дала мне АКТ ОСМОТРА легкового ТС и СОГЛАШЕНИЕ о проведении осмотра. Изначально акт был на чужую машину (другие марка и собственник). В акте осмотра уже на свою машину я прочитала, что настоящим соглашением СК Ренессанс Страхование и я достигли соглашения о проведении осмотра моего ТС. Хочу заметить, что за все время ожидания с момента обращения моя машина не была никем осмотрена, и оценки ущерба не производилось. Сотрудники СК видели мое ТС только по фото. Но при этом, по их мнению, я должна подписать АКТ ОСМОТРА, в котором указан перечень повреждений и то, что машина осмотрена экспертом П-вым П.Е. в дневное время суток 08.06.2020. На мой отказ подписывать данные док-ы сотрудник СК С-на В. стала говорить, что это предварительный осмотр по фото, а вот в течение 20 дней нам дадут направление на СТО, и там будет произведена настоящая дефектовка. Также сказала, что ее лишат премии, если я не подпишу этот док-т. Я пыталась объяснить, что если они поменяют формулировку, и там будет указанно, что это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР, ПРОВЕДЕННЫЙ ПО ФОТО, БЕЗ УЧЕТА СКРЫТЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, то я подпишу док-ы, но получила отказ с фразой, что после ТАКОГО она и не знает, какое решение в отношении меня примет СК. Данный отзыв размещаю, чтобы убедиться, что мои док-ы приняты в работу. Я не доверяю ни сотруднику, принимавшему мои док-ы, ни СК в целом после попытки подсунуть мне на подпись документ об осмотре ТС, который не проводился, и соглашения, к которому мы не пришли.Если в теч. 20 дней СК не пришлет мне приглашение на оценку то, по всей видимости, мне ничего не остается, как обратиться в суд и взыскивать страховой ущерб данным путем. Сотрудники компании не помогают в решении вопроса. Дозвониться до них невозможно, руководители с клиентами не общаются и не дают обратную связь по жалобам. Все общение проходит либо в чате, либо по эл. почте. Фото АКТА ОСМОТРА и СОГЛАШЕНИЯ я сделала, весь разговор записала, все разговоры по телефону у меня также имеются. Нахожу действия СК неправомерными, с нарушениями Федеральных Законов и иных нормативных актов, которые регулируют мой вопрос.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    20.06.2020 08:33
    Здравствуйте, Сабина. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    29.06.2020 11:43
    Здравствуйте, Сабина. 31.05 мы получили от вас документы по страховому случаю и уведомили, что еще необходимы фотографии автомобиля. 4 июня вы предоставили фотографии, 5 июня дополнительно предоставили фото с пробегом. 10 июня после проверки всех документов мы уведомили вас о необходимости предоставить оригиналы. Приемка документов через партнеров - это обычная практика, которая ускоряет процесс взаимодействия. Вы отказались подавать документы через партнера и 17 июня предоставили их нам в офис. На текущий момент ваши документы приняты, случай находится на стадии рассмотрения и принятия решения. Нарушений по срокам рассмотрения и по консультации специалистов по телефону мы не выявили. Приносим извинения за действия сотрудника в офисе, безусловно, вам должны были дать на подпись верный документ с вашими данными. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Денис
    Автор отзыва
    29.06.2020 12:22
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Сабина. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Не знаю увидит ли этот ответ Ренессанс, но я напишу хотя бы пользователем сайта, чтобы не подумали, что моя жалоба безобоснованна. Страховая компания красиво пишет ответы на внешних сайтах, в свою пользу упуская самые важные моменты в жалобе! 4.06 - попросили прислать фото машины, Одометра и VIN номера - я отправила. На следующий день просят опять прислать фото одометра... Это не нарушение? 10.06 - Мне написали "По страховому случаю № 002GS20-010329 уведомляем Вас о необходимости предоставления документов. В ближайшие дни с Вами свяжется представитель страховой компании для согласования даты. Возьмите с собой оригиналы документов. ​ Без этих документов мы не сможем в будущем произвести страховое возмещение" - и на этом ВСЁ! Куда ехать везти документы? Когда? Думаете со мной связались?! - Нет! 15.06 я звонила сама и выбивала с боем адрес офиса!!! Это не нарушение? В офисе меня заставляли пописать АКТ ОСМОТРА без осмотра моей машины. Не предварительный[u] акт по фотографиям (как утверждает сотрудник) без учета скрытых повреждений, а [/u]именно АКТ ОСМОТРА и СОГЛАШЕНИЕ. Мою машину в глаза никто не видел, но оказывается ваш оценщик П-в осмотрел ее 08.06 ч дневное время суток... Это не нарушение??? Сегодня уже 29.06, мне до 7.07 включительно (20 дней) мне должны прислать направление на ремонт, вот и посмотрим, как вы не нарушаете сроки.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.07.2020 13:36
    Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом ответа СК, принимаем оценку автора.
  • Денис
    Автор отзыва
    08.07.2020 12:09
    [b]Полис: МММ5028****89 Номер страхового убытка 002GS20-010329[/b] [i]Документы по ДТП были отправлены 31.05.2020 г.  Визит на СТО для осмотра был только 09.07.2020 г.  [/i]С 09.07.2020 тишина ... Сроки не озвучивают, нет обратной связи. Я с 24.05.2020 года без машины, хоть я не виновата в данном ДТП.  Страховая компания со мной не связывается, дозвониться до них возможности нет, по WhatsApp они не отвечают, а на почту письма больше не принимают.  Сегодня я пытаюсь связаться с ними с пятый раз и каждый по 17 минут на линии, а затем сброс. Сообщение в WhatsApp я им отправила 19.07, потом 24.07 и никто не ответил. [b][b]30.07.2020 я оставила свой негативный отзыв о компании, а 06.08.2020 15:25 [/b]Группа Ренессанс Страхование отвечает,[/b][b] что оказывается 05.08.2020 я получила направление на ремонт[/b] [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/30811/#comments]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/30811/#comments[/url] [b][i][u]Так вот, никакого направления я не получала. Хватит ерунду писать. Как игнорировали мой страховой случай, так и игнорируете, уже 3-й месяц. Готовлю документы для подачи в вышестоящие органы. [/u][/i][/b]
  • Денис
    Автор отзыва
    30.07.2020 16:43
    [b]Полис: МММ5028****89 Номер страхового убытка 002GS20-010329[/b] [i]Документы по ДТП были отправлены 31.05.2020 г.  Визит на СТО для осмотра был только 09.07.2020 г.  [/i]С 09.07.2020 тишина ... Сроки не озвучивают, нет обратной связи. Я с 24.05.2020 года без машины, хоть я не виновата в данном ДТП.  Страховая компания со мной не связывается, дозвониться до них возможности нет, по WhatsApp они не отвечают, а на почту письма больше не принимают.  Сегодня я пытаюсь связаться с ними с пятый раз и каждый по 17 минут на линии, а затем сброс. Сообщение в WhatsApp я им отправила 19.07, потом 24.07 и никто не ответил. [b][u]Сказать, что это ужасная страховая компания, ничего не сказать. [/u][/b] Будьте внимательны при выборе страховой компании, а тем кто с ними сотрудничает терпения и мужества, т.к. решение по своим страховым случаям вы получите не скоро.
  • Ренессанс
    30.07.2020 22:18
    Здравствуйте, Сабина. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    06.08.2020 15:25
    Здравствуйте, Сабина. Приносим наши извинения за задержку в рассмотрении вашего случая, которая была связана с дополнительной проверкой. 5 августа вам было выдано направление на ремонт.  Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Ренессанс
    07.08.2020 13:07
    Сабина, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.09.2020 19:28
    К автору: мы перенесли ваши отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url].
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло ДТП…
26 июня, 17:08
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
26 июня, 13:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок…
24 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через неск…
24 июня, 01:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть