Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
starstarstarstarstar
, Москва
22 июня, 11:25

Страховая выплата

Добрый день! С Кардиф пришлось связаться только потому, что Почта банк навязывает страховку при получении потребительского кредита. В первый раз взяла кредит в декабре 2019 г., там я заплатила за страховку 84.000 руб, но в течение 10 дней выплатила весь кредит. Затем взяла еще один кредит в марте, где за страховку оплатила 180.000 рублей. 6 мая сократили на работе, сразу же подала на страховой случай, в конце мая мне выплатили 4.500 рублей.  У меня вопрос, для чего существует эта страховая компания и для чего мне навязываются эти услуги, если я теряю больше, воспользовавшись ими? Вы же пользуетесь моими деньгами, когда я приобретаю страховку. По договору вы мне выплачиваете только три месяца, куда деваются остальные деньги?
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    22.06.2020 14:14
    Здравствуйте! Нам требуется время для уточнения информации по вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте ответа.
  • Дефанс Страхование
    22.06.2020 16:43
    Здравствуйте! Подтверждаем, что мы получили ваше обращение по риску Недобровольная потеря работы с присвоением статуса безработного в ЦЗН. Согласно условия договора страховая выплата производится за 1-й месяц нахождения застрахованного лица в статусе безработного в размере установленной ежемесячной страховой суммы, увеличенная на 15% (но не более среднемесячной заработной платы за последние 12 месяцев). За 2-й, 3-й и 4-й месяц выплата производится за каждый подтвержденный месяц нахождения застрахованного лица в статусе безработного в размере установленной ежемесячной страховой суммы, увеличенная на 15% (но не более среднемесячной заработной платы за последние 12 месяцев). Обращаем ваше внимание, что вы направили полный пакет документов по договору от 10.12.2019г. К сожалению, мы не получили копию договора страхования от 17.03.2020г. Для того, чтобы мы рассмотрели страховое событие по второму договору, просим предоставить необходимый документ. Отметим, что договоры добровольного страхования от 10.12.2019г. и от 17.03.2020г. включают также страховые риски: 1) уход из жизни; 2) установление инвалидности 1 или 2 группы; 3) травматическое повреждение (согласно таблице травм). Страховая сумма составляет 100% по риску уход из жизни и установление инвалидности 1 группы, 75% установление инвалидности 2 группы, 25% травматическое повреждение. Если у вас наступит страховое событие, вы сможете обратиться по каждому риску.
  • Автор отзыва
    22.06.2020 16:50
    Я вам все документы предоставила! Уже столько времени рассматриваете документы и только сейчас мне об этом говорите! Что за сервис? Как только деньги получить, так сразу со счета снимаете! Мне пришлось во время самоизоляции ездить в банк, чтобы получить копию договоров, так как электронно они мне специально тянули время и не предоставляли! Это ваши скрытая схема взаимодействия с клиентами! Жалко, что в России не действуют никакие законы и некому жаловаться! Клиенты никак не защищены! В Европе вы так не поступали бы с клиентом! А мне, спустя месяц, вы заявляете, что я вам не предоставила договор! Хотя я его загрузила со всеми документами. Да, не сразу получилось его загрузить из-за банка! Очень сожалею, что купила вашу страховку!
  • Дефанс Страхование
    23.06.2020 10:31
    Здравствуйте! Мы проверяем информацию по вашему обращению. Пожалуйста, ожидайте ответа.
  • Автор отзыва
    23.06.2020 13:54
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! Мы проверяем информацию по вашему обращению. Пожалуйста, ожидайте ответа.[/quote] А также хочу вам сообщить, что на мою почту вы присылаете письма, которые должен получать ваш клиент О. Артур Д.! Как вы так работаете, что даже почту не проверяете, принадлежит ли тому клиенту?  Вы мне уже третий день присылаете, что договор расторгнут, сейчас получила чек с паспортными данными клиента.
  • Дефанс Страхование
    23.06.2020 16:30
    Благодарим вас за информацию. Также мы получили ваше обращение с типом Жалоба. По результатам проверки каждого вопроса мы оповестим вас дополнительно.
  • Дефанс Страхование
    26.06.2020 18:27
    Здравствуйте! Мы провели работу согласно вашим обращениям. Официальный ответ направлен на вашу электронную почту. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть