Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
3 июля, 12:02

Не решают проблему

Страховой случай  001AS20-017289.ДТП произошло 07.06.2020 о чем уведомил Ренессанс. 09.06.2020. отправил на адрес[b] [/b][b]call_center@renins.com [/b]все необходимые документы и данные по ДТП, следую инструкции из письма на мою эл.почту, полученному после моего устного заявления. Более никто со мной из сотрудников не выходил на связь. 19.06.2020 с трудом дозвонился до Ренессанса, сказали, что ускорят процесс и в течении одного дня со мной свяжутся. Вместо этого только 23.06.2020 прислали на почту повторное требование о предоставлении документов, т.к. какие то проблемы с почтой у Ренессанса. Параллельно  начал диалог с чат-ботом в WhatsApp по номеру 8905*******.Там попросили заново отправить все документы в WhatsApp,что и было сделано. Далее  мне  чат-бот сообщил, что «Мы видим ваше сообщение и обязательно его рассмотрим»…..и все!!! Ни кто из представителей Ренессанса со мной ни связывался, ни по телефону, ни по почте….чат бот тоже больше не отвечает! Дозвониться до офиса невозможно, с 26.06.2020 практически каждый день звоню, звонок с ожиданием от 17, до 30 минут и сброс)) Посетил офис на Дербеневской….работают только на продажу полисов. Отдел по урегулированию ЗАКРЫТ. Сегодня 03.07.2020 с трудом но все-же дозвонился,вразумительного ничего не сказали, но постараются ускорить процесс…..Совершенно непонятна позиция Ренессанса в решении проблем по своим прямым обязательствам!!Страховой полис 001АТ-19/01***31
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    03.07.2020 13:15
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    10.07.2020 11:38
    Здравствуйте. Мы получили от вас документы 23 июня, 5 июля было выдано направление на ремонт. Срок рассмотрения случая не нарушен. Приносим наши извинения за неудобства, связанные с загрузкой телефонной линии контакт-центра. В самое ближайшее время этот вопрос будет решен. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    11.07.2020 05:41
    Доброго дня. Направление на ремонт получил. Ускорьте выдачу направления на ремонт  по страховому случаю № 001AS20-008936 от 04.03.2020 на станцию технического обслуживания « (АВТОЛЕГИОН МР)», хотелось бы совместить ремонт в одном месте. Писал по этому поводу в WhatsApp ......не отвечают. И да, "АВТОЛЕГИОН МР" изменил локацию, а в направлении на ремонт, старый адрес.
  • Ренессанс
    11.07.2020 10:00
    [quote][b]Медведев Г.[/b] пишет:Доброго дня. Направление на ремонт получил. Ускорьте выдачу направления на ремонт  по страховому случаю № 001AS20-008936 от 04.03.2020 на станцию технического обслуживания « (АВТОЛЕГИОН МР)», хотелось бы совместить ремонт в одном месте. Писал по этому поводу в WhatsApp ......не отвечают. И да, "АВТОЛЕГИОН МР" изменил локацию, а в направлении на ремонт, старый адрес.[/quote] Направили коллегам, постараемся все устроить.
  • Ренессанс
    15.07.2020 12:57
    [quote][b]Медведев Г.[/b] пишет:Доброго дня. Направление на ремонт получил. Ускорьте выдачу направления на ремонт  по страховому случаю № 001AS20-008936 от 04.03.2020 на станцию технического обслуживания « (АВТОЛЕГИОН МР)», хотелось бы совместить ремонт в одном месте. Писал по этому поводу в WhatsApp ......не отвечают. И да, "АВТОЛЕГИОН МР" изменил локацию, а в направлении на ремонт, старый адрес.[/quote] Здравствуйте. Мы не видим такого вопроса в диалоге с вами в чате. Уточните, пожалуйста, каким образом вы подавали документы по страховому случаю № 001AS20-008936 от 04.03.2020
  • Автор отзыва
    16.07.2020 08:13
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Медведев Г.[/b] пишет:Доброго дня. Направление на ремонт получил. Ускорьте выдачу направления на ремонт  по страховому случаю № 001AS20-008936 от 04.03.2020 на станцию технического обслуживания « (АВТОЛЕГИОН МР)», хотелось бы совместить ремонт в одном месте. Писал по этому поводу в WhatsApp ......не отвечают. И да, "АВТОЛЕГИОН МР" изменил локацию, а в направлении на ремонт, старый адрес.[/quote] Здравствуйте. Мы не видим такого вопроса в диалоге с вами в чате. Уточните, пожалуйста, каким образом вы подавали документы по страховому случаю № 001AS20-008936 от 04.03.2020[/quote] Это был телефонный звонок, он зафиксирован вашей службой. На мою почту приходило подтверждение от clientinfo@renins.com   04 марта 10.49 Полезная информация по страховому случаю 001AS20-008936 [table]Добрый день, М-В ГЕННАДИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ! Мы получили от вас сведения о происшествии, имеющем признаки страхового случая. Для вас мы подобрали информацию, которая будет полезна для оформления страхового случая и получения возмещения:[/table]
  • Автор отзыва
    16.07.2020 08:18
    Список станций технического обслуживания, доступных для выбора по Вашему случаюclaims@renins.com4 марта, 10:47Кому: вам[i][/i]Список СТОА.doc[url=https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%d0%a1%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%ba%20%d0%a1%d0%a2%d0%9e%d0%90.doc&id=15833080440769993102;0;1&mode=attachment¬ype=1&x-email=89104223309%40mail.ru][i][/i]Скачать[/url][i][/i]В Облако1 файл[url=https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%d0%a1%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%ba%20%d0%a1%d0%a2%d0%9e%d0%90.doc&id=15833080440769993102;0;1&mode=attachment¬ype=1&x-email=89104223309%40mail.ru]Скачать[/url] (51 КБ)Сохранить в ОблакоДобрый день! Высылаем вам актуальный список станций технического обслуживания. Свяжитесь с нами и сообщите о вашем решении по выбранной станции по телефону: 8 800 333-88-00. Обратите внимание: если в списке станций технического обслуживания указано только название, адрес ремонтной площадки нужно уточнить по номеру телефона сервиса. Просим иметь в виду, что актуальный список станций может измениться. Если вас интересует конкретная станция, обратитесь к нам по номеру горячей линии. С уважением, Группа Ренессанс Страхование
  • Ренессанс
    16.07.2020 15:17
    [quote][b]Медведев Г.[/b] пишет:Список станций технического обслуживания, доступных для выбора по Вашему случаюclaims@renins.com4 марта, 10:47Кому: вам[i][/i]Список СТОА.doc[url=https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%d0%a1%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%ba%20%d0%a1%d0%a2%d0%9e%d0%90.doc&id=15833080440769993102;0;1&mode=attachment¬ype=1&x-email=89104223309%40mail.ru][i][/i]Скачать[/url][i][/i]В Облако1 файл[url=https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%d0%a1%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%ba%20%d0%a1%d0%a2%d0%9e%d0%90.doc&id=15833080440769993102;0;1&mode=attachment¬ype=1&x-email=89104223309%40mail.ru]Скачать[/url] (51 КБ)Сохранить в ОблакоДобрый день! Высылаем вам актуальный список станций технического обслуживания. Свяжитесь с нами и сообщите о вашем решении по выбранной станции по телефону: 8 800 333-88-00. Обратите внимание: если в списке станций технического обслуживания указано только название, адрес ремонтной площадки нужно уточнить по номеру телефона сервиса. Просим иметь в виду, что актуальный список станций может измениться. Если вас интересует конкретная станция, обратитесь к нам по номеру горячей линии. С уважением, Группа Ренессанс Страхование[/quote] Мы направили вам список документов и список станций. Однако по этому страховому случаю документы от вас не поступали.
  • Автор отзыва
    18.07.2020 12:17
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Медведев Г.[/b] пишет:Список станций технического обслуживания, доступных для выбора по Вашему случаюclaims@renins.com4 марта, 10:47Кому: вам[i][/i]Список СТОА.doc[url=https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%d0%a1%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%ba%20%d0%a1%d0%a2%d0%9e%d0%90.doc&id=15833080440769993102;0;1&mode=attachment¬ype=1&x-email=89104223309%40mail.ru][i][/i]Скачать[/url][i][/i]В Облако1 файл[url=https://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?file=%d0%a1%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%ba%20%d0%a1%d0%a2%d0%9e%d0%90.doc&id=15833080440769993102;0;1&mode=attachment¬ype=1&x-email=89104223309%40mail.ru]Скачать[/url] (51 КБ)Сохранить в ОблакоДобрый день! Высылаем вам актуальный список станций технического обслуживания. Свяжитесь с нами и сообщите о вашем решении по выбранной станции по телефону: 8 800 333-88-00. Обратите внимание: если в списке станций технического обслуживания указано только название, адрес ремонтной площадки нужно уточнить по номеру телефона сервиса. Просим иметь в виду, что актуальный список станций может измениться. Если вас интересует конкретная станция, обратитесь к нам по номеру горячей линии. С уважением, Группа Ренессанс Страхование[/quote] Мы направили вам список документов и список станций. Однако по этому страховому случаю документы от вас не поступали.[/quote] Отправил повторно  WhatsApp
  • Автор отзыва
    29.07.2020 09:34
    Доброго дня. При общении с ботом WhatsApp по статусу убытка,  такая информация выходит (Статус по убытку 001AS20-008936 и номеру полиса 001АТ-19/0187731 не найден.) При переходе по ссылке (Если вы хотите уточнить статус по заявленному убытку каско за пару секунд, вы всегда можете пройти по ссылке: https://www.renins.ru/Themes/Renins/mobile-auto/index.html, нужно будет ввести номер полиса и номер обращения(убытка), ответ будет предоставлен автоматически.) выдается информация, что (Страховой случай урегулированКажется ваш страховой случай уже закрыт, если это не так, свяжитесь с оператором по кнопке ниже, вы перейдете в наш WhatsApp, обязательно отправьте автоматически сгенерированное сообщение, к чату подключится оператор и детально ответит на ваши вопросы в течение 1 рабочего дня.)Направления на ремонт я не получал!!!!
  • Ренессанс
    29.07.2020 10:44
    [quote][b]Медведев Г.[/b] пишет:Доброго дня. При общении с ботом WhatsApp по статусу убытка,  такая информация выходит (Статус по убытку 001AS20-008936 и номеру полиса 001АТ-19/0187731 не найден.) При переходе по ссылке (Если вы хотите уточнить статус по заявленному убытку каско за пару секунд, вы всегда можете пройти по ссылке: https://www.renins.ru/Themes/Renins/mobile-auto/index.html, нужно будет ввести номер полиса и номер обращения(убытка), ответ будет предоставлен автоматически.) выдается информация, что (Страховой случай урегулированКажется ваш страховой случай уже закрыт, если это не так, свяжитесь с оператором по кнопке ниже, вы перейдете в наш WhatsApp, обязательно отправьте автоматически сгенерированное сообщение, к чату подключится оператор и детально ответит на ваши вопросы в течение 1 рабочего дня.)Направления на ремонт я не получал!!!![/quote] Здравствуйте. Приняли в работу.
  • Ренессанс
    11.08.2020 00:09
    [quote][b]Медведев Г.[/b] пишет:Доброго дня. При общении с ботом WhatsApp по статусу убытка,  такая информация выходит (Статус по убытку 001AS20-008936 и номеру полиса 001АТ-19/0187731 не найден.) При переходе по ссылке (Если вы хотите уточнить статус по заявленному убытку каско за пару секунд, вы всегда можете пройти по ссылке: https://www.renins.ru/Themes/Renins/mobile-auto/index.html, нужно будет ввести номер полиса и номер обращения(убытка), ответ будет предоставлен автоматически.) выдается информация, что (Страховой случай урегулированКажется ваш страховой случай уже закрыт, если это не так, свяжитесь с оператором по кнопке ниже, вы перейдете в наш WhatsApp, обязательно отправьте автоматически сгенерированное сообщение, к чату подключится оператор и детально ответит на ваши вопросы в течение 1 рабочего дня.)Направления на ремонт я не получал!!!![/quote] Здравствуйте. Направление на ремонт было выдано вам 8 августа. Приносим наши извинения за задержку и длительное отсутствие обратной связи.
  • Автор отзыва
    30.08.2020 10:30
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Медведев Г.[/b] пишет:Доброго дня. При общении с ботом WhatsApp по статусу убытка,  такая информация выходит (Статус по убытку 001AS20-008936 и номеру полиса 001АТ-19/0187731 не найден.) При переходе по ссылке (Если вы хотите уточнить статус по заявленному убытку каско за пару секунд, вы всегда можете пройти по ссылке: https://www.renins.ru/Themes/Renins/mobile-auto/index.html, нужно будет ввести номер полиса и номер обращения(убытка), ответ будет предоставлен автоматически.) выдается информация, что (Страховой случай урегулированКажется ваш страховой случай уже закрыт, если это не так, свяжитесь с оператором по кнопке ниже, вы перейдете в наш WhatsApp, обязательно отправьте автоматически сгенерированное сообщение, к чату подключится оператор и детально ответит на ваши вопросы в течение 1 рабочего дня.)Направления на ремонт я не получал!!!![/quote] Здравствуйте. Направление на ремонт было выдано вам 8 августа. Приносим наши извинения за задержку и длительное отсутствие обратной связи.[/quote] 13.08.2020 отдал машину на СТО для ремонта, 27.08.2020 забрал. Произведенный "ремонт", если его можно назвать ремонтом, произвел на меня НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление! 28.08.2020 отправил Вам претензию в WhatsApp.  Пока озвучивать СТО не буду.......ужас))) Акт выполненных работ не подписывал
  • Автор отзыва
    02.09.2020 12:06
    Добрый день. 28.08.2020 отправил Вам претензию на качество ремонта авто по КАСКО в WhatsApp, обещали ответить в течении 2-х рабочих дней..... Со мной никто не связался.
  • Автор отзыва
    04.09.2020 11:03
    Страховой случай  001AS20-017289. Страховой полис 001АТ-19/01***31. Направление на ремонт было выдано вам 8 августа, в компанию Автолегион МР (Москва ул.Садовники 11а) В оговоренные сроки предоставил автомобиль для ремонта. Когда забрал машину из ремонта написал претензию на качество работ в Ренессанс, через WhatsApp. Текст претензии копирую сюда: ПРЕТЕНЗИЯ После предварительного осмотра,сотрудниками АВТОЛЕГИОН МР и заказа ими запасных частей для ремонта моего авто, 13.08.2020, я передал им автомобиль для ремонта. После передачи авто сотрудник АВТОЛЕГИОН МР мне сообщил, что автомобиль можно будет забрать 23, 24 августа, но не выдали. Сказали, что 26 августа точно отдадут….26 августа, когда я был на пол пути(из Подмосковья) мне позвонили из АВТОЛЕГИОН МР и сообщили, что отдадут машину только 27 августа!!!!! Не успевают перекрасить крыло!!! В итоге 27 августа, опять нарушив оговоренные сроки по времени, автомобиль мне выдали. КАТАСТРОФА!!!! Как Ваша компания может сотрудничать с такой не профессиональной организацией как АВТОЛЕГИОН МР?? Они-же подставляют Вас производя ремонт от Вашего имени!!! Я вообще не представляю,  на, что рассчитывал сотрудники АВТОЛЕГИОН МР, так некачественно сделавшие ремонт и мастер приемщик с потухшими глазами, когда пытался передать мне автомобиль?По сути претензии:1.Окрашивался бампер и крыло-вцвет не попали ВООБЩЕ! 2.Центральная вставка на бампере,была повреждена при аварии, как и визуальная часть, так и скрытые элементы крепления к основной части бампера, не заменена, установили старую! Со слов приемщика, замену не согласовала страховая компания.3. Хромированная декоративнаячасть бампера осталась с повреждениями, не заменена. Со слов приемщика, замену не согласовала страховая компания.4. Противотуманная фара осталасьразбита и не заменена. Со слов приемщика, замену не согласовала страховая компания. 5. Правое крыло имеет деформациюпосле аварии. 6. Бампер, тот, что установили,похоже вообще не от машины этого года- VINа, т.к. крепления подкрылков к бамперу имеет другуюконструкцию и соответственно не закреплено.7. Подкрылки к кузову не закреплены.8. Пластиковая защита подбампером, при ДТП получила повреждения и деформации, не заменена, установили поврежденную.9.В подкапотном пространствесъемные пластиковые детали не закрепили, более половины фиксирующих клипс отсутствует на штатных местах.10. Предполагаю,  что под установленным бампером осталась кучаскрытых дефектов, которые влияют на товарную стоимость автомобиля, необходима подробная экспертиза с разбором.11. Молдинги на крыльях приклееныклеевым пистолетом, уже отваливаются!!12. Когда забирал автомобиль необратил внимания, что у автомобиля разбит корпус левого зеркала!!!! Авто я сдавал в ремонт без данного повреждения, в чем можно убедиться по фото представленным Вам при заявлении убытка и фото, которые делал мастер приемщик при приеме авто в ремонт.Акт выполненных работ я вАВТОЛЕГИОН МР я отказался подписывать, машину из СТО забрал, т.к. мастер приемщик сказал, что ранее чем 05.09.2020 не сможет приступить к устранению всего того, что они наваяли.Прошу Вас, назначить совместную экспертизус представителем АВТОЛЕГИОН МР или другой СТО, с которой Вы работаете, т.к. сотрудники данного автосервиса, на мой взгляд вообще не понимают в технологии ремонта автомобилей и в кротчайшие сроки согласовать устранение нарушений допущенных при ремонте моего авто.
  • Автор отзыва
    04.09.2020 11:03
    Дополнение: После звонка в Автолегион, в телефонном разговоре они признали факт, что это они повредили мне зеркало. Так-же еще обнаружился еще ряд нарушений при ремонте моего авто. Был окрашен капот, хотя он не был поврежден при СС. Краскомер показал, что ЛКП имеет разную толщину!!!!! Что в Автолегионе сделали с моим капотом? Имеются следы воздействия на левый порог авто(не был поврежден при СС). Вопрос по качеству установки лобового стекла. 27.08.2020 после телефонного звонка в Ренессанс, мне было заявлено, что после подачи мной претензии, в течении 2-х дней будет назначена экспертиза и принято решение. Сегодня, уже 04.09.2020. Ничего не решено.
  • Ренессанс
    04.09.2020 11:17
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    07.09.2020 12:33
    Добрый день. Когда начнут решать проблему и ответят на претензию? Или уже нужно  собирать документы суд.
  • Автор отзыва
    07.09.2020 12:48
    С 28.08.2020 со мной так никто и не связался!!!!!! Дозвониться невозможно, а если дозвонился, то на другом конце провода сплошь, некомпетентные и не уполномоченные сотрудники!! Все, что они могут сказать, так это "мы передадим Вашу заявку с пометкой срочно". Можно подумать, что Ренессанс в данный момент ремонтирует машины по КАСКО и ОСАГО  у всей страны!!! А все компетентные и уполномоченные сотрудники наверное помогают ремонтировать машины?  Вы просто напишите мне официальную бумагу, что Ваша компания отказывается выполнять обязательства по договору, а я пойду с ней в суд!!! А то, время просто теряем
  • Автор отзыва
    10.09.2020 15:52
    Страховой случай  001AS20-017289 от 07.06.2020 Страховой полис 001АТ-19/01***31 Направили на ремонт только 8 августа, в компанию Автолегион МР (Москва ул.Садовники 11а)     27.08.2020г. забрал машину из ремонта и 28.08.2020 написал претензию на качество работ в Ренессанс, через WhatsApp, так как ремонт был произведен ужасно. Куча недоделок, не замененные элементы, не закрепленные детали, не в цвет подобранная краска, не отремонтированные и не окрашенные детали из справки о ДТП. Отшпатлевали и плохо окрасили, не знаю зачем капот, который не пострадал в ДТП!! Разбили водительское зеркало!! Использовали при ремонте не оригинальные и БУ запчасти!!!! Сегодня 10.09.2020 получил ответ на претензию за подписью управляющегодиректора Департамента урегулирования претензий А.Ю. Б-ва. Она сообщила, в объем ремонтно-восстановительных работ Вами дополнительно включены центральная вставка в бампер передний, крыло переднее правое. А как все остальное?? Остальное, на Ваше мнение сделано на отлично? Я настаиваю на совместной экспертизе, что бы расставить все точки..Требую замену капота, т.к. Ваши чудо мастера из Автолегиона его испортили и установленного БУ крыла. Также не оригинального бампера.  И что это за отписка? "по мере готовности сотрудники станции с вами свяжутся" Мне, что год еще к ним ездить?  Это какие сроки? Вы свои обязательства затягиваете с самого первого обращения, то пандемия, то почта у Вас не работает, то пишите в чат....Дозвониться до вас бесполезно, сочувствую, всем кто как и я застраховался у Вас.  Пришлите своего управляющего директора Департамента урегулирования претензий А.Ю. Б-ву, на совместную экспертизу на СТО, пусть она лично убедиться, что сотворил Автолегион.  Прошу в кротчайшие сроки закрыть тему с ремонтом моего авто, в противном случае делаю экспертизу сам и нанимаю юриста.
  • Ренессанс
    11.09.2020 14:27
    Здравствуйте. Как мы уже сообщили вам в письменном ответе на претензию, станция готова устранить все ошибки в своей работе. Кроме этого, мы заказали дополнительное трасологическое исследование, по результатам которого в ранее согласованный список повреждений по страховому случаю были включены включены центральная вставка в передний бампер и правое переднее крыло, информация о принятом решении направлена на станцию. В настоящий момент станция оценивает сроки заказа дополнительных запчастей, ориентировочно после 15 сентября с вами свяжутся и пригласят для устранения недочетов по проведенному ранее ремонту автомобиля, а также для ремонта по тем деталям, которые были включены по результатам последней экспертизы. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.09.2020 16:15
    К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согласов…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация …
11 июля, 00:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть