21.09.2015 Приехал в 16:50 в Страховую Уралсиб, постоял в очереди. Сначала принимало 2 человека, потом принимал один человек (один человек уехал, начальник отдела тоже уехал, замену не поставили). В 17:40 сказали, что меня не примут, т.к. касса в 17:50 закрывается.
22.09.2015 приехал в 8:45, опять принимал только один человек и очень медленно (одного клиента более 50 минут принимала, одного Карл).
В 8:50 вышел начальник и сказал, что обязательно нужно предоставить авто на осмотр, иначе не застрахуют. Предложил им проехать к месту жительства (месту нахождения авто), отказались и сказали, что не будут страховать. Хотя согласно изменениям от 3 июля 2015 года следует, что не имеют права отказывать в данном случае.
[quote][b]1.7.[/b] При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.[/quote]
На последующие вопросы, в предоставлении письменного мотивированного отказа, начальник отделения демонстративно отворачивался.
Итог: нарушение прав и хамское отношение! Бардак в офисе, то страхуют, то нет, то уезжают по своим делам, не находя замены, отказывают в страховании.