Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
13 июля, 15:13

Аннуляция оплаченного КАСКО и ОСАГО страховой компанией БЕЗ уведомления клиента

Являюсь клиентом Ренессанса (КАСКО, ОСАГО) уже год. Нареканий не было. Даже когда пострадала в ДТП не по своей вине, достаточно оперативно  и качественно починили у официалов. 9 июля - дата окончания полисов. Начала прощупывать почву заблаговременно, мое первое обращение в Ренессанс по пролонгации было в начале июня.  Рассчитали оба полиса, все устроило.  В конце июня попыталась оплатить, ссылка не работала. Связалась с менеджером, которая порекомендовала произвести оплату после 1 июля, так как есть технические проблемы.  Хорошо, не вопрос,  2 июля оплатила полностью всю сумму. Полис КАСКО пришел сразу же, полис ОСАГО ожидался позднее. Прошла неделя, полиса ОСАГО так и нет. Обращаюсь в страховую с вопросом Где?  Ссылаются на проблемы РСА.  Прошу прислать информацию на почту, подтвердить, что полис действует, просто есть проблемы с отображением - тишина.  Таких обращений с моей стороны было 3.  Тем временем старый полис ОСАГО закончился, а нового так и нет.  Как и нет новостей от Ренессанса (все обращения были без ответа, за исключением обратного звонка от менеджера, который тоже ничем не смог помочь)  Вечером в воскресенье вдруг приходит странное письмо на почту - чек о возврате стоимости обоих полисов.  При этом никаких денег на карту не поступало. Связываюсь со страховой, после обращения и просьбы связаться, перезванивает менеджер и сообщает, что так как заказ был общим, они решили вернуть общую сумму.  То есть оба полиса аннулированы.  И если я хочу застраховать машину по КАСКО, то мне нужно снова оплатить полис. То есть найти еще 50 тыс рублей и заплатить прямо сейчас. Или подождать пока деньги вернутся и заплатить после возврата.  До этого времени полисы не действуют.  Мягко говоря, я удивлена. И хотелось бы задать ряд вопросов компании: На каком основании вы в одностороннем порядке расторгаете договор страхования подобным способом?  Укажите, пожалуйста, конкретный пункт нашего договора \ правил страхования. Почему вы не уведомляете меня о расторжении договора заблаговременно по эл. почте?  Почему информацию я получаю постфактум в телефонном разговоре?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    13.07.2020 16:59
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    14.07.2020 09:19
    [quote][b]Наталия1979[/b] пишет:Вам очень повезло, что вернули деньги. Почитайте мой отзыв выше, меня просто пытаются "кинуть " с деньгами[/quote] Ну как повезло) Денег еще никто не возвращал.  Более того, почему-то после финального общения с менеджером, стало невозможно дозвониться до Ренессанса с моего телефона.  Прослушиваю автоответчик, прохожу по всем пунктам голосового меню, вишу на линии и спустя несколько минут звонок сбрасывается.   Трижды такая картина наблюдалась.  Решила набрать с телефона мужа - и вуаля, 2 минуты ожидания и мне ответили!   Совпадение? Не думаю.  Ну а пока никто не отвечал на звонки в Ренессансе, пришлось найти собеседников в РСА и ЦБ.   Очень рекомендую горячую линию ЦБ - прям с ссылками на законы объясняют, почему страховая компания не права.  Просто записываешь их ответ и готова письменная претензия в адрес страховой.   В общем жду ответ представителя здесь, а дальше по ситуации. Ибо налицо конкретное нарушение ФЗ об ОСАГО.
  • Автор отзыва
    14.07.2020 11:23
    [quote][b]Наталия1979[/b] пишет:[quote][b]Н[/b]е не могла дозвониться до них со своего телефона, дозванивалась с телефона супруга. Это нормальная практика видимо у них. Подскажите,  как мне найти этих "собеседников"? Если Вас не затруднит, напишите пожалуйста на почту a*************@mail.ru,  благодарю[/quote][/quote] Тут скрывать нечего  Горячая линия ЦБ 8 800 300-30-00, +7 499 300-30-00  РСА:  как писать https://autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/napravit-zhalobu-v-rsa/ куда звонить: (495) ***-*9-44
  • Автор отзыва
    14.07.2020 12:03
    Обновляю информацию по мере поступления.   Итак, сегодня утром со мной связалась менеджер по пролонгации, с которой мы общались с июня. Справедливости ради отмечу, что вчера вечером были два пропущенных звонка из Ренессанса, на которые я могла ответить.  Так вот, на мой вопрос о причине отказа в страховании и возврате денег менеджер ответила следующее:  А мы вам не отказывали! Это просто платеж не прошел за ОСАГО. А так как платеж за ОСАГО не прошел, нам пришлось отменить заказ полностью, включая КАСКО.   Ренессанс, вы это серьезно?????  То есть 3 электронных чека (Сбер, Такском, Ренессанс) о проведенном платеже,  действующий полис КАСКО,  подгруженный номер полиса ОСАГО и подтверждение по телефону от двух ваших сотрудников о том, что "У вас все оплачено, в базе видим оплату, но не видим полис"  - это ли не доказательства того, что платеж прошел?   А спустя 10 дней он вдруг почему-то не прошел! Несерьезно, ой как несерьезно.  Кстати, задала вопрос на чье имя писать претензию - нет такой информации на горячей линии.  Ну кто бы сомневался)
  • Автор отзыва
    17.07.2020 16:14
    И еще один апдейт.  Надеюсь, заключительный. 14 июля я накатала длинное заявление с кучей вопросов и поехала лично передавать в офис на Дербеневку (для жалоб в ЦБ и РСА нужен был официальный ответ Ренессанса). Приехала за час до закрытия, атмосфера там была непередаваемая.  Куча раздраженных посетителей, крики\оры, электронная очередь не работает, девушка на ресепшн талончики не выдает, мол вы не успеете.  Народ выходит из себя и тд. И посреди этого кавардака мечется девушка (Ольга) в попытках всем помочь, ее практически рвут на части посетители. Каким-то чудом я оказываюсь в поле ее зрения, протягиваю заявление и прошу подписать мой экземпляр. Пока она ставит отметку, изучает мою проблему, удивляется, обещает перезвонить.   Уже сильно после окончания раб дня, девушка перезванивает и сообщает, что КАСКО есть и в базе числится действующим.  Сообщает, что отправила запросы технарям и завтра продолжит решение моей проблемы.   15 июля - днем на карту возвращается вся сумма.  списываемся с Ольгой, она подтверждает, что придется оформлять все заново.  17 июля с самого утра звонки - новый менеджер отдела пролонгации Анна К-кая ведет меня от и до.  Параллельно (пока я искала альтернативу Ренессансу) появилась куча других тем по страховке, и я заваливаю Анну вопросами. Ответы получаю тут же или спустя час-другой со мной связываются ее коллеги.  При этом все максимально вежливо и оперативно.  В итоге, КАСКО у меня. Анна контролировала каждый шаг и постоянно была на связи.  За что ей большое спасибо.  Но мое самое огромное СПАСИБО предназначается Ольге П-вой (в фамилии могу ошибаться, так расшифровала подпись), которую я встретила в офисе 14 июля.  Этот человек не только решил мою проблему, но полностью сгладил и исправил конфликтную ситуацию.  Убедительно прошу Ренессанс отметить и поощрить этого сотрудника! Именно благодаря ей наше взаимодействие с Ренессансом вылилось в пролонгацию КАСКО, а не закончилось моими жалобами в ЦБ и РСА.
  • Ренессанс
    03.08.2020 10:19
    Здравствуйте, Анна. Так как 10 июля не было завершено оформление полиса ОСАГО ХХХ № 0127618979 из-за технического сбоя полис не был отправлен, нами был 13 июля произведен возврат страховой премии по этому договору. Поскольку оформление ОСАГО и договора каско №001AT-20/0244822 осуществлялось единым безналичным платежом, нами был ошибочно прекращен договор каско и страховая премия по нему также была возвращена. Мы понимаем Ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.08.2020 14:17
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК.
  • Автор отзыва
    10.08.2020 17:53
    Администратор попросил прокомментировать ответ СК.  В сухом остатке все почти что соответствует действительности, кроме того, что оформление полиса не было завершено в период с 2 по 10 июля.  Можно конечно придраться и сказать, что СК неправомерно пользовалась моими деньгами на протяжении 10 дней, но это уже мелочи.  Вопрос не стоил бы выеденного яйца, если бы СК хоть как-то попыталась проинформировать, сообщить мне об этом (молчаливый чек о возврате денег за уведомление я не считаю)  Ну и повезло, что в этот период не было ДТП.  Случись что - пришлось бы доказывать свою правоту в суде (а бегло просмотрев судебную практику - закон был бы на моей стороне)  Поэтому резюме: с коммуникацией большие проблемы, говорящие головы в коллцентре не помогают, вся надежда только на адекватных сотрудников,  о которых я писала ранее (НАдеюсь человечек был позитивно отмечен компанией? )
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Полис Гап был приобретен и оплачен 27.04.2025 в салоне при покупке автомобиля, услуга была навязана, я сразу же обратилась через приложение в чат СК, так как являюсь клиентом по каско и осаго. Этот полис НЕ отображался в моем ЛК ни 27, ни 28, ни 29-3…
1 мая, 16:23
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.02.2025 года произошло ДТП! 26.02.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО! 21.03.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамка…
25 апреля, 10:46
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня подходит срок обновления полиса КАСКО и ОСАГО. 11 марта я зашла в обед в Альфа страхование, посчитала полисы, озвучили самое выгодное предложение от Ренессанса - сумму 44000. Меня все устроило, но оформляться предложили в начале апреля. Но…
2 апреля, 11:22
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! 11.03.25г. Оформила каско и осаго, при оплате через карту мир и оформление сразу двух полюсов обещали кешбэк 20% . Кешбэк так и не вернули , обманули получается? в личный кабинет войти не могу, программа пишет, что пользователь с …
28 марта, 11:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В семье две машины, по этой причине имеется два полиса Каско и Осаго. Опыт с Каско показал что больше в эту компанию ни ногой. Убыток (УУ-1485644) от 26.08.2024 урегулировали только 13.02.2025. Казалось бы, что сложного в замене лобового стекла. Но…
21 марта, 16:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет! Хотел бы поделиться своей историей связанной с данной страховой компанией! И так 12.01.2025 года, произошла авария, которая была оформлена вызванными на место сотрудниками полиции! 17.01.2025 года я обратился с заявлением по выплате …
19 марта, 10:38
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.01.2025 года произошло ДТП. Собрав полный комплект необходимых документов я обратилась с заявлением по осаго в страховую компанию ренессанс! 13.02.2025 года страховая компания , признав событие страховым случаем, исполнило взятые на себя обяза…
18 марта, 09:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за предварительным расчетом стоимости полисов ОСАГО+КАСКО. Перезвонили 14.03.25 в 09:08 рассказали как у них все здорово. Уточнили данные собственника и автомобиля. После сообщения номера ВУ сказали что не будут считать, без объясне…
14 марта, 09:32
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда в жизни не связывайтесь с данной конторой! Самые настоящие обманщики, которые не выполняют условия по договору, никогда в жизни не заключу договор с ними! Произошло ДТП, я как потерпевшая сторона ожидала решение, мало того, что они нескол…
14 марта, 06:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Купили КАСКО и ОСАГО в Ренессансе. Все пожелания оговорили по телефону. С 05.03 не можем изменить условия по ОСАГО. Необходимо докупить дороже услуги. Расширенную ответственность по ОСАГО назвали иным термином и что какая-то доп ответственност…
10 марта, 22:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ДТП 14.01.2025 года было повреждено ТС Mercedes s600L (Guard) бронированный! после чего собрав полный комплект для выплаты страхового возмещения я обратилась в Ренессанс страхования, на основании доверенных мне полномочий, по генеральной доверенно…
4 марта, 06:57
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.12.2024 произошло ДТП! Пострадал принадлежащий мне автомобиль! Мое ТС было припарковано! Собрав полный комплект необходимых документов в соответствии с законом об ОСАГО, 28.12.2024 года я обратилась в головной офис, посредством почтового отправ…
3 марта, 07:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
До страховой компании невозможно дозвониться! Ожидание более часа! 27.12.2024 года пострадал мой автомобиль ! 13.01.2025 года я обратился в страховую компанию ПАО «Группа Ренессанс Страхование» с полным комплектом необходимых документов для выплаты…
3 марта, 07:01
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.12.2024 произошло ДТП! Пострадал принадлежащий мне автомобиль! Мое ТС было припарковано! Собрав полный комплект необходимых документов в соответствии с законом об ОСАГО, 27.12.2024 года я обратился в головной офис, посредством почтового отправл…
25 февраля, 01:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.12.2024 года произошло ДТП! 10.01.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО! 31.01.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамка…
24 февраля, 04:17
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 12.01.2025 года произошло ДТП! В мой припаркованный автомобиль, на парковке врезались, благо водитель оказался порядочным человеком, и вызвал полицию! полиция оформила данное ДТП, после чего , собрав полный комплект необходимых до…
14 февраля, 00:51
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В ДТП 16.11.2024 года было повреждено принадлежащее мне ТС Mercedes s600L (Guard) бронированный! после чего собрав полный комплект для выплаты страхового возмещения я обратился в Ренессанс страхования! 09.12.2024 года комплект был получен страховой …
2 февраля, 15:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В результате ДТП 25.10.2024 года, пострадал принадлежащий мне автомобиль BMW e46 security, который имеет опцию s106 ( то есть бронированный заводом изготовителем BMW) . Данное ДТП оформлено сотрудниками полиции, мое ТС находилось в припаркованном сос…
9 января, 08:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль уже 6 лет в Ренессансе. За это время три раза обращался по лобовому стеклу, всё дистанционно, проблем не было никаких. КАСКО+ОСАГО если делать хорошая скидка получается. В подарок каждый год дарят топливную карту как постоянно…
31 декабря, 08:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
13.11.2024 года произошло ДТП! 25.11.2024 года я обратилась в Ренессанс страхование заявлением о выплате страхового возмещения в рамках Осаго и в рамках Досаго! С нарушением установленных сроков Ренессанс оплатил страховое возмещение в размере 40…
25 декабря, 00:21
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть