Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Красноярск (Красноярский край)
13 июля, 17:04

Отвратительный сервис!!!

09.06.2020г попала в дтп, я была застрахована в «Ренессансе» на три месяца, но период проплаты страховки закончился, у виновника страховая «Надежда». Попытки дозвониться на горячую линию в «Ренессанс» не удались успехом, так как идёт время ожидания, а потом берут и скидывают.  Почитав в интернете, что делать в том случае если полис страховки кончился, нужно обращаться в страховую виновника.  Подав документы назначили осмотр транспортного средства в сервисе «Надежды», так как машина не находу пришлось везти машину на эвакуаторе туда и обратно. Через две недели звонок со страховой «Надежда»,  говорят обращаться нужно в страховую « ренессанс», так как оказывается у полиса есть срок страхования 1 год и на период оплаты разницы нет, полис действителен. Ровно неделю я пыталась дозвониться на горячую линию в «Ренессанс», чтоб узнать как подать документы, в ответ все так же через 15-20 минут сброс линии.  Приехав  в офис, сотрудница ответила, что они только выдают полиса, отдел убытка не работает, можно подать документы дистанционно через Вотсап и они сделают запрос со страховой «надежды» и те предоставят акт осмотра автомобиля, чтоб повторно осмотр  не делать. Так же я взяла акт осмотра заверенный в «надежде» копия верна. Написав в чате и скинув все  необходимые документы дистанционно, мне ответили: что ваше обращение получено срок принятия по убытку ОСАГО 7 рабочих дней.  Прошло две недели, пробовав начать диалог в чате со слова старт не удавались успехом. Раза с 20 дозвонившись до горячей линии, в ответ был получен ответ что обращение принято с вами свяжутся в чате. Итог таков: никто со мной так и не связывается, из-за страховой «Ренессанс» были поданы по ошибке документы и проведён осмотр транспортного средства в другой страховой «Надежда» так как к ним дозвониться крайне тяжело, чтоб получить консультацию по дтп.  Для чего тогда вообще вам горячая линия если вы не берёте трубки?!!! Есть ли у вас компетентные сотрудники, которые могут пояснить по данному страховому случаю?!! Номер полиса XXX011131****
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    13.07.2020 17:34
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    21.07.2020 09:40
    Писала здесь отзыв 13.07.2020г об отвратительном сервисе Группа «Ренессанс» страхования, обратного ответа так и не было получено. На звонки отдел убытков не отвечают, в вотсапе тоже тишина.  Интересно, кто пишет вам      положительные отзывы, если среди вас компетентных сотрудников нет и вы не решаете вопросы. Прошло 20 дней, а вы даже не соизволили дать ответ, сделали ли вы запрос в страховую «Надежда», чтоб предоставили акт осмотра транспортного средства. Отзыв от 13.07.2020г. 09.06.2020г попала в дтп, я была застрахована в «Ренессансе» на три месяца, но период проплаты страховки закончился, у виновника страховая «Надежда». Попытки дозвониться на горячую линию в «Ренессанс» не удались успехом, так как идёт время ожидания, а потом берут и скидывают.  Почитав в интернете, что делать в том случае если полис страховки кончился, нужно обращаться в страховую виновника.  Подав документы назначили осмотр транспортного средства в сервисе «Надежды», так как машина не на ходу, пришлось везти машину на эвакуаторе туда и обратно. Через две недели звонок со страховой «Надежда»,  говорят обращаться нужно в страховую « ренессанс», так как оказывается у полиса есть срок страхования 1 год и на период оплаты разницы нет, полис действителен. Ровно неделю я пыталась дозвониться на горячую линию в «Ренессанс», чтоб узнать как подать документы, в ответ все так же через 15-20 минут сброс линии.  Приехав  в офис, сотрудница ответила, что они только выдают полиса, отдел убытка не работает, можно подать документы дистанционно через Вотсап и они сделают запрос со страховой «надежды» и те предоставят акт осмотра автомобиля, чтоб повторно осмотр  не делать. Так же я взяла акт осмотра заверенный в «надежде» копия верна. Написав в чате и скинув все  необходимые документы дистанционно, мне ответили: что ваше обращение получено срок принятия по убытку ОСАГО 7 рабочих дней.  Прошло две недели, пробовав начать диалог в чате со слова старт не удавались успехом. Раза с 20 дозвонившись до горячей линии, в ответ был получен ответ, что обращение принято с вами свяжутся в чате. Итог таков: никто со мной так и не связывается, из-за страховой «Ренессанс» были поданы по ошибке документы и проведён осмотр транспортного средства в другой страховой «Надежда» так как к ним дозвониться крайне тяжело, чтоб получить консультацию по дтп.  Для чего тогда вообще вам горячая линия если вы не берёте трубки?!!! Есть ли у вас компетентные сотрудники, которые могут пояснить по данному страховому случаю?!! Номер полиса XXX011131****
  • Ренессанс
    21.07.2020 13:14
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.08.2020 12:25
    Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом несоблюдения договоренностей по предоставлению обратной связи и по совокупности объединенных отзывов, принимаем оценку автора.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.08.2020 12:27
    К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной теме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Автор отзыва
    13.08.2020 17:45
    Такое ощущение, что в данной компании работают каждый день новые люди. Возможно это некомпетентное руководство, которое не может наладить работу в отделах и научить сотрудников, что хотя бы правильно говорить клиенту для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций.После двух негативных отзывов и моих настойчивых звонков, мне все такие УДАЛОСЬ подать оригиналы и зарегистрировать страховой случай. Но веселье продолжилось в связи с моей не совсем стандартной ситуацией, причём возникла она тоже по вине данной страховой.Оказалось, что принимают решение по выплатам только после подачи оригиналов, а то что я отправила документы 01.07.2020, это не считается, так как отчёт 20 дней идёт только после подачи документов в офис. Смешнее то, что в офисе их не принимают, говоря: отправьте все документы по What’s up, ну да ладно, в связи с карантином офис в Красноярске закрыты и ОКАЗЫВАЕТСЯ они работают с партнёрами (Сибирская Асcистанская компания) по приему документов в оригинале. Это я узнала только 27.07.2020, и то случайно, когда мне попался добрейший парень на горячей линии и реально пытался мне помочь в моей ситуации, остальные же менеджеры мне говорят одно и то же каждый раз когда я дозваниваюсь это либо: «отдел регулирования убытков ещё не работает перезвоните позже», либо «я отправила запрос по вашему вопросу, через 3 дня рабочих перезвоните». Простите, а для чего нужны в компании такие менеджеры которые не могут ответить НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС? Парадокс в том, что на горячей линии мне говорят одну информацию: «мы запросим акты у СК где у вас уже произвели осмотр», а в чате: «вы что сумасшедшая, мы не запрашиваем такое» ( конечно я утрирую, но содержание с выделением ЖИРНЫМ шрифтом несёт именно такую смысловую нагрузку) На данный момент я жду решения до 18.08, но самое интересное, что на мой вопрос: вы запросили акты? Одна девушка мне сказала:да, в чате ответили: нет, а повторный звонок закончился тем, что менеджер как попугай читала мне скрипт о том, что она вообще тут ничего не решает и что мне нужно обратиться через 3 рабочих дня. Если подытожить, то: 1) работают абсолютные непрофессионалы, которые даже не умеют разговаривать с клиентом, кроме того милого парня;2) не дают абсолютно никакой информации, как правильно подать документы, необходимо потратить кучу времени сил и нервов, чтобы выудить хоть какую то информацию чтобы понять хотя бы куда идти с оригиналами; 3) просто отвратительная страховая, работает только после тысячи написаных негативных отзывов.Если на земле останется только одна страховая Ренесанс, я лучше буду ходить пешком или собирать штрафы, чем ещё раз обращусь сюда, это хуже 7 кругов ада.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло ДТП…
26 июня, 17:08
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
26 июня, 13:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок…
24 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через неск…
24 июня, 01:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть