Полностью разочарован в компании Югория. Оформил электронный полис ОСАГО 26 июня 2020г., оплатил его, проходит уже 2 недели а статус так и не поменялся Отправка в РСА. Раз пять уже звонил на горячую линию, первые дни говорили,что работы в РСА, подождите, прошла неделя, сказали что работы не закончены еще, прошло две недели, сказали, что в компании было принято решение по таким ситуациям или возврат денег или можно приехать в офис компании и оформить на бумажном бланке.
Приехал в местный офис, там сказали, что рады бы помочь,но проекты видят только в больших городах, дали номер телефона ближайшего большого города, Нижнего Тагила. Позвонил в их офис,там сказали, что приезжайте к нам, посмотрим, что вы оформили и за полис снялась оплата уже. Т.е. я без полиса, за 300км должен ехать чтобы они посмотрели. Позвонил снова на горячую линию, сказали что составили заявку, в течении дня позвонят, скажут как быть в данной ситуации, проходит второй день и тишина.