Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
14 июля, 22:09

Как Ренессанс обманывает и зарабатывает на Клиентах

Страховал автомобиль в данной страховой компании по ОСАГО, при оформлении все отлично - позвонят, напомнят об окончании страховки, предлагают различные варианты покупки, но как только произошел страховой случай все меняется - произошло ДТП (виновник не я) с автомобилем такси, был оформлен европротокол и в установленные сроки я обратился в страховую компанию, где у меня оформлено ОСАГО (Ренессанс). Оформив все документы и предоставив на осмотр чистый автомобиль получил направление на дефектовку (осмотр) к офиц. дилеру. После дефектовки многочисленные попытки узнать сумму страх. возмещения увенчались успехом только через месяц (постоянно кормят завтраками, ссылаются на автосалон, автосалон заявляет, что все отправил) - ну ладно думаю бывает, ничего страшного. Через месяц получаю звонок - по вашему страховому случаю рассчитана сумма в 23 тыс. рублей, а весь ремонт стоит более 40 разницу необходимо доплатить Вам, сообщаю, что данный вариант меня не устраивает. Сотрудник предлагает другой сервис (не оф. дилер) с непонятным юр. лицом (посмотрел справку уставной капитал по указанному юр. лицу данного сервиса 10 тыс. рублей) и опять же не понятно с какими специалистами. Полная сумма ремонта, рассчитанная у оф. дилера меня, очень удивила - так как ДТП было незначительным и поврежден был только бампер. Решил съездит к другому оф. дилеру, где обслуживаю авто - результат расчет калькуляции ремонта - 27 тыс. рублей. Тут я думал, что мои проблемы закончились - попрошу выплату заменить на денежную, доплачу 4 тыс. и отремонтирую авто у оф. дилера. Обращаюсь в Ренессанс с просьбой выплатить денежные средства наличными - сначала по телефону говорят - да ок, сейчас вышлем заявление, которое надо будет написать и отправить на эл. почту. Написал отправил и через несколько дней поступает звонок - специалист говорит, что в выплате деньгами отказывают и есть два варианта либо ремонтировать у оф. дилера (за 40+ тыс. рублей) и доплачивать или производить ремонт не у оф. дилера, там сумму доплаты обещают меньше. Далее обращаюсь в страховую и прошу предоставить калькуляцию ремонта у оф. дилера - в офисе отказывают (ссылаются, что это внутренний документ и выдать его не могут, вот так машина Ваша, за страховку заплатили а как чуть что внутренний документ), пишу письменный запрос - ответ куча "воды" ничего по делу, если кратко мы вам предложили два варианта выбирайте. Сотрудники по телефону начинают откровенно хамить. При проблемах Клиентоориентированность сразу заканчивается. Вот так ренессанс "кидает" своих Клиентов на деньги, хотя все знакомые в других страховых компаниях без проблем получают выплаты или ремонт на выбор. Калькуляцию не предоставляют - видимо насчитывают по полной у оф. дилеров сотрудничающих с Ренессансом, иначе как объяснить, что другой оф. дилер считает такой же ремонт, но за другие деньги. Никому не советую данную страховую компанию - выбирайте другие, так как ОСАГО везде будет стоить одинаково, но в Ренессансе не получите нормального отношения и решения Вашей проблемы действительно помогая Клиенту - наилучшим и наиболее выгодным для него способом в действительно нормальном официальном СТО. А Ренессанс, ну, что сказать, наверное, вы стали чуть богаче наживаясь на своих Клиентах. Описанные выше события произошли два года назад – до сих пор компания Ренессанс использует мои деньги (действительно, а зачем, не спросят оставим себе). Страхуйтесь у нас, мы знаем как не платить Вам, а использовать Ваши деньги по своему усмотрению – лозунг для Ренессанс.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    15.07.2020 10:29
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    15.07.2020 12:40
    Здравствуйте. При вашем обращении в 2017 году СТОА СЦ МЭЙДЖОР М9 дейтсвительно просила с вас доплату за ремонт автомобиля, т.к. компенсация по ОСАГО рассчитывается по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа, а не по ценам официального дилера. Для решения этого вопроса мы направили вас на ремонт на мультибрендовую станцию, на которой вам не пришлось бы доплачивать за ремонт автомобиля. И мы были готовы полностью компенсировать восстановление автомобиля. К сожалению, от такого решения вопроса вы отказались. Оснований для смены формы возмещения у нас не было. На все ваши запросы мы дали официальные письменные ответы. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    15.07.2020 13:18
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Спасибо за ответ. Но есть несколько нюансов - Вы говорите "мы направили вас на ремонт на мультибрендовую станцию" я получил только предложение, направления не было, от предложения я сразу отказался - на что мне сразу заявили "тогда доплачивайте и выполняйте ремонт у оф. дилера". Делать ремонт в непонятном мультибрендовом СТО не имею желания (тем более после отзывов на данное СТО и уточнения данных по нему). Если говорить про письменные ответы я могу прикрепить запрос и Ваш ответ, в котором по факту нет никакой информации и ответов на поставленные в письме вопросы. Подскажите, пожалуйста, как мне сейчас решить данный вопрос или вы просто не хотите выполнять свои обязательства? Просмотрев отзывы увидел, что кому то вы идете на встречу и предоставляете компенсацию в виде выплаты - то есть к разным Клиентам у Вас разное отношение?
  • Ренессанс
    15.07.2020 15:20
    [quote][b]berlinetta[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Спасибо за ответ. Но есть несколько нюансов - Вы говорите "мы направили вас на ремонт на мультибрендовую станцию" я получил только предложение, направления не было, от предложения я сразу отказался - на что мне сразу заявили "тогда доплачивайте и выполняйте ремонт у оф. дилера". Делать ремонт в непонятном мультибрендовом СТО не имею желания (тем более после отзывов на данное СТО и уточнения данных по нему). Если говорить про письменные ответы я могу прикрепить запрос и Ваш ответ, в котором по факту нет никакой информации и ответов на поставленные в письме вопросы. Подскажите, пожалуйста, как мне сейчас решить данный вопрос или вы просто не хотите выполнять свои обязательства? Просмотрев отзывы увидел, что кому то вы идете на встречу и предоставляете компенсацию в виде выплаты - то есть к разным Клиентам у Вас разное отношение?[/quote] Как вы сами пишите, от предложенного варианта вы отказались.  Мы готовы были отремонтировать ваш автомобиль. В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ. В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей и выдаче направления на ремонт у официального дилера.  В Законе также оговаривается, в каких случаях форму возмещения по ОСАГО можно изменить на денежную выплату. Ваш случай к таковым не относится.  Вы можете еще раз обратиться к нам с письменным запросом или претензией для получения официального ответа с обоснованием нашей позиции.
  • Автор отзыва
    15.07.2020 16:29
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]berlinetta[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Спасибо за ответ. Но есть несколько нюансов - Вы говорите "мы направили вас на ремонт на мультибрендовую станцию" я получил только предложение, направления не было, от предложения я сразу отказался - на что мне сразу заявили "тогда доплачивайте и выполняйте ремонт у оф. дилера". Делать ремонт в непонятном мультибрендовом СТО не имею желания (тем более после отзывов на данное СТО и уточнения данных по нему). Если говорить про письменные ответы я могу прикрепить запрос и Ваш ответ, в котором по факту нет никакой информации и ответов на поставленные в письме вопросы. Подскажите, пожалуйста, как мне сейчас решить данный вопрос или вы просто не хотите выполнять свои обязательства? Просмотрев отзывы увидел, что кому то вы идете на встречу и предоставляете компенсацию в виде выплаты - то есть к разным Клиентам у Вас разное отношение?[/quote] Как вы сами пишите, от предложенного варианта вы отказались.  Мы готовы были отремонтировать ваш автомобиль. В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ. В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей и выдаче направления на ремонт у официального дилера.  В Законе также оговаривается, в каких случаях форму возмещения по ОСАГО можно изменить на денежную выплату. Ваш случай к таковым не относится.  Вы можете еще раз обратиться к нам с письменным запросом или претензией для получения официального ответа с обоснованием нашей позиции.[/quote] Вы не ответили на вопрос - Как мне сейчас решить данный вопрос или в случае моего отказа денежные средства остаются в пользу компании Ренессанс? По вопросу ремонта - да я отказался, так как вы сами подтверждаете что на вас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей и выдаче направления на ремонт у официального дилера - наверно вы не станете оспаривать, что каждый Клиент хочет для своего автомобиля качественного ремонта и качественных запчастей, а не китайскую подделку установленную неквалифицированным персоналом СТО. Опять Вы не ответили почему вы отказываетесь предоставлять калькуляцию от оф. дилера? По вопросу формы возмещения по ОСАГО в каких случаях можно изменить на денежную выплату -  как раз вопрос Клиентоориентированности если владелец хочет качественно отремонтировать свой автомобиль у оф. дилера видя за что он платит и не по направлению от страховой, в законе есть пункт, который позволяет заменить ремонт на денежную выплату по согласованию сторон (Но конечно зачем вам же так удобнее ремонтировать в своих СТО непонятно как или предлагать переплачивать за ремонт у оф. дилера с которым у вас договор. Но также как и в ответе на отзыв вы предлагаете либо доплату либо непонятное СТО зачем тогда эта "показуха" с ответами и не решением реальных проблем.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.08.2020 19:13
    Спасибо за отзыв. Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url] рейтинга оценку снимаем.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
26 июня, 13:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок был …
24 июня, 14:56
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через несколько д…
24 июня, 01:11
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
12.05.2025, зафиксировали ДТП, оформили его , так мы пострадавшие направили возмещение по ОСАГО , во первых ставили выплату поменяли на ремонт , но это не так важно , сотрудник вроде объяснил что у них ремонт в приоритете и потом можно поменять на вы…
4 июня, 15:42
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть