Оформляла потребительский кредит,03.07.2020 он был мне выдан с добровольным страхованием жизни 06.07.2020номер договора страхования 4110/6****91.
7.07.2020 я решила в установленный 14 днями срок отказаться от страховки с возвращением мне уплаченной в полном объёме страховой в размере 67 536,99. Отправила заказное письмо с отслеживанием доставки которое было доставлено Вам 10.07.2020 трек номер Почты России: ED125****78RU после с разговором с консультантом на горячей линии он сообщил мне , ваше заявление будет принято, но не хватает копий паспорта и без них выплат не последует. Очень странно, что ранее мне об этом никто не сообщал, так и о том что есть разница между УралсибСтрахование и УралсибСтрахование Жизнь и что пакет документов у них разный.Я думаю сделано это намеренно, чтобы ссылаясь на недостаток документов задерживать выплаты.
На следующий день я отправила Вам дубликат заявления об отказе страховки в период охлаждения , вместе с ними копий паспорта , выписка со счета о перечислении денежных средств в уплату страховой и реквизиты счета на который я жду выплату. Письмо было доставлено вам 14.07.2020 трек номер : ED148****77RU После этого не звонка, ни письма мне не последовало. Консультанты горячей линии ничего не знают и никак не могут мне помочь узнать о статусе моего заявления и о сроках выплат . Читая негативные отзывы я переживаю о моем обращении и о его исполнении.