Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Владимир, Москва
19 июля, 14:57

Обращение по КАСКО и лимит по Европротоколу

28 июня попал в ДТП (не по свой вине). Позвонил в страховую, заявил о случае - все было хорошо, сразу все зарегистрировали и даже записали на осмотр. В этой работе претензий нет. После когда нам сообщили, что на весь город работает один экипаж ДПС по оформлению ДТП решили оформить европротокол. Тем более лимит по нему может составлять 400 тыс. Вот тут начались вопросы про квалификацию операторов. При повторном звонке оператор уверял, что такого лимита не бывает. Потратил время на изучения их же сайта и выяснилось, что, оказывается, бывает. Опять звоню в страховую и уточняю все. Оказывается да, если зафиксировать обстоятельства ДТП с помощью приложений, то лимит будет 400 тыс (само собой все остальные условия европротокола выполнены и нет разногласий кто виновен). Кстати, ни слова не сказали про фиксцацию через глонасс, что также ставит под сомнение познания оператора.  Через приложение заполнили данные по полюсам и т.д. Провели фотофиксацию. В результате фотофиксации и отправки данных в АИС ОСАГО получили уникальный номер фотофиксации. После этого опять позвонили на ГЛ страховой и консультировались по заполнению европротокола. Ни один раз акцентировали внимание на том, что сделали фиксацию дтп через приложение для увеличения лимита. На что оператор нас огорошил, сказав, что лимит будет увеличен только при фиксации через глонасс и не позднее чем через час после ДТП. На наше возмущение - отправился уточнять информацию и выяснилось, что это лишь одна из возможностей (привет квалификация оператора). На этом заполнили извещение о ДТП и разъезались. На осмотре авто проблем не было, все приняли и передали документы в страховую. Осмотр был 4 июля. А вот дальше началось веселье. 14 июля Решаю узнать как дела через чат бот. На что мне приходит ответ, что от станции были переданы не все документы и они сделали запрос на станцию (есть история в whatsapp). Звоню на станцию - там ничего не знают, ничего не было. В этот же день звоню на ГЛ узнать статус. Для справки: дозвониться до страховой - выиграть в лотерею. Дозвониться смог после [b]4 часов (подряд) звонков[/b]. Каждые 20 минут они сбрасывают.  Дозвонился и узнал, что документы на рассмотрении и никаких запросов на станцию нет. Т.е. уже не соответствие информации из чат-бота и информации от оператора.  15 июля На удивление, меньше чем через сутки после звонка приходит направление на ремонт, но с лимитом в 100 тыс. рублей. Далее я пытаюсь выяснить почему такой лимит. Для последующего дозвона потребовалось [b]8 часов звонков... [/b]Я довел информацию, что фиксировали ДТП через приложение и т.д. Они составили заявление и уверяли, что сделают проверку в кратчайшие сроки.  Я прошу при любых вопросах связываться со мной по телефону. (но как понимаете, от страховой не было ни одного звонка, ни до, ни после) 16 июля Приходит ответ о том, что в РСА нет информации о ДТП и лимит поднят не будет. В ответ им отправляется скрин с экрана телефона, где указана вся информация о ДТП из приложения, а так же информация с сайта РСА о том, как можно удостовериться, что данные (с фото) успешно переданы.  (все это переписка с email: client@renins.com) В этоже время эти же данные передаются через сообщество страховой в ВК. 18 июля Через ВК пытаюсь узнать статус - нет новостей. Дозвониться? Как обычно невозможно. 19 июля. Пока тишина. Прошло 3-е суток с момента передачи информации по фотофиксации (учитывая, что еще в первом письме был указан уникальный номер фотофиксации) И все это - обращение по КАСКО...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    19.07.2020 22:03
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Владимир
    Автор отзыва
    21.07.2020 16:22
    20 июля Первый раз поступил звонок из страховой. Сказали, что послали повторно запрос в РСА. Точную дату запроса я так и не понял. То ли это было 20 июля, то ли это было в день передачи дополнительных материалов (скрина из приложения) - 16 июля.  Хотя про тот же номер фотофиксации - передавал без скрина за пару дней до этого. На ГЛ при дозвоне на 2-й день сказали, что этот номер не нужен даже. Ждем дальше. 21 июля Съездил на станцию для дефектовки.  Продолжение истории с ремонтом по КАСКО следует...
  • Владимир
    Автор отзыва
    23.07.2020 10:34
    21 июля Согласовали дверь на замену(как и было обозначено после первого осмотра). Заказаны детали. 23 июля Пришло сообщение от страховой, что по моему страховому случаю лимит составляет 400 тыс, а не 100 тыс. Ожидаю ремонт.
  • Ренессанс
    24.07.2020 09:54
    Здравствуйте. После повторного запроса от РСА мы получили данные о передаче информации через приложение. Направление было обновлено 23 июля на лимит возмещения с учетом новой информации. Как мы уже подробно консультировали вас в личных сообщениях в социальной сети, если РСА не подтверждает страховой компании передачу данных через приложение, мы не можем просто так увеличить лимит выплаты. Мы несколько раз делали запрос в РСА и как только подтверждение от них было получено - исправили направление на ремонт. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.07.2020 12:02
    Добрый день. Как я и писал - я не просил увеличить просто так. Я до вас упорно доносил, что я использовал приложение и есть подтверждающие данные.  23 июля Машина отдана на ремонт. PS: Надеюсь вы починили дозвон на свою ГЛ...
  • Администратор Народного рейтинга
    14.08.2020 23:56
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.
  • Владимир
    Автор отзыва
    16.08.2020 14:28
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Угораздило меня угодить колесом в коварную ямку, в итоге заднее стекло моей тачки отправилось в мир иной. Полис КАСКО имелся, позвонил в страховую, через полчаса подъехал аварийщик, осмотрел, зафиксировал. Оформление заняло чуть больше часа, документ…
3 сентября, 15:12
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
29 сентября 2024 г. Офис по Выборгскому шоссе, возле метро Озерки. удобный офис. Парковка возле него. Чистенько и уютно, предлагают кофе. Но самое положительное , это работа менеджеров по моей заявке. Перебрали очень много вариантов и нашли тот, кото…
2 сентября, 17:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как добросовестный и ответственный водитель, при покупке нового автомобиля оформил и Осаго, и Каско. Хотя в себе я уверен на все 100%, стаж и опыт вождения большой, но вот в других водителях вижу опасность. Да и дороги у нас мягко сказать, не гладкие…
1 сентября, 12:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пртветствую. Всё прошло максимально быстро. 3 недели вместе с пересогласованиями по ремонту. За что огромное спасибо сотруднику Титовой Алине. Могло бы быть быстрее, если бы сервис не задерживал выдачу авто. Обращался через сайт. 28.07.2025. Место…
31 августа, 12:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я считала полис Каско бесполезным, хотя многие знакомые хвалили его. Оформляла и не было подходящих случаев, чтобы воспользоваться им. И тут в один прекрасный день выхожу из дома и у меня случился шок от увиденного. Мою машину сильно притерли в раз…
29 августа, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот так парковка! Пришел за машиной а на передней левой двери красуется ""автограф"" соседа: глубокая царапина до металла с приличной вмятиной. Видимо, кто-то открывал дверь с размаху, да еще и не один раз. Но это еще не всё при осмотре обнаружил и п…
28 августа, 15:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Произошло страховой случай (номер убытка 002AS25-011079) 03.07.2025г. На следующий день был заявлен страховой случай. Сегодня уже 28.08.2025г., а продвижении по ремонту никаких. Мало того, что в Уфе нет ни одного офиса д…
28 августа, 09:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я страховался по полису КАСКО в Ренессанс Страхования 11 лет абсолютно безубыточно. 20 февраля 2025 г. у меня произошел страховой случай, а именно, в мой автомобиль въехал сзади автобус, разбив мне крышку багажника, бампер, задние фонари, зам…
22 августа, 23:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания нормальная, но долго решения делает.происшествия было 13.02.2025 еще не выполнен ремонт, назначили ужасный сто , перекрашивали деталь в 2 раза, где попадали в цвет. Одели старый бампер и сказали: "обращайтесь дальше в страховую…
22 августа, 09:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращалась в компанию по расчету стоимости полиса КАСКО. Сотрудник Са-а Мария, учла все пожелания, все особенности автострахования с выбором ремонта у официала. Более того, просчитывала сама, сотрудник оперативно перезвонил и сделал предложение с…
20 августа, 11:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Финал истории от 30 апреля 2025 Повреждение лобового стекла отскачившим предметом, 17 мая меня починили, но перед этим был разговор по телефону со страховой, суть его была в том что спец сервис тоже поставит оригинал, в итоге выбрал его, стекло поста…
19 августа, 13:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полное давно осторожно особенно франшизы обманщики читайте внимательно и не факт что заплатят ссылаясь на всякие пункты прописаные на 20 страницах мелким шрифтом. Осторожно эта компания бесовесно дурачит людей пользуясь доверием людей читайте и…
18 августа, 22:23
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользуется юридической неграмотностью населения не советую пользоваться услугоми данной компании . Линейные выезные меножиры раскажут на коленке, в машине ,что всё самое лучшее. Читайте от а до я иначе облопошат. Осторожно Осторожно Осторожно !!!…
18 августа, 18:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На пятом году страхования автомобиля моей супруги по КАСКО, 08 марта 2025 года, произошло первое за всё время ДТП. Виновник другой участник, документы оформлены, полис ОСАГО у виновника есть. Те страховой даже платить не из своего кармана. Но ко…
15 августа, 17:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не связывайтесь с этими обманщиками!!! При покупке авто сразу оформила полис КАСКО в этой страховой. Два года ездила без аварий, и все было прекрасно. Но как только, на третий год возник страховой случай, сразу вскрылись все "прелести" да…
12 августа, 17:38
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Менеджер Ренессанс страхования навязала мне полис с выездом "бесплатного" курьера. В итоге в полисе КАСКО появилась франшиза, которую я изначально просила сделать нулевой и выезд курьера стоил 1000 рублей. Просила КАСКО с GAP, менеджер после опла…
11 августа, 11:53
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Моя история очень долгая и совсем не сходится со всеми позитивными отзывами. Если честно,то она продолжается до сих пор((( застраховал по КАСКО своего железного коня (полная каско с франшизой,ремонтом исключительно на диллере,без утраты товарной ст…
10 августа, 11:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
По телефону 07.08.25 согласовали полис, записали в офис на 07.08.25. По приезду я узнаю о неприятном сюрпризе ввиде большой франшизы! Зря потраченное время на поездку в офис! Не связывайтесь, точно обманут! Менеджер изначально говорит что это ее пе…
8 августа, 15:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Разочаровался в своей страховой, я страхую свои машины (моя и жены)с 2011 года были конечно небольшие трения со страховой, но все решалось положительно, Подрос сын я его тоже затянул в "свою" страховую- цена КАСКО его устроила. И тут происходи…
7 августа, 11:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Обратился с заявкой расчёта стоимости полиса КАСКО на ресурсы С-и.ру,Банки.ру и renis.ru. Мне перезвонила Александра и предложила рассчитать полис. Тк визуальную информацию принимаю лучше,мне было предложено продолжить общение в …
5 августа, 18:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай (убыток) УУ-1983568 ДТП произошло в декабре, по личным обстоятельствам подал заявление на ремонт в феврале этого года. Сейчас август, вопрос все еще не решен. Надо было раньше сюда писать и посмотреть баллы по отзывам здесь. По мне …
5 августа, 15:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию в рамках договора КАСКО после ДТП, в котором я не был виновником. ДТП произошло 16.06.2025 на МКАДе, после оформления ДТП обратился через сайт компании. Рассмотрение случая по факту произошло в течении 2х-3х дней, на сайте пишут,…
4 августа, 11:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ущерб по случаю стихийное бедствие. УУ-2434202 от 04.07.2025. Осмотр и заявление от 07.07.2025. Полис с обслуживанием на сто дилера. До сих пор нет направления. Менеджер если и отвечает, то только рассказами о тяжёлой жизни. 15 рабочих дней давно про…
1 августа, 13:32
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДМС: приложение «Здоровье» по сути не работает. Ответ на обращение - случайный набор букв от бота. Ответ занимает дни. Вы лежите с температурой и просите отправить гарантийное письмо на анализы в более удобном медицинском центре. За два года три обр…
31 июля, 17:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по замене лобового стекла без справок, как обещали при заключении договора. В итоге признали случай страховым (УУ-1962916) и отправили на СТО и произвели замену на неоригинальное стекло и через 3 месяца попросили оплатить замен…
30 июля, 13:36
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть