Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Владимир, Москва
19 июля, 14:57

Обращение по КАСКО и лимит по Европротоколу

28 июня попал в ДТП (не по свой вине). Позвонил в страховую, заявил о случае - все было хорошо, сразу все зарегистрировали и даже записали на осмотр. В этой работе претензий нет. После когда нам сообщили, что на весь город работает один экипаж ДПС по оформлению ДТП решили оформить европротокол. Тем более лимит по нему может составлять 400 тыс. Вот тут начались вопросы про квалификацию операторов. При повторном звонке оператор уверял, что такого лимита не бывает. Потратил время на изучения их же сайта и выяснилось, что, оказывается, бывает. Опять звоню в страховую и уточняю все. Оказывается да, если зафиксировать обстоятельства ДТП с помощью приложений, то лимит будет 400 тыс (само собой все остальные условия европротокола выполнены и нет разногласий кто виновен). Кстати, ни слова не сказали про фиксцацию через глонасс, что также ставит под сомнение познания оператора.  Через приложение заполнили данные по полюсам и т.д. Провели фотофиксацию. В результате фотофиксации и отправки данных в АИС ОСАГО получили уникальный номер фотофиксации. После этого опять позвонили на ГЛ страховой и консультировались по заполнению европротокола. Ни один раз акцентировали внимание на том, что сделали фиксацию дтп через приложение для увеличения лимита. На что оператор нас огорошил, сказав, что лимит будет увеличен только при фиксации через глонасс и не позднее чем через час после ДТП. На наше возмущение - отправился уточнять информацию и выяснилось, что это лишь одна из возможностей (привет квалификация оператора). На этом заполнили извещение о ДТП и разъезались. На осмотре авто проблем не было, все приняли и передали документы в страховую. Осмотр был 4 июля. А вот дальше началось веселье. 14 июля Решаю узнать как дела через чат бот. На что мне приходит ответ, что от станции были переданы не все документы и они сделали запрос на станцию (есть история в whatsapp). Звоню на станцию - там ничего не знают, ничего не было. В этот же день звоню на ГЛ узнать статус. Для справки: дозвониться до страховой - выиграть в лотерею. Дозвониться смог после [b]4 часов (подряд) звонков[/b]. Каждые 20 минут они сбрасывают.  Дозвонился и узнал, что документы на рассмотрении и никаких запросов на станцию нет. Т.е. уже не соответствие информации из чат-бота и информации от оператора.  15 июля На удивление, меньше чем через сутки после звонка приходит направление на ремонт, но с лимитом в 100 тыс. рублей. Далее я пытаюсь выяснить почему такой лимит. Для последующего дозвона потребовалось [b]8 часов звонков... [/b]Я довел информацию, что фиксировали ДТП через приложение и т.д. Они составили заявление и уверяли, что сделают проверку в кратчайшие сроки.  Я прошу при любых вопросах связываться со мной по телефону. (но как понимаете, от страховой не было ни одного звонка, ни до, ни после) 16 июля Приходит ответ о том, что в РСА нет информации о ДТП и лимит поднят не будет. В ответ им отправляется скрин с экрана телефона, где указана вся информация о ДТП из приложения, а так же информация с сайта РСА о том, как можно удостовериться, что данные (с фото) успешно переданы.  (все это переписка с email: client@renins.com) В этоже время эти же данные передаются через сообщество страховой в ВК. 18 июля Через ВК пытаюсь узнать статус - нет новостей. Дозвониться? Как обычно невозможно. 19 июля. Пока тишина. Прошло 3-е суток с момента передачи информации по фотофиксации (учитывая, что еще в первом письме был указан уникальный номер фотофиксации) И все это - обращение по КАСКО...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    19.07.2020 22:03
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Владимир
    Автор отзыва
    21.07.2020 16:22
    20 июля Первый раз поступил звонок из страховой. Сказали, что послали повторно запрос в РСА. Точную дату запроса я так и не понял. То ли это было 20 июля, то ли это было в день передачи дополнительных материалов (скрина из приложения) - 16 июля.  Хотя про тот же номер фотофиксации - передавал без скрина за пару дней до этого. На ГЛ при дозвоне на 2-й день сказали, что этот номер не нужен даже. Ждем дальше. 21 июля Съездил на станцию для дефектовки.  Продолжение истории с ремонтом по КАСКО следует...
  • Владимир
    Автор отзыва
    23.07.2020 10:34
    21 июля Согласовали дверь на замену(как и было обозначено после первого осмотра). Заказаны детали. 23 июля Пришло сообщение от страховой, что по моему страховому случаю лимит составляет 400 тыс, а не 100 тыс. Ожидаю ремонт.
  • Ренессанс
    24.07.2020 09:54
    Здравствуйте. После повторного запроса от РСА мы получили данные о передаче информации через приложение. Направление было обновлено 23 июля на лимит возмещения с учетом новой информации. Как мы уже подробно консультировали вас в личных сообщениях в социальной сети, если РСА не подтверждает страховой компании передачу данных через приложение, мы не можем просто так увеличить лимит выплаты. Мы несколько раз делали запрос в РСА и как только подтверждение от них было получено - исправили направление на ремонт. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.07.2020 12:02
    Добрый день. Как я и писал - я не просил увеличить просто так. Я до вас упорно доносил, что я использовал приложение и есть подтверждающие данные.  23 июля Машина отдана на ремонт. PS: Надеюсь вы починили дозвон на свою ГЛ...
  • Администратор Народного рейтинга
    14.08.2020 23:56
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что некоторое…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть