СК в которой у меня сейчас оформлен полис осаго НСГ-Росэнерго, мне так же отказывает в продлении полиса осаго, при этом отказывается вносить изменения бд РСА по новому водительскому удостоверению. Сразу после замены и получения нового в/у (7 июля), заполнив скачанное с официального сайта заявление о несогласии с применяемым кбм, оно было отправлено на электронный ящик компании 8 июля.
Действующий полис осаго заканчивается 28 июля т.е. я заблаговременно предупредил ск что необходимо внести изменения в систему аис рса, и при необходимости в действующий полис (что и в заявлении было указано), на сайте ск указано что заявления отправленные по электронной почте рассматриваются в течении 15 дней, 19 июля я на всякий случай отправил заявление и все необходимые документы повторно ( т.к. насторожило что на первое отправление не последовало ответа что заявление принято и в работе).
22 июля я задал вопрос на сайте СК - что там с заявлением, рассматривается и когда все будет решено. В ответ на мою электронную почту пришел ответ что ЯКОБЫ с моего адреса никаких заявлений не поступало ( а я их дважды отправлял), далее меня попросили вновь выслать весь комплект документов повторно.
23 июля я снова задал вопрос через почту, по поводу заявления - принято ли в работу и т.д. Оформить новый полис Е осаго в Росэнерго не могу ,т.к. их программа почему то не учитывает данные прошлого в/у и мой кбм устанавливают 1 ( а он равен 0,65), стоимость полиса получается 1,5 раза выше чем должна быть.
Так же отправлял трижды этот вопрос через форму на сайте СК - ответа нет в том числе и до сегодняшнего дня. Могу сделать вывод что СК НСГ - Росэнерго намеренно ,неправомерно, а главное в нарушение действующего законодательства РФ не исполняет свои обязанности по корректировке КБМ, и внесению изменений в действующий договор осаго. Все скрины с перепиской отправленными документами и ответом ск у меня имеются.
Так же направлял жалобу в РСА, но они ее проигнорировали ДВАЖДЫ!!! Прислав стандартную заготовленную отписку что надо обращаться в СК, причем в жалобе к РСА я УКАЗЫВАЛ что в страховую уже обращался и что РСА нужно самостоятельно сделать запрос в указанную в жалобе страховую. Через день представитель РСА меня попросил выслать документы, заявления, на офф почту РСА - 24 июля.
С того времени так же никаких ответов ни от каких организаций не последовало, а полис осаго уже заканчивается. Полное безразличие со стороны Росэнерго и РСА, более того это еще является нарушением закона. Видимо помочь тут сможет только жалоба в ЦБ