Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
Кемерово (Кемеровская область)
14 августа, 06:50

Совкомбанк страхование, как они работают...

Зайду издалека ДТП 27 апреля, сегодня 14 августа а «КАРУСЕЛЬ» продолжается…Как в компьютерной игре типа ДЭНДИ, запустил завтра и всё заново…Теперь без лирики…13 августа 14-14 по Кемеровскому времени звоню по тел. 88001002111(17-го договорился отдать машину в ремонт) уточнить, на всякий случай, все ли подтверждённые ранее к ремонту элементы в силе… ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕТ!!! а 10-го июня БЫЛИ ДА (есть аудиозаписи). Возникает вопрос почему так долго машину не отремонтировал? ПРОДОЛЖЕНИЕ…при ДТП получив повреждение по всей стороне… в страховой признали замену передней правой двери (НА КИТАЙСКУЮ JORDEN низшего качества, до сих пор не хочу её ставить, думаю после установки будем судиться), восстановление и покраска пассажирской двери, восстановление и покраска арки, покраска бампера. А ВОТ ДАЛЕЕ отказали в ремонте колеса, внутреннего порога (замятого передней дверью) на признание ушло пару месяцев, а это написание претензии, пришёл ответ с нарушением срока более 30 дней (отправлял её через mail 27 мая, ответ пришёл 30 июня) в итоге согласились с покраской колеса, восстановлением порога. И ТА САМАЯ НОВОСТЬ которая повергла в шок БАМПЕРА НЕТ В ПРАЙСЕ РЕМОНТА!!! НЕТ СЛОВ… (есть аудиозаписи))) P.S.по мере решения проблем буду дополнять отзывно и напишу про РАЙ АВТО это отдельная история [b]19.08.2020 18:04:08[/b] У меня есть аргументы, страховая молчит... проблема ремонта не решена... хорошо, что я могу на нём передвигаться. Сразу скажу... как в выражении "буду топить" до последнего... А сегодня 19 августа, ДТП 27 апреля. А всего лишь, что мне нужно вернуть автомобиль в исходное состояние!!! Много ли прошу... думаю за это это я каждый год плачу исправно свои деньги....
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    14.08.2020 08:49
    Уважаемый IGRYK! Нам важно мнение наших клиентов о работе компании, поэтому для детального рассмотрения Вашего отзыва, пожалуйста, направьте на наш адрес cs@sovcomins.ru свои контактные данные со ссылкой на данный отзыв. Представитель Центра Контроля Качества свяжется с Вами – нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации и предоставить аргументированный ответ. С уважением, Совкомбанк Страхование.
  • Автор отзыва
    14.08.2020 10:52
    Отправил с d**********@mail.ru
  • Совкомбанк Страхование
    17.08.2020 14:01
    Уважаемый IGRYK! Последний заказ-наряд на ремонт Вашего транспортного средства был направлен на СТО 02.07.2020 в 11:54. Все указанные Вами в отзыве повреждения транспортного средства, в том числе и бампера, согласованы. Никаких изменений со стороны компании после указанной даты внесено не было. Ответы на Ваши письменные обращения со стороны компании даны в установленные сроки. Срок постановки транспортного средства на ремонт затянулся по следующим причинам: часть внешних видимых повреждений Вашего автомобиля не были указаны в документах из ГИБДД – Вы обращались в компетентные органы для внесения изменений в справку; перерыв в работе СТО по причине карантинных мероприятий на СТО, связанных с пандемией; Ваше несогласие с качеством зап. частей по замене передней правой двери. Обращаем внимание на то, что СТО ожидает Вас для ремонта транспортного средства. Качество ремонта также является обязанностью страховой компании. С уважением, Совкомбанк Страхование.
  • Автор отзыва
    17.08.2020 16:08
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый IGRYK! Последний заказ-наряд на ремонт Вашего транспортного средства был направлен на СТО 02.07.2020 в 11:54. Все указанные Вами в отзыве повреждения транспортного средства, в том числе и бампера, согласованы. Никаких изменений со стороны компании после указанной даты внесено не было. Ответы на Ваши письменные обращения со стороны компании даны в установленные сроки. Срок постановки транспортного средства на ремонт затянулся по следующим причинам: часть внешних видимых повреждений Вашего автомобиля не были указаны в документах из ГИБДД – Вы обращались в компетентные органы для внесения изменений в справку; перерыв в работе СТО по причине карантинных мероприятий на СТО, связанных с пандемией; Ваше несогласие с качеством зап. частей по замене передней правой двери. Обращаем внимание на то, что СТО ожидает Вас для ремонта транспортного средства. Качество ремонта также является обязанностью страховой компании. С уважением, Совкомбанк Страхование.[/quote] У меня есть запись разговора от 13 августа, где перед тем как решил отдать автомобиль мне сказали, что бампера нет в списке и нужно сдать автомобиль на ремонт а там будет приниматься решение о ремонтировать ли бампер... тогда, что это некомпетентность сотрудника или попытка после сдачи автомобиля как-то исправить подешевле и сказать а у вас и повреждения нет... после отзыва сейчас пишите, что снова бампер включён в ремонт... прям игра квест какая-то... при нескольких посещениях сервиса мне говорят показать не могут документ, что ремонтировать будут. 18-го утром поеду снова в сервис и по итогам добавлю отзыв
  • Автор отзыва
    17.08.2020 16:18
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый IGRYK! Последний заказ-наряд на ремонт Вашего транспортного средства был направлен на СТО 02.07.2020 в 11:54. Все указанные Вами в отзыве повреждения транспортного средства, в том числе и бампера, согласованы. Никаких изменений со стороны компании после указанной даты внесено не было. Ответы на Ваши письменные обращения со стороны компании даны в установленные сроки. Срок постановки транспортного средства на ремонт затянулся по следующим причинам: часть внешних видимых повреждений Вашего автомобиля не были указаны в документах из ГИБДД – Вы обращались в компетентные органы для внесения изменений в справку; перерыв в работе СТО по причине карантинных мероприятий на СТО, связанных с пандемией; Ваше несогласие с качеством зап. частей по замене передней правой двери. Обращаем внимание на то, что СТО ожидает Вас для ремонта транспортного средства. Качество ремонта также является обязанностью страховой компании. С уважением, Совкомбанк Страхование.[/quote] А по ответу "в установленные сроки" здесь снова неправда.... я вам отправил письмо по MAIL 27 мая, вы мне обязаны предоставить ответ по MAIL!!! когда 27 июня письма не дождался по электронной почте, позвонил и мне сказали направили по почте!!! После моего звонка мне прислали 30-го июня!!! НАРУШЕНИЕ!!! Могу предоставить скрины писем
  • Совкомбанк Страхование
    20.08.2020 16:54
    Уважаемый IGRYK, здравствуйте! Сегодня наш эксперт связался с Вами, еще раз подтвердил, что все указанные Вами повреждения транспортного средства согласованы. СТО по-прежнему ожидает Вас для осуществления ремонта транспортного средства. С уважением, Совкомбанк Страхование.
  • Автор отзыва
    21.08.2020 04:47
    Мне нужно вернуть автомобиль в исходное состояние, как было до ДТП. Объясню на примере... вы купили хорошие часы с сапфировым стеклом, застраховали их. При наступлении страхового случая вам говорят "денег на стекло вам не хватает, поставим пластиковое китайское"...
  • Администратор Народного рейтинга
    25.08.2020 14:44
    Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1". Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК. 02.09.2020 Спасибо за дополнение. Пришлите, пожалуйста, материалы, подтверждающие описанную ситуацию (запись разговора, скрины писем) нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. 27.09.2020 Письма получили. Оценка принята по совокупности всех объединенных отзывов.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.08.2020 14:45
    К автору: мы объединили тексты отзывов согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]. Пожалуйста, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву.
  • Автор отзыва
    26.08.2020 06:53
    Страховая компания отказывается вернуть автомобиль в исходное состояние т.к. выплатили сервису только на китайскую САМУЮ ДЕШЁВУЮ ДВЕРЬ!!! Потому считаю, что она не выполняет свои обязательства.
  • Автор отзыва
    26.08.2020 06:58
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый IGRYK, здравствуйте! Сегодня наш эксперт связался с Вами, еще раз подтвердил, что все указанные Вами повреждения транспортного средства согласованы. СТО по-прежнему ожидает Вас для осуществления ремонта транспортного средства. С уважением, Совкомбанк Страхование.[/quote] Страховая компания отказывается вернуть автомобиль в исходное состояние т.к. выплатили сервису только на китайскую САМУЮ ДЕШЁВУЮ ДВЕРЬ!!! Потому считаю, что она не выполняет свои обязательства. А если бы выплатили, я бы поставил б/у но хорошую оригинальную дверь (но они отказываются) в сервисе качество которого я уже знаю!!! А не принуждать к одному, как удобно страховой....
  • Автор отзыва
    16.09.2020 15:20
    При ограниченности отзыва 3600 символов, только факты... ТОЧКА КИПЕНИЯ ПРИШЛА!!! СОХРАНИЛ ОПЕЧАТКИ ДОКУМЕНТА (типа "оборудованЕ салона", "Мне разЬяснено") и заведомо неверная информация "Автомобиль принят в грязном виде", но я его за 10 мин до этого мыл, "Я уведомлен, о том, что в процессе дефектовки принадлежащего мне транспортного средства выявлены повреждения, не относящиеся к данному страховому случаю " а автомобиль ещё не разбирали, да и автомобиль у меня в отличном состоянии... в общем это нужно читать... "Условия приёмаРемонт будет произведен в разумный срок в соответствии с заказ-нарядом. При стоянке автомобиля на территории ООО "Рай Авто СПб" более трех суток взимается плата за стоянку 300 рублей в сутки. Убедительно просим забрать из автомобиля на время ремонта все личные вещи не относящиеся к комплектации автомобиля. Ответственность за сохранность оставленного Заказчиком в автомобиле имущества ООО "Рай Авто СПб" ответственности не несет. При отказе Заказчика от работ, связанных с безопасностью эксплуатации автомобиля, ООО "Рай Авто СПб" ответственности не несет. Гарантия ООО "Рай Авто СПб" не распространяется на работы произведенные с использованием деталей/материалов Заказчика. Автомобиль принят в грязном виде. Возможны неисправности и/или наличие повреждений элементов автомобиля (лакокрасочное покрытие, элементы кузова, световые приборы, шины, колесные диски, стекла, зеркала, элементы внутренней отделки и оборудоване салона и т.п.).Работа дополнительного оборудования не проверялась. Элементы и детали ТС, которые будут подвергаться ремонтным воздействиям по данному заказ-наряду на момент приёма автомобиля в ремонт, имеют царапины и сколы, не связанные с рассматриваемым страховым событием. Расписка владельца   Я, Б-н И. Ю., с правилами предоставления услуг ООО "Рай Авто СПб" ознакомлен.Я предупрежден, что детали, поставляемые заводом-изготовителем, могут иметь транспортные повреждения, даю своё согласие, что данные повреждения будут устранены в процессе ремонта путем шпаклевания. Автомобиль не находится в залоге, под арестом не состоит. Я предупрежден и согласен о возможном использовании в процессе ремонта транспортного средства запасных частей, узлов и/или агрегатов неоригинальных или ранее бывших в употреблении оригинальных запасных частей для уменьшения размера доплаты за износ и сокращения сроков ремонта. Я отказываюсь производить доплату за износ, за превышение лимита ответственности Страховой Компании по выплате согласно "Европротокола", по максимальной выплате, предусмотренной законом "Об ОСАГО", а также от оплаты замены и/или ремонта элементов, не относящихся к страховому событию. С требованиями и нормами оказания услуг по получению возмещения в рамках ФЗ №40"Об ОСАГО" ознакомлен. Прошу произвести ремонт в рамках суммы, утвержденной страховой компанией. Я предупрежден и согласен с тем, что производимые ремонтные воздействия на моём автомобиле могут отличаться от ремонтных воздействий, прописанных в акте осмотра и калькуляции на ремонт, предоставленных страховой компанией. Подлинность всех сообщенных мною данных и всех предъявленных мною документов гарантирую. Я уведомлен, о том, что в процессе дефектовки принадлежащего мне транспортного средства выявлены повреждения, не относящиеся к данному страховому случаю (убыток №57423/2020). Мне разьяснено, что устранение не относящихся к страховому случаю повреждений не может быть устранено за счет средств АО "Совкомбанк страхование". От устранения данных повреждений за свой счет отказываюсь."
  • Автор отзыва
    16.09.2020 15:32
    И третьим пунктом этому "документу" очень бы подошло ЗАВЕЩАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА...
  • Автор отзыва
    16.09.2020 15:50
    "При стоянке автомобиля на территории ООО "Рай Авто СПб" более трех суток взимается плата за стоянку 300 рублей в сутки." т.е. при ремонта автомобиля в течение месяца я должен заплатить 9 тыс. просто за нахождение автомобиля в сервисе (ведь не написано, что после ремонта) "Возможны неисправности и/или наличие повреждений элементов автомобиля (лакокрасочное покрытие, элементы кузова, световые приборы, шины, колесные диски, стекла, зеркала, элементы внутренней отделки и оборудоване салона и т.п.)." предлагают подписать, что я согласен с тем, что мой автомобиль весь в неисправном состоянии и когда приедешь он может не завестись и вообще быть с новыми повреждениями, конечно ведь вы сдали в ремонт автохлам. "Я предупрежден, что детали, поставляемые заводом-изготовителем, могут иметь транспортные повреждения, даю своё согласие, что данные повреждения будут устранены в процессе ремонта путем шпаклевания." по сути, вместо замены по решению страховой, могут отремонтировать мою помятую дверь выдавая её за новую и сказать, "знаете дверь везли на лошадях в повозке и она так скакала так скакала, торопилась привезти вам деталь, что деталь так сильно повредилась, но вы ведь были согласны отремонтировать ёё", вместо замены.
  • Совкомбанк Страхование
    25.09.2020 17:09
    Igryk, здравствуйте! Представители СТО связались с Вами повторно, пригласили на ремонт и дали разъяснения по всем возникшим у Вас вопросам. 21.09.2020 Вы обратились на СТО, Акт передачи транспортного средства в ремонт Вами подписан с учетом Ваших замечаний. Комментарии по существу Вашего отзыва: По информации с СТО: позиции по акту приемки Вам были объяснены на момент обращения, но, к сожалению, Вы отказались от разъяснений. 1.       Всегда при подписании Акта приемки ТС у собственника автомобиля есть возможность указать свое несогласие с обозначенными пунктами, в частности, касательно Вашего замечания о чистоте передаваемого автомобиля. 2.       Ваше транспортное средство ранее было на дефектовке, в том числе по скрытым повреждениям, заказ-наряд на ремонт транспортного средства был согласован в полном объеме и работы, которые будут произведены ранее Вам озвучены не один раз. Все повреждения (если таковые имеются) не обозначенные в согласованном заказ-наряде, не относящиеся к заявленному страховому случаю, не попадают в рамки работ по согласованному заказ-наряду. 3.       При стоянке автомобиля на территории СТО более трех суток с момента завершения ремонтных работ взимается плата за стоянку 300 рублей в сутки.  Igryk, согласны с Вашим замечанием, в Акте отсутствует указание на «момент завершения ремонтных работ». В свою очередь, обратим внимание партнера на не полную формулировку фразы. 4.       Ремонт транспортного средства осуществляется только новыми запчастями. С уважением, Совкомбанк Страхование
  • Автор отзыва
    27.09.2020 12:54
    Ремонт авто произведён, качество покажет время.А вот причина по которым я писал, это почему мне пытались подсунуть вместе с актом приёмки авто на ремонт в автосервисе документ не имеющий к этому отношения (типа Расписка владельца). Я читал отзывы, что люди после ремонта не могли предьявить претензии, конечно, ведь они подписывали против себя бумагу! И вот только самого документа никто не выкладывал, я не поленился, набрал его и выложил.А теперь суть... о наглом вранье со стороны Страховой "Ваше транспортное средство ранее было на дефектовке", было 2 беглых осмотра авто при мне с фотографированием, если это называется дефектовка, то простите((( (и при таком способе уже успели обнаружить скрытые повреждения, чудеса!!!)И про 300 рублей за стоянку "По информации с СТО: позиции по акту приемки Вам были объяснены на момент обращения, но, к сожалению, Вы отказались от разъяснений." снова враньё!!! При прочтении этого документа выслушал "что после ремонта" я ответил "одно вы мне говорите и другое, что подпишу", перепечатать документ с дополнением отказались, сославшись "работают только по этому документу".
  • Администратор Народного рейтинга
    27.09.2020 19:07
    К автору: мы перенесли ваш отзыв в комментарии к предыдущему согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url].
  • Автор отзыва
    28.09.2020 05:14
    P.S. вот и "поставлена точка". Мотивацией ко всей этой борьбе была встреча наглости, чувства безнаказанности, "псевдоправоты типа по закону" и подсовывания бумаг на этом пути, но это меня лишь, ещё больше, заставляло идти на принцип. Думаю, не все люди так настойчиво "идут до конца", когда тебе постоянно врут и поговаривают "мы по закону".  На данный момент спасибо только самому сервису (где делали машину) самой страховой ОТДЕЛЬНЫЙ МИНУС!!! А людям кто прочитал и связан страховым случаем, не бойтесь высказывайте на сайтах своё мнение они этого боятся, ведь это потеря репутации а соответственно и прибыли. Надеюсь кому-то это поможет...
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращался о пролонгации своего договора ОСАГО. Подал заявление 04.06.2025 вечером для того, чтобы со мной связался сотрудник компании и утром 05.06.2025 мне перезвонили. Девушка спросила, что мне необходимо и когда я ей все рассказал, то она за 2 мин…
5 июня, 15:26
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решив заблаговременно оформить новый полис ОСАГО на сайте Совкомбанк-Страхование 16 мая 2025 года, я столкнулся с непредвиденным обстоятельством. Так вот 16 мая решил оформил себе полис ОСАГО на сайте Совкомбанк-Страхование, решил оформить заранее, т…
5 июня, 15:18
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратился для для того,чтобы добавить водителя в действующий полис ОСАГО.достаточно быстро решили мой вопрос,специалист Юлия,несколько раз созванивалась со мной,подсказывала и оперативно решила проблемки возникшие...в 10 00 часов утра подал заявку,в …
5 июня, 07:43
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформляла полис ОСАГО для себя и затем вписывали второго водителя, гражданина Беларуси. Все произошло дистанционно, без посещения офиса. Сначала общалась с менеджером Владимиром, он заполнил заявку и передал на рассмотрение. Очень понравилась Эвелин…
4 июня, 22:56
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужен был полис ОСАГО и Каско,просмотрел все банки и выбрал именно Совкомбанк. Обратился 01.06.25г. по горячей линии.Оформили быстро, качество, удаленно и самое главное по приемлемой цене! Обслуживание на высшем уровне. Одним словом, доволен как слон…
4 июня, 18:27
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Немного сложно было ввести данные по автомобилю. В целом справился! при обращении по телефону в банк, не отфутболили, как бывает в других банках после внесения денежного платежа.Всё разъяснили!!! Плюсом возврат средств при использовании карты халва!…
4 июня, 16:16
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность , за хорошую Страховую компанию, каторая работает оперативно во всех направлениях!!!! Пользуюсь не первый раз, сегодня 04.06.2025 года очередной раз без проблем продлил полис ОСАГО по самой доступной цене, обратился в кон…
4 июня, 14:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я попал в ДТП 31.05.25. В ГИБДД получил документы о ДТП 03.06.25. На следующий день в 10.20 по мск позвонил на горячую линию Совкомбанк страхование. Оператор (представилась как Ульяна) зафиксировал страховой случай и сформировал заявку на осмотр повр…
4 июня, 10:44
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Подошел срок продления полиса ОСАГО. Узнала об акции совкомбанка, по которой, при соблюдении определенных условий и продлении полиса, можно получить 5000 баллов. Уточнила подробные условия в чате, решила воспользоваться этой возможностью. 31.05.…
3 июня, 22:05
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С совкомбанком работаем давно. Очень нравится как обслуживание, так и помощь сотрудников. Обращалась по страхованию ОСАГО. Всё, как и всегда, доступно, быстро, недорого. Позвонили 03.06.2025г. в город Ижевск, напомнили, что заканчивается страховка, …
3 июня, 18:55
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день. 2 июня мне позвонил страховой агент Алиса и напомнил о том, что у меня подходит к концу срок полиса. На следующий день я подошел в офис по адресу: Чебоксары, Ярославская, 27 - офис 4004. Мне посчитали, стоимость мне понравилась. Полис оф…
3 июня, 15:11
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Пришло время продление страхового полиса ОСАГО в 2025 году. За месяц, далее за неделю специалисты страховой компании не назойливо напомнили о продлении полиса ОСАГО. Решение о страховании именно в «Совкомбанк страхование» было принято ещё в прошлом г…
3 июня, 13:24
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я Роман.щ.обратился в страховую по вопросу изменения данных в полёте ОСАГО. Заявку я оставил 01.06.2025 проблему решили 02.06.2025.Мне позвонила сотрудница Екатерина все подробно и грамотно обьяснила. Мне очень понравилось общение с сотрудником. 👍
2 июня, 17:51
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию Совкомбанка г Волгоград онлайн 02/06/2025 по вопросу оформления полиса осаго и каско на год. Указали все документы.Сотрудник проверила и мы перешли к оформлению Сотрудник внимательно отнеслась к моим пожеланиям. Бы…
2 июня, 16:21
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В мае у меня заканчивался срок ОСАГО. Уже за месяц до указанного срока онлайн консультант банка предупредил меня об этом. Это очень удобно, так как постоянно забываю об окончании срока полиса. Позже мне снова напомнили о необходимости продления срока…
2 июня, 16:15
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую машину в Совкомбанк Страховании. Оформление ОСАГО проходит очень быстро, без навязывания доп услуг и посещения офиса. Предыдущий полис заканчивается 14.06.2025  . Со мной уже связывались сотрудники в мае этого года и корректно н…
2 июня, 10:29
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет покупаю полис ОСАГО в Совкомбанке и очень доволен процессом. Оформление происходит быстро и удобно – можно выбрать онлайн-вариант через сайт или мобильное приложение, что экономит время. Всего за несколько минут я получаю готовый …
2 июня, 08:30
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Потребовалось внести изменения в полис ОСАГО, так как жена поменяла водительское удостоверение. В онлай- чате обратился с этой с этой проблемой. Робот Игорь все подробно распросил, попросил отправить необходимые документы и принял заявку. Через день …
1 июня, 18:40
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
27 мая 2025 года в 13.50 обратился в онлайн чат Совкомбанка с вопросом по акции с ОСАГО. Я в прошлом году страховал свой автомобиль в Совкомбанке с условием, если я продлю страхование ещё на год у них, то сумма, потраченная на страховку, мне вернётся…
1 июня, 09:07
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень доволен обслуживанием! Спасибо Хочу сказать большое спасибо сотруднику Совкомбанк страхования, который помог мне оформить ОСАГО! Всё понятно объяснил. Говорил нормальным языком, без сложных терминов. Весь процесс оформления прошел легко и оп…
1 июня, 00:36
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратился утром 31.05.2025 в Иркутске из- за смены адреса. Сменил стс и номера. Связались со мной очень оперативно, все вопросы решили профессионально и быстро. К сожалению забыл имя оператора, огромное ей спасибо за помощь и участие. Впечатлегия сам…
31 мая, 18:57
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дополнительные изменения в страховом полисе Осаго,нам очень понравилось, очень быстрое и вежливое обслуживание,прямо на дому.Все рассказали и все четко подсказали,что и как делать.Очень удобное обслуживание.31.05.2025г.Кемпровская область.Суперское п…
31 мая, 18:19
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился по поводу страхования автомобиля 26 мая 2025г., нужно было ОСАГО и КАСКО. Всё оформление происходило онлайн, но под руководством сотрудника компании. Мне ответили на все интересующие вопросы, провели консультацию по вопросам урегулировани…
31 мая, 17:59
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Зовут меня Медведев А.Н. Являюсь клиентов Совкомбанка. В июле 2024 года подходил к концу срок полиса по ОСАГО. В это время ко мне позвонил финансовый консультант Александров А. Ю. с предложением оформить полис в Совкомбанк с Страхование. Подробно объ…
31 мая, 16:59
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Внесение изменения в полис ОСАГО 31.05.2025 Г. Обращался в Совкомбанк страхование по поводу внесение изменения в ранее оформленый полис ОСАГО, а именно добавление нового водителя. Оставил заявку в приложении, через некоторое время сотрудник связался …
31 мая, 16:44

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть