Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
5 сентября, 01:50

ДМС. Не записывают. В приложении отказы

Оператор Ренессанс утверждает, что Я сам должен записываться в поликлинику.До поликлиники либо не дозвониться, либо когда там узнают что Я по ДПС от Ренессанс, то мне сразу идёт отказ в оказании услуги, якобы меня может записать только оператор Ренессанс.Когда передал эту информацию оператору Ренессанс, мне пообещали что запишут как можно быстрее, в результате мне соврали и никто не перезвонил.Через приложение одни отказы, оно не работает.А ещё достали тем, что постоянно надо называть номер договора.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    05.09.2020 10:54
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    07.09.2020 17:27
    Здравствуйте. К сожалению, клиника, в которую вы хотели записаться, не работает по выходным дням с клиентами по добровольному медицинскому страхованию. Именно по этой причине, мы не смогли записать вас на прием в желаемый вами день. И именно поэтому клиника отменила сделанную вами самостоятельную запись. В настоящее время, вы записаны на прием в эту клинику, с нашей стороны уже направлено гарантийное письмо, что мы подтверждаем оплату услуг. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства, связанные с графиком работы и особенностью обслуживания клиентов в ДМС в этом лечебном учреждении. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Автор отзыва
    08.09.2020 14:28
    Спасибо за оперативный ответ и решение моего вопроса. Это была моя первая заявка на запись по ДМС от Ренессанс. Так или иначе, в Вашем ответе есть ряд неточностей и опущен целый эпизод. Стоит упомянуть, что специалист к которому идёт запись, принимает и проводит осмотр после определенных процедур очистки организма. Данные процедуры надо начинать за день до приёма. Поэтому, когда меня записывают за 4 часа до приёма у данного специалиста, это так не работает. Если вернутся к опущенному эпизоду. 1. Пятница. По Вашим заветам, САМ звоню в клинику и пытаюсь записаться на понедельник. 2. Пятница. На понедельник есть запись на 12 часов. Но клиника мне отказывает узнав что иду по ДМС. 3.  Пятница. Звоню оператору Ренессанс, с просьбой срочно записать на понедельник. 4.  Пятница. Оператору Ренессанс принимает заявку. 5. Пятница. Жду. 6. Суббота. Позвонил в Ренессанс узнать что с моей записью. 7. Суббота. Оператор Ренессанс начинает мне рассказывать, что запись в данную клинику не осуществляется по субботам и воскресеньям. 8. Суббота. Я знаю, что запись можно произвести только в будни, поэтому и записывался в будний день. 9. Тупик. Повторюсь, Вам удалось меня записать в понедельник на тот же понедельник на неподходящее время. Далее, Я перенёс эту запись на более подходящую дату и время. Спасибо. Про это: > Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, > вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской > экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com Это какое-то издевательство, Я хочу разговаривать с живым человеком, а не писать какие-то письма неизвестно кому. + оператор Ренессанса, не принимает жалобы на сервис, а отсылает писать письма оп адресу выше. - Мне не нравится, что должен сам звонить в клинику. См. выше про отказ, а в Алмазова вообще не дозвониться. - Мне не нравится, что сначала нужно записаться в клинику, а потом ждать подтверждения от оператора Ренессанс. См. выше почему. - Мне не нравится, что если записываешь через приложение, то в случае отказа не приходит уведомление по другим каналам. - Мне не нравится, что надо постоянно мониторить состояние заявки через приложение. - Мне не нравится, что нужно постоянно оператору Ренессанс называть длинный номер договора из 17 бук-цифр-спец.символа. Даааа, что-то отношения у нас не задались. До этого, у меня был ДМС от другой компании, сервис там был по приятнее, чем у Вас. Мне есть с чем сравнивать. Спасибо. Надеюсь, всё будет хорошо. __ Спасибо ресурсу banki.ru за "жалобную книгу".
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть