"Уважаемый" Ренессанс, есть в вашей компании хоть кто-то кто может отвечать на поставленный вопрос фразами кроме "перезвоните через 3 дня"...я не хочу слушать это каждые Три дня... примите уже решение и произведите выплату денежных средств по страховому случаю 002GS20-016667 С 25 АВГУСТА вы не можете проработать данный вопрос,по телефону дозвониться крайне сложно и толку то от звонка нет...кроме заученных фраз ничего...на WhatsApp вы должны отвечать в течении двух суток но на вопрос с четверга отвечаете в понедельник...Так сколько можно ждать??? Я не виновата в этом ДТП,я хочу получить положенную мне услугу...Вы ничуть не беспокоитесь за свою репутацию,теряете таким образом потенциальных клиентов,отвратительный сервис.