Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
17 октября, 22:38

Изменяют КБМ без причины

Пришло время продлять страховку ОСАГО. У мужа весной была замена прав, КБМ слетел с 0,5 до 1. Написала запрос в Росгосстрах на восстановление КБМ мужа. В ответ пришло письмо, что мое обращение принято, срок рассмотрения - 30 дней! Это при том, что на сайте РСА, где можно проверить КБМ тебе за 530 руб. предлагают за сутки изменить КБМ. Ждала 2 недели, потом написала им письмо, что я сама изменю КБМ мужа, платно, но машины у РГС страховать принципиально не буду.  Через два дня КБМ мужа поменяли с 1 на 0,5. Но вот сюрприз - заодно поменяли и мой, но в большую сторону! С 0,5 на 0,7, что соответствует стажу 6 лет, хотя у меня стаж 22 года, и предыдущий год без аварий и без страховых выплат, и вообще аварий по моей вине за 22 года не было. И две недели назад при расчете страховки на меня одну КБМ был правильный - 0,5! Это что - "сладкая" месть за то, что эту обнаглевшую компанию заставляют работать? Снова нужно писать обращение по поводу изменения КБМ, теперь уже моего и ездить без страховки? Или страховать по завышенной цене и ждать месяцами перерасчета?  Мой вывод - отвратительная компания, тупые сотрудники, на горячей линии - еще более тупые, ни на один вопрос не могут толком ответить.  Буду писать жалобы,  в РСА, Роспотребнадзор и ЦБ РФ. И страховать что-либо в этой шараге не буду и никому не посоветую.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    20.10.2020 15:41
    Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru номер обращения, зарегистрированного на сайте, уточните номер полиса, а также приложите копию водительского удостоверения, в теме укажите - Отзыв Банки 33391. Мы все проверим. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    20.10.2020 16:04
    [b]Письмо с номером обращения и сканами прав, полисов за 2018-2019, 2019-2020 гг и ответа на обращение отправила на указанную почту. [/b]Жду ответа и возвращения значения  КБМ 0,5.
  • Росгосстрах
    21.10.2020 14:57
    Здравствуйте! Письмо получили, проверяем информацию.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    24.10.2020 09:08
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Письмо получили, проверяем информацию.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Сегодня 24.10.2020, КБМ так и не исправили.  Еще раз напоминаю вам, что образцы жалоб у меня уже написаны, если на следующей неделе вы не исправите мой КБМ, буду жаловаться  в РСА, Роспотребнадзор и ЦБ,
  • Росгосстрах
    27.10.2020 15:11
    Здравствуйте! Для проверки требуется время, так как информацию берем из АИС ОСАГО, система работает не стабильно. Обязательно вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    28.10.2020 06:59
    Команда Росгосстраха! Вы не в курсе, что "Сведения и изменения в АИС ОСАГО загружаются только страховщиками.РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС ОСАГО. Внесение или изменение данных в АИС ОСАГО возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.С 1 сентября 2014 года страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС ОСАГО не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора" . Вы сами же подали ложные данные о ложном страховом случае в  АИС ОСАГО, который повлиял на увеличение моего КБМ с 0,5 до 0,7, а теперь уже месяц занимаетесь отписками. Еще раз повторяю - с 2018 по 2020гг я страховала автомобиль только в вашей компании. Предоставьте мне документы о страховых случаях по моим полисам ОСАГО  за этот период.  Вы их не предоставляете, потому, что их просто нет! Следовательно, вы подали заведомо ложные данные в АИС ОСАГО.  Если до 30.10.2020 вы не восстановите мой КБМ, я отправляю жалобы на ваши действия в РСА, Роспотребнадзор и ЦБ. Автомобиль я застрахую по повышенному КБМ, а впоследствии подам на вас в суд,  там уже ваши отписки не пройдут ,что вы что-то "проверяете".
  • Администратор Народного рейтинга
    02.11.2020 22:43
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем финальный ответ представителя страховой компании.
  • Автор отзыва
    04.11.2020 12:24
    Кроме однотипных отписок "мы запросили информацию в АИС ОСАГО и она выдает КБМ 0,7" я никаких ответов не получала. Росгосстрах сам же загружает фальшивые данные в систему АИС ОСАГО, и потом делает вид, что он ни в чем не виноват. Я изучила подобные дела, если человек настойчив, в конце концов они идут на попятную, и через несколько месяцев возвращают КБМ, если направить жалобу в РСА. А без жалобы дело не двигается с места. Поэтому моя оценка Росгосстрах - единица, и ноль за отношение к клиентам. Жлобу в РСА я уже направила.
  • Автор отзыва
    10.11.2020 14:33
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru номер обращения, зарегистрированного на сайте, уточните номер полиса, а также приложите копию водительского удостоверения, в теме укажите - Отзыв Банки 33391. Мы все проверим. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] "Заботливый" Росгосстрах,  вы почему молчите? Сканы документов давно вами получены,  мои ОСАГО за последние 2 года в вашей же базе данных. Что вы еще проверяете? Фамилию моей двоюродной тети по маминой линии? Или расстояние от вашего офиса до Луны в сантиметрах?  30 дней со дня запроса давно прошли,  где ответ с указанием причины необоснованного повышения моего КБМ?
  • Росгосстрах
    12.11.2020 11:48
    Здравствуйте! Простите за долгий ответ, нам потребовалось время, так как мы проверяли всю историю страхования, а сведения о предыдущих договорах получаем из АИС ОСАГО. Также по упрощенной процедуре исправления коэффициента «бонус-малус» (КБМ+) мы сделали запросы в РСА на проверку №6253825, №6266347, №6208284, №6212272, №6229539, №6280770. В результате проверки у водителя установлен КБМ=0,7. Причиной повышения значения КБМ также могло стать обновление систем ОСАГО со стороны РСА. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    12.11.2020 21:10
    Что вы проверяли?  Еще раз:   "Сведения и изменения в АИС ОСАГО загружаются только страховщиками. РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС ОСАГО. Внесение или изменение данных в АИС ОСАГО возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.С 1 сентября 2014 года страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС ОСАГО не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора" .Вы сами же подали ложные данные о ложном страховом случае в  АИС ОСАГО, который повлиял на увеличение моего КБМ с 0,5 до 0,7, а теперь уже второй  месяц занимаетесь отписками.Еще раз повторяю - с 2018 по 2020гг я страховала автомобиль только в вашей компании. Предоставьте мне документы о страховых случаях по моим полисам ОСАГО  за этот период.  Вы их не предоставляете, потому, что их просто нет!Следовательно, вы подали заведомо ложные данные в АИС ОСАГО.   А ваши запросы в РСА - это просто отписка.  РСА не вносит изменения в КБМ! И запрос в РСА на дату 30.03.2020 выдает мой КБМ 0,5! А уже на 01.04.2020 - 0,7! Где аварии с моим участием за 2020 год?  Мне надоели ваши отписки, но я их сохраняю, так как подам жалобу не только в РСА, но и в ЦБ, и Роспотребнадзор, и в Прокуратуру, за ваш обман, как доказательство злого умысла, а не технической ошибки.
  • Автор отзыва
    04.12.2020 17:14
    Уважаемый администратор портала! Мою оценку деятельности Росгосстрах настоятельно прошу утвердить, так как эта так называемая "страховая" так и не предоставила мне ответ, на основании чего она внесла изменения в базу АИС ОСАГО, в связи с чем мой КБМ увеличился. Но я направила жалобы в РСА и ЦБ. ЦБ уже направило запрос в ГИБДД о наличии аварий по моему полису, надеюсь, вскоре Росгосстрах получит предписание исправить ложные сведения, которые они загрузили в АИС ОСАГО. РСА так же будет проверять информацию по моим полисам.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пусть горят в АДУ все кто работает в этой компании / никогда не обращайтесь в эту компашку если не хотите пройти все круги некомпетентности / безучастия / отсутствия всякого здравого смысла и не попасть на свои кровные - расторгнуть без потери денег …
19 июля, 22:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по осаго. Приехала на Киевскую 7к2. Прислали непонятную схему, минут 30 крутилась на машине, прежде чем разобралась. Низкое качество сервиса. Время было на 9.30. Приехала с ребенком, я третья в очереди. Обслуживают одного человека 1…
19 июля, 11:38
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 003…
17 июля, 15:58
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю. Обслуживание ужасное.насчитали сумму не соответствующую реальному ремонту. Ущерб составляет 40 тр насчитали 17700₽.не советую данную компанию. Больше не буду там страховать авто и другим посоветую не хотите проблем [c…
11 июля, 08:41
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всё началось с 29.05.25 года, подали исполнительный лист, 7 дней мороки. Горячая линия говорит ожидайте, на 7 день поехал в ргс на Бориса Ельцина 3, город Екатерирбург. Как оказалось, загрузили не правильно или не туда. Идём далее, на горячей лини…
10 июля, 14:08
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
После продажи автомобиля решил расторгнуть договор ОСАГО. Составил обращение на почту компании. После этого мне позвонила девушка, сообщила что я должен написать заявление на rastorzhenie@rgs.ru, приложив к нему ДКП авто и реквизиты для возврата сред…
9 июля, 18:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
при оформление полиса страховая заинтересовала ценой. страховал мотоцикл и цена была чуть ниже рынка, что и купило. оформил полис и все бы хорошо, но спустя неделю попал в дтп. оформил все через приложение, удобно не считая некоторых моментов, но не …
9 июля, 09:34
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ежегодно оформляю полис на машину через сайт, это занимает совсем немного времени и не требует особых знаний. На сайте алгоритм понятный - описаны все необходимые документы, ничего не подвисает, оформление занимает около 15 минут. Оплата удобная, пол…
4 июля, 17:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в дтп не по своей вине. Машина не на ходу, через 5 дней приехал оценщик, вместе осмотрели авто, записал все повреждения. Через 3 дня пришло письмо с оценкой ущерба и суммой выплаты. Стоимость ремонта считают по китайским запчастям, которые …
3 июля, 17:26
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Страхуюсь в Росгосстрахе уже много лет и за это время видел многое. Решил написать отзыв: нравится, что можно быстро купить полис онлайн и подать заявление о ДТП через интернет - приложение работает стабильно. В колл-центр дозвониться тоже можно быст…
1 июля, 10:46
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратился в страховую по ОСАГО. Мне въехали в стоячую машину. Само ДТП произошло 02.04.2025. Поначалу все зло нормально - пригнал авто на осмотр в офис компании, авто было осмотрено и через какое-то время предложили выплату. Сумма выплаты мне показал…
1 июля, 06:17
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обманывают при начислениях, не соблюдают законодательство даже такое. Выигран спор при обращении к фин.омбудсмену, который на стороне страховых. Полгода возни. Надо бы в суд за компенсацией морального и нарушения... но своего времени жалко, его не ко…
27 июня, 16:00
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП не по нашей вине. Обратились в Сыктывкаре по поводу страхового случая. Оценивали ущерб по фото! Как вообще можно оценить ущерб по фото!!?? Назначили сумму, мы отказались. После нашего отказа, направили оценщика. После визита оце…
24 июня, 19:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне поступило СМС-сообщение от якобы представителя ПАО СК "Росгосстрах" с требованием выплаты причиненного ущерба в размере около 100000 рублей, в рамках досудебного урегулирования споров. С данным требованием категорически не согласен по о…
24 июня, 12:14
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформляла полис РГС ОСАГО через приложение ВТБ, полис прислали на эл. почту уже напрямую от страховой. В полисе неверно указан мой адрес, а именно: после номера дома нет информации о корпусе (у дома 2 корпуса), т.е. указан некорректный /несуществующи…
23 июня, 14:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая. Произошло ДТП 13.06.25, Мне помяли заднюю дверь, я потерпевший. Зарегистрировал страховой случай у них на сайте, прошел самоосмотр (так как критичных повреждений нет, дверь и молдинг под замену). В итоге насчитали 31500 р сум…
23 июня, 12:32
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. …
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличное приложение, все понятно. Еще и приятный бонус в виде баллов😉 оформила страховку на две машины и так же ипотечное страхование. Полюс быстро приходит и очень удобное приложение. Ипотеку оформляла в марте 2025. Так же две машины одну в мае …
9 июня, 15:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть