Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
23 октября, 19:24

Возмутительное отношение к клиенту со стороны СК Ренессанс

Добрый день, Дорогой Читатель Никогда и НИКОМУ не рекомендую СК Ренессанс! Я являюсь пострадавшей стороной в ДТП от 11.09.2020 из-за невнимательности пожилой особы. Оформление ДТП по европротоколу, к моему сожалению. Страховой полис РРР 50443***15, номер убытка 002GS20-017935. ( Замена пер. лев. фары, замена и покраска пер. лев. крыла,  покраска пер. бампера, замена пер. лев. локера) 18.09.2020 ( через неделю после ДТП) ко мне приезжал партнер СК Ренессанс для составления заявления на возмещения ущерба, в котором я указал, что прошу [b]возместить ущерб деньгами, чтобы я смог САМОСТОЯТЕЛЬНО решить к кому я хочу обратиться, чтобы отремонтировать свою машину, которая пострадала не по моей вине! В страховой мне сразу сказали, что к официалу меня не отправят, т.к. машина старше 2х лет.[/b] Связи со страховой компании практически нет, дозвониться невозможно! Звонил на горячую линию по номеру [b]8 800 333 88 00[/b] четыре раза ( после ожидания в 20 минут срабатывает отбойник и Вас просто отключают принудительно) На протяжении всего времени автоответчик говорит, что мое время ожидания 6 минут. И так продолжалось 4 раза подряд, пока я не плюнул на это дело. Суммарно провисеть 80 минут в ожидании ответа на горячей линии и не до кого не дозвониться, как Вам такой сервис? Все для клиента. Не беда, там говорят, что все вопросы можно решить обратившись по телефону[b]+7 905 713-93-93 [/b]в What's Up. Ок, пишу 01.10.2020, приходит ответ спустя 3 часа, что мое обращение будет обработано в течении 1-2 рабочих дней. Знаете через сколько ответили? спустя 6 календарных дней!!!  ( 11 раз напоминал о себе за эти 6 дней, но ответа в What's Up не было, на горячей линии тишина, полный игнор) Как Вам такой сервис?  Это половина беды. Мурыжили меня полный срок - 20 дней (до 20 календарных дней с момента подачи заявления) Конечно же страховая отказывает в выплате денег и не дает возможности выбрать профильный сервис BMW, а просто направляет меня в сервис "Рога и Копыта". Ни о каком профильном сервисе речи не идет, выбрать также не могу. 07.10.2020 приходит смс, что меня ждут на осмотр 08.10.2020 я приезжаю на осмотр, который длился 3 часа. Спустя 2 недели, 22.10.2020 я с трудом получаю ответ - приезжайте подписывать договор, мы закажем запчасти ( Все это время я катаюсь с порванным локером, а сейчас дожди - все летит в фару, заменить не могу, жду ответ от страховой).  Приезжаю, что я вижу в договоре ( Если в 2х словах, то клиент никто и звать его никак): - [b]При ремонте авто они имеют право использовать Б/У и неоригинальные запчасти [/b] У меня BMW M135i XD F20. Как Вам фары Depo, или какие там аналоги, на BMW? На мой вопрос, почему такие условия, сервисмен отвечает, что страховая платит мало! Проговорился, что страховая платит им 55к. ( это не точно, т.к. сумма мне неизвестна) Вот как СК Ренессанс считает убытки клиентов?  новая фара стоит 65к артикул 63 11 7 296 909 локер 4к артикул 51 71 7 260 709  крыло 26к артикул 41 00 7 284 645 + какая-то сумма на ремонт. [b]Общая сумма запчастей порядка 100к, и этого на восстановление не хватит, придется доплачивать со своего кармана.[/b] - Срок ремонта до 15 дн., срок заказа запчастей до 15 дн., суммарно 30 раб. дн. Договор сфотографировать не дали, бланк с указанием суммы возмещения не показали, сказали что раз я не подписал договор, то я уже не клиент. Страховая сумму возмещения не сообщает, говорят обращаться в офис, в офис только по записи. Записался 22.10.2020 на ближайшую дату - 02.11.2020 на 18:00, придется отпрашиваться с работы, чтобы успеть в другой конец города. Отвратительное отношение к клиенту!!!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    24.10.2020 09:53
    Здравствуйте, Егор.  Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    26.10.2020 17:00
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Егор.  Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Добрый день, Уважаемый представитель компании Ренессанс страхование! Отлично, какие дальнейшие действия с Вашей стороны? Какие сроки обработки моего обращения? Мое требование следующее: Прошу компенсировать ущерб деньгами в полном объеме по моему страховому случаю, чтобы я сам мог принять решение где мне ремонтировать свое авто. Или направить на ремонт к официальному дилеру, который не будет использоть б/у или не оригинальные запчасти на мой автомобиль. Также, обращаю Ваше внимание, что с момента подачи заявления прошло 39 календарных дней. Мою проблему никто не решил и решать не хочет, что нужно сделать чтобы ко мне, как к клиенту, проявили хоть немного уважения и понимания? Неужели обязательно писать гневные письма и тратить свое и Ваше время на это?
  • Ренессанс
    27.10.2020 10:48
    Здравствуйте, Егор. В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовав замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля. Однако, вы категорически отказываетесь от ремонта автомобиля с использованием новых аналоговых запчастей. В ближайшее время с вами свяжутся и предложат дополнительные варианты урегулирования. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    27.10.2020 19:53
    Добрый день!  Я не понимаю, почему мне звонят с компании "Автоград" и говорят, что страховая компания записала меня и направляет к ним в день, когда я записан в страховую компанию (02.11.2020) ? Я согласия на это не давал! В страховую компанию напрямую теперь не попасть или Вы скрываетесь от клиентов? Я хочу встретиться непосредственно с живым человеком СК Ренессанс, с которой я заключил договор для дальнейшей беседы.   В договоре [b]Ваших партнеров "Рога и Копыта",[/b] который мне отказались показывать после моих вопросов, сфотографировать также не удалось, было сказано, что ремонт ВОЗМОЖЕН с использованием Б/У запчастей, а также НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ! А также мастер сказал, что за те копейки, что Вы платите он и жигули не восстановит ( Так я и не узнал сколько мне положено для восстановления моего авто. Почему-то это до сих пор секрет. Расчет я не получал)  После моего негодование у меня забрали договор и отказались со мной дальше вести диалог.  Вот во избежание таких "сервисов" я хочу получить выплату или быть направленным в нормальный, человеческий сервис.  Где уровень сервиса, а главное качество соответствует уровню, который должен быть оказан любому другому клиенту.  К слову,[b] ужасный сервис, с которым я столкнулся называет "Автор" на Уманском пер. 71а[/b], когда меня в него направляли, также не интересовались хочу я к ним попасть или нет. ( Ранее имел опыт связанный с покраской автомобилей и то, что я видел в этом сервисе - это ужас! Представляю как удивятся клиенты, когда будут получать свои автомобили)  Что касается аналогов, то меня не интересуют аналоги, меня интересуют исключительно те запчасти, которые у меня стояли изначально - ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!! В конце концов я не хочу на своей BMW видеть Тайваньскую/Китайскую или какие-то еще, кроме оригинальной Немецкой, запчастей. Я в праве это требовать.  -артикул левой фары 63 11 7 296 909 -артикул локера 51 71 7 260 709  -артикул переднего левого крыла 41 00 7 284 645 Согласовывайте именно оригинальные запчасти и ремонт в ПРОФИЛЬНОМ сервисе BMW, например BMW Live на Школьной улице. Их сайт http://bmwlive.ru/.  Это профильный сервис, без проблем, я поеду к ним восстанавливать свой автомобиль.  [b]Акцентирую Ваше внимание, что суть моей претензии не в том, чтобы Вы не выплачиваете мне наличные деньги, а в том, что Вы меня направляете к недобросовестным партнерам, которые при удобном случае поставят Китайские запчасти для удешевления восстановления моего авто. Сегодня 43 дня с момента подачи моего заявление на возмещения ущерба ( деньгами, согласно моего заявления)  [/b] На основании вышенаписанного прошу: 1) Обозначить срок рассмотрения моей претензии 2) Обозначить сумму, предусмотренную по выплате моего ущерба. Так и не получил информацию по этому вопросу. 3) Дать письменный ответ на мою электронную почту, в случае отказа в направлении моего ТС в сервис, который соответствует моим требованиям, а также в случае отказа в выплате суммы обозначенной по моему страховому случаю.
  • Автор отзыва
    29.10.2020 09:56
    В очередной раз - тишина!
  • Автор отзыва
    30.10.2020 11:26
    Добрый день, Дорогой Читатель! Это уже мое второе обращение по страховому случаю от 11.09.2020 ( Страховой полис РРР 50443***15, номер убытка 002GS20-017935. Ссылка на первое обращение ниже.) https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/33602/ Ранее писал отзыв 23.10.2020 19:24 Подскажите, что необходимо сделать, чтобы страховая предприняла меры по решению моей проблемы?  Сегодня 42ой день с момента моей подачи документов в страховую на возмещения ущерба и 49 день с момента ДТП ( надоело ездить с разбитой машиной).  [u]Суть претензии:[/u] Страховая компания отправляет в "Чудо-Сервис", который заставляет подписать договор с ними на ремонт, в котором фигурирует графа " [b]при ремонте автомобиля допускается использование Б/У и не оригинальных запчастей[/b]", что безусловно меня не устраивает. Ну не хочу я на свою BMW m135i f20 ставить китайские и б/у запчасти. Вполне объективное желание.  [u]Требование: [/u] -Либо выплатить наличные деньги для самостоятельного ремонта в сервисе, который я выберу самостоятельно.  -Либо направить меня на ремонт в профильный сервис BMW, которые занимаются именно этой маркой ( "Рога и Копыта" прошу не предлагать, был у них. Три часа не могли снять бампер, просто не знали как, покрасят и установят запчасти также на авось. И повторюсь, красят на "и так сойдет" ). При выборе профильного сервиса прошу выбирать между официальным дилером либо BMW Live на школьной улице.  В предыдущем моем обращении ответ от страховой был следующий: "[b]В ближайшее время с вами свяжутся и предложат дополнительные варианты урегулирования.[/b]" Простите, уважаемая СК Ренессанс, а ближайшее время это в этом году? Ответа от Ренессанс Страхования ТАК И НЕ БЫЛО! Сегодня 4ый день ожидания. Звонить в Страховую бесполезно [b][u]- ИГНОР ПОЛНЕЙШИЙ!!! [/u][/b] В очередной раз повторюсь, никогда больше не обращусь в эту компанию. Никакого сервиса, задача одна - набрать как можно больше клиентов, ведь заработок на первом месте.  Делайте выводы, Господа и Дамы СК Ренессанс, [b][u]требую СЕГОДНЯ 30.10.2020 [/u][/b]связаться со мной для решения вопроса по возмещению моего ущерба!
  • Ренессанс
    30.10.2020 11:37
    Здравствуйте, Егор. С вами связывались наши партнеры после первого отзыва, 27 октября с предложением ремонта оригинальными запчастями с доплатой или подписанием соглашения о денежной компенсации. Вы сообщили, что не намерены общаться и записались в офис на 2 ноября.  Уточните, пожалуйста, готовы ли вы пообщаться по альтернативным вариантам урегулирования? Если да, мы еще раз вам перезвоним. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    30.10.2020 12:48
    Не верно, мне было сказано, что меня просто записали к ним на ремонт. На счет возмещени речи не шло. Прошу связаться со мной повторно.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.11.2020 20:47
    Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил.[/url] Оценка принята по совокупности объединенных отзывов.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло ДТП…
26 июня, 17:08
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
26 июня, 13:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок…
24 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через неск…
24 июня, 01:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть