Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Александр, Новошахтинск
10 марта, 10:16

Длинная история

28 декабря 2016 приобретена Электронная книга, на подарок. При покупке предложили страховку СК Благосостояние, застраховала супруга. 2 января книга упала, 3 января заявили о страховом случае, заявителем выступил я. Курьер забрал имущество 17 января 2017. 9 февраля перезвонили из СК Благосостояние, уточнили реквизитвы и сказали, что принято решение о возмещении денежных средств. 21 февраля позвонил в Страховую, попросили перезвонить 22 февраля. 22 февраля дозвонился, сказали перезвонить после 18 часов, после 18 часов сказали перезвонить 27 февраля. 27 февраля дозвонился и сказали перезвонить после обеда. 27 февраля в 17-45, мне сказали, что банковские реквизиты не подходят для их оплаты (уточняю, при составлении заявления о страховом случае указывались реквизиты бизнес карты и я уточнял, мне сказали что подходят они и 9 февраля я отравил скан с личного кабинета карты и их одобрили). Мне было предложено выслать другие реквизиты, т.к. открывать другую карту для данной операции не стал, предложили составить заявление от имени Страхователя и отправить им в Москву письмом. Что было сделано 28 февраля. С 6 марта письмо ожидает адресата в месте получения. 10 марта по горячей линии СК Благосостояния оператор сказал, что не владеет информацией когда письмо к ним попадет. На что я предложил приехать в Москву и принести письмо лично. Мне был дан другой номер телефона, при звонке по которому, я опять попал на горячую линию. Замкнутый круг... Итог, идет третий месяц - нет ни книги, ни выплаты
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
    13.03.2017 09:54
    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, страховая компания "БЛАГОСОСТОЯНИЕ".
  • Александр
    Автор отзыва
    13.03.2017 13:07
    Пожалуйста, вот № PP1.345000.CL.16.0017897
  • Александр
    Автор отзыва
    14.03.2017 22:28
    14.03 2017 поздним вечером случилось чудо- поступила денежная выплата в размере 13592р. Почитав договор, позвонил на горячую линию в "Благосостояние",  где поинтересовался суммой страховой выплаты. Милая девушка ответила, что выплата произведена с учетом франшизы 20% . На просьбу, указать пункт договора с данным условием, внятного ответа не получил. Мне было предложено зарегистрировать обращение и получить расчет суммы на электронную почту. Обещали ответить в течении одного- двух дней. Подождем... P.S.  Данный ресурс благодарю за ускорение в решении моей проблемы. Страховую компанию "Благосостояние" не рекомендую.
  • Александр
    Автор отзыва
    19.03.2017 07:56
    19.03.2017 нукакого расчета на почту так и не пришло. Позвонив на горячую линию СК  получил ответ что они не обязаны пояснятьсвои действия, и вообще все специалисты очень заняты, и когда будет расчет они не знают. Мой расчет-цена гаджета-16990+страховка-1690 вернули-13592 итог минус-5088 три месяца ожиданий при сроке использования устройством 5дней.
  • Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
    20.03.2017 09:58
    Добрый день!  Мы изучили обстоятельства Вашего отзыва и хотели бы прокомментировать его.  04.01.2017 Вы обратились на Горячую линию АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС» с сообщением о наступлении события с имуществом, застрахованным по полису от 28.12.2016. После новогодних праздников, 13.01.2017, СитиЛинк подтвердил Страховой компании факт оформления полиса. В тот же день, 13.01.2017, оформлен заказ на курьерскую доставку Вашего аппарата в сервисный центр, расположенный в Ростове–на–Дону. 02.02.2017 от Сервисного центра получен Акт технического осмотра застрахованного имущества с указанием на невозможность ремонта в связи с отсутствием запчастей. 07.02.2017 Страховая компания приняла решение о выплате страхового возмещения в денежной форме. 10.02.2017 Страховая компания исполнила обязательства по полису, перечислив Вам страховое возмещение по реквизитам, указанным Вами в Заявлении о наступлении события. 17.02.2017 денежные средства были возвращены Банком получателя, т.к. в платежном поручении отсутствовал ИНН получателя – индивидуального предпринимателя. В Вашем Заявлении о наступлении события ИНН так же не был указан. 27.02.2017, после Ваших обращений 21 и 22 февраля на Горячую линию, Вам сообщили о возврате перечисленных денежных средств и необходимости предоставить оригинал Заявления о наступлении события с корректными реквизитами. Оригинал Заявления получен Страховой компанией 13.03.2017, к сожалению, мы не можем влиять за работу Почты России. 13.03.2017 страховое возмещение перечислено повторно, по исправленным реквизитам, указанным в полученном Заявлении о наступлении события. Таким образом, АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС» своевременно и в соответствии с Полисными условиями, являющимися неотъемлемой частью полиса, исполнило принятые на себя обязательства. И если бы Вы изначально указали в Заявлении о наступлении события корректные реквизиты, то получили бы страховое возмещение на месяц раньше. По поводу суммы страхового возмещения. Согласно п.8 Договора страхования (полиса) «…в случае осуществления полного страхового возмещения в денежной форме устанавливается безусловная (вычитаемая) франшиза в размере 20% Страховой суммы, при этом износ не применяется.» Страховая сумма в Вашем случае составляет 16990 рублей, а Страховое возмещение 13592 рубля. С уважением, страховая компания "БЛАГОСОСТОЯНИЕ".
  • Александр
    Автор отзыва
    20.03.2017 13:01
    Добрый день. Да по поводу франшизы, не досмотрел, мелко написано и в самом низу договора. Признаю свою вину.  Ту информацию, что Вы дали в комментарии, при звонке на горячую линию не услышал, пункты договора с указанием франшизы, девочки не знают. По поводу ИНН, 9 февраля при уточнении реквизитов сбрасывал скрин с личного кабинета карты, где указан мой ИНН. И даже допуская мысль, что ИНН не видно на скрине, достаточно одного звонка вашего сотрудника для уточнения данных. И время ожидания сократилось бы на 2 недели.  С уважением, не очень довольный бывший клиет СК Благосостояние.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
starstarstarstarstar
В феврале 2019 года я приобрела телефон в магазине Ситилинк.  Продавец посоветовал мне приобрести страховку, пообещав, что в случае повреждения телефона мне произведут замену на новый. Через 2 месяца мой телефон сильно был поврежден, экран, корпус и …
15 октября, 15:36
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
16 ноября 2018 при покупке телефона была сознательно куплена страховка (утрата, кража, разбитый экран). 29.12.2018 телефон был украден. В полицию предоставил все дкуоменты включая видеозаписи с камер наблюдения. Постановление о возбуждении уголовного…
18 февраля, 16:53
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При покупке телефона оплатила страховку предложенную банком "Ренессанс Кредит". Обратилась в СК Благосостояние из-за разбитого экрана. Вторую неделю не могу дождаться доставки отремонтированного телефона. Вся эта эпопея со страховкой длится уже больш…
18 октября, 10:39
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В мае 20018 года при приобретении телефона была предложена страховка на экран, предложение показалось привлекательным. В конце августа обратилась в связи с наступлением страхового случая. 30 августа отправила письмо с заявлением и фотографиями, через…
2 октября, 16:45
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
По страховому сертификату №ASB5-009282 наступил страховой случай 30.08.2018 г. : а именно разбился и потрескался экран смартфона. 11.09.2018 г. телефон забрали на диагностику в сервисный центр. Согласно данных, полученных от операторов горячей лин…
26 сентября, 16:07
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При покупке телефона продавец навязал эту компанию, примерно показав, что она достойная, как дурак я повелся на это. Особо не был рад, в дальнейшем очень пожалел. Вообщем спустя пару мес. понадобились услуги этой страховой. Разбит экран телефона. …
17 сентября, 11:59
Страхование имущества
starstarstarstarstar
10.08.2018 оформили кредит в Ренессанс банке,  оформили всё хорошо, приехали домой увидели они оформили без согласие нашего, не уведомив нас полис страхование имущества, ни один, а 3. Прошу принять меры,  хочу вернуть деньги за ненадобностью этой стр…
13 сентября, 12:45
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! 16.08.2018, при оформление кредита в Банке Ренесанс была оформлена без моего ведома и подсунута  ненужная мне страховка, полис №235136952 от 16.08.2018 г, мною, того же дня 16.08.2018 г. когда я обнаружила подложенный полис было отправле…
8 сентября, 15:51
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Ужасно безответственно, обман для нас. 24 июля этого года я отдал курьеру телефон застрахованный в этой компании. Но я и не предполагал,что сервис центр, который мне предоставили находится не моем городе а вообще в Ижевске. У нас в стране так мало се…
4 сентября, 14:56
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! Никогда не страхуйте в этой компании бытовую технику. По условиям договора они обязаны в течении 7 дней, после отправки им всех запрашиваемых документов, вынести решение о том. страховой ли это случай, и после этого еще через 7 дней, …
29 августа, 18:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Купила телефон в рассрочку, к рассрочке в принудительном порядка идет страховка к защите экрана, 2 августа курьер забрал телефон, звоню 17 августа спросить как там обстоят дела с ремонтом? на что они мне ответили что 10 августа телефон прибыл к ним в…
26 августа, 09:37
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Жду решение своего вопроса. При покупке втомобиля Рено Сандеро Степвей в кредит, в ТТС г.Ижевск, была навязана страховка полис GAP-534156/2016 АО "СК благосостояние ОС". Кредит погасила досрочно. Договор оформлен 23.11.16г, 15.08.18 моё заказное пись…
24 августа, 07:52
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Покупала телефон в кредит.Навязали страховку,якобы без нее не дадут одобрение. И такой случай случился,случайно утопила телефон.12 мая отвезла телефон по страховому случаю 1ая Бухвостова 12/11к12 офис 120.Сейчас уже АВГУСТ!!телефон Le2!…
21 августа, 05:27
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении кредита нам сделали два страховых полиса № 235121399 и 235121396. Заявление об отказе от страховки было направлено заказным письмом и получено вами еще 23.07.2018г. До сих пор ни ответа, ни денег. Клиент - В-ков Виталий Ол…
18 августа, 16:00
Страхование имущества
starstarstarstarstar
07.08.2018 сдали телефон ребёнка в этот сервис, т к с ними сотрудничает страховая компания. Срок ремонта заявлен в 30 РАБОЧИХ дней. Деталей для ремонта телефона в наличии нет. Сегодня 17.08.2018 позвонили уточнить, будет ли отремонтирован телефон …
17 августа, 11:23
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При оформлении кредита в банке Ренессанс кредит были обманным путем навязаны договора страхования с вашей страховой компании.  3 одинаковых полиса на страхование одной квартиры, которую я сейчас продаю и услугой стахования в любом случае воспользова…
15 августа, 22:23
Страхование имущества
starstarstarstarstar
1.08.2018 оформила потребительский кредит в Рязани, в банке Ренессанс кредит, подсунули страховку, сказав, что без нее кредит не получить. В тот же день написала заявление на отказ от страховки с приложением всех необходимых документов. И в тот же де…
14 августа, 14:49
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При покупке телефона застраховал его в этой злополучной компании. Пропользовался телефоном чуть больше полутора года без нареканий и в один прекрасный день он отказывается загружаться. По полису подходит под пункт постгарантийное обслуживание. Одн…
7 августа, 11:36
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Я оформила кредит в Ренессанс Банке на 60 000 р. Оказалось сотрудник застраховал мой дом в АО СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ. Какое право и кто имел оформлять страхование моего дома без моего согласия и без моего заявления? Я на ипотеку или машину оформляла. Несч…
7 июня, 13:09
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день. Я Лаврушина Людмила (полис № PP1.350000.IO.17.WF3966487 от 02.10.2017) В январе 2018 г. разбила телефон, который до этого застраховали в страховой компании СК"Благосостояние". 1.5 месяца не могла получить ответа о решении (возмещение …
27 апреля, 15:34
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Полис №811031102. У меня страховой случай по ипотечному кредиту: пошла трещина по потолку (начиная с кухни, детской комнаты и в зал) от постройки рядом трех 25-ти этажных жилых домов. Обращался по горячей линии несколько раз с начала 2018г. Операторы…
20 апреля, 19:04
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В Ситилинке мне продали бракованный товар. Воевал с ними два месяца, чуть до суда не дошло. Насчёт возврата денег по страховке Ситилинк направил к страховой, та разворачивала на магазин. Дальше созвоны и обращения в обратную связь ситилинка. Гневный …
2 апреля, 13:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте, 09.03.2018 в банке ОТП мной был заключен кредитный договор с завязанными страховыми полюсами СК "Благосостояние" в количестве 3 штук за N OTPML 1041972018, N OTPSS1030002018 и N OTP - БЛАГОПР 1/2018-16502493, причём обязательным условие…
2 апреля, 10:38
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Когда покупала телефон в рассрочку в магазине НОУ-ХАУ, в условия рассрочки входило обязательное страхование на год, пришлось взять. Так уж вышло, что спустя пол года настал страховой случай, меня на улице сильно толкнули и телефон выпал из рук. Позво…
14 марта, 05:13
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Доброго времени суток. Купила полис по страхованию мобильного телефона. При оформлении меня уведомили, что в случае наступления страхового случая будет курьерская доставка в ремонт и обратно. Страховой случай наступил. Зарегистрировали в кол-центре и…
7 марта, 09:10

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть