28 декабря 2016 приобретена Электронная книга, на подарок. При покупке предложили страховку СК Благосостояние, застраховала супруга. 2 января книга упала, 3 января заявили о страховом случае, заявителем выступил я. Курьер забрал имущество 17 января 2017. 9 февраля перезвонили из СК Благосостояние, уточнили реквизитвы и сказали, что принято решение о возмещении денежных средств. 21 февраля позвонил в Страховую, попросили перезвонить 22 февраля. 22 февраля дозвонился, сказали перезвонить после 18 часов, после 18 часов сказали перезвонить 27 февраля. 27 февраля дозвонился и сказали перезвонить после обеда. 27 февраля в 17-45, мне сказали, что банковские реквизиты не подходят для их оплаты (уточняю, при составлении заявления о страховом случае указывались реквизиты бизнес карты и я уточнял, мне сказали что подходят они и 9 февраля я отравил скан с личного кабинета карты и их одобрили). Мне было предложено выслать другие реквизиты, т.к. открывать другую карту для данной операции не стал, предложили составить заявление от имени Страхователя и отправить им в Москву письмом. Что было сделано 28 февраля. С 6 марта письмо ожидает адресата в месте получения. 10 марта по горячей линии СК Благосостояния оператор сказал, что не владеет информацией когда письмо к ним попадет. На что я предложил приехать в Москву и принести письмо лично. Мне был дан другой номер телефона, при звонке по которому, я опять попал на горячую линию. Замкнутый круг...
Итог, идет третий месяц - нет ни книги, ни выплаты