14.10.2020 мною получен потребительский кредит и навязаны страховки от ВСК.
16.10.2020 в период охлаждения в офисе компании ВСК г.Набережные Челны, пр.Х. Туфана,29А мною было подано 2 заявления о прекращении договора страхования: № 20000BBZ0***, № 20000CIZ2**, по одному из договоров денежные средства в сумме 17500 поступили 30.10.2020, а по 2 му заявлению на сумму 54005,38 пришло смс, что срок обработки заявления увеличен.
В течении 10 рабочих дней, мое заявление должно было быть рассмотрено и произведена выплата. Все сроки вышли, выплаты в сумме 54005,32 нет.
Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный вред!
Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.