Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Инлайф Страхование
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
, Пенза (Пензенская область)
5 ноября, 11:46

Уралсиб отказывается пересчитывать сумму оплаты страховки и расторгать договор

У нас заключён договор ипотечного страхования с компанией Уралсиб Страхование. В этом году нам удалось произвести частичное досрочное погашение по ипотеке, в результате чего срок платежа сократился на ~5 лет, а сумма задолженности снизилась на ~500 тысяч рублей. В связи с этим обратились в Уралсиб Страхование для пересчёта суммы оплаты страховки. В течение месяца звонили им уже четыре или пять раз, каждый разговор занимал не менее получаса. Каждый раз нас откровенно отфутболивали, отправляли в другие отделы, просили подождать и т.д. и т.п.  Ответы сотрудников были, откровенно говоря, неадекватны. То у нас якобы есть задолженность (её нет и никогда не было, все квитанции об оплате у нас на руках), то нам якобы рассчитывают сумму страховки по некому повышающему коэффициенту (что вообще?!), то сотрудник на телефоне только принимает заявку, а далее её рассматривают в другом отделе (ждём рассмотрения уже почти месяц)... Апофеозом этого всего стал последний разговор, в котором нам страховку пообещали пересчитать... но только в следующем году! В конечном итоге всё, чего мы смогли добиться по телефону - это письмо, которое мы получили на электронную почту, в котором содержался наш первоначальный график платежей, поданный нам как "новый, с учётом перерасчёта". При этом, конечно, сумма там сходилась до копейки с той, которая была изначально при заключении договора 6 лет назад. В результате мы решили расторгнуть договор с Уралсиб Страхование и заключить его с другой страховой компанией. Снова позвонили в Уралсиб, сообщили о своём решении. В ответ услышали, что нам снова нужно подождать 3 рабочих дня (которые по нашему первоначальному вопросу тянутся уже 3 недели), якобы нам перезвонят. Ну что, ждём... Тем временем, до срока оплаты страховки у нас осталось меньше месяца. Не удивимся, если к этому моменту ничего и не сдвинется.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Инлайф Страхование
    06.11.2020 00:30
    Уважаемый Grave! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора ипотечного страхования, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации. С уважением, УРАЛСИБ Страхование
  • Автор отзыва
    06.11.2020 11:42
    Я правильно понимаю, что эту информацию я должна выложить в виде комментария, который виден всем посетителям портала banki.ru? Как бы то ни было, [b]Уралсиб Страхование заинтересовался моим вопросом только после написания отзыва на этот сайт.[/b] Сегодня (впервые с момента моего первого обращения по телефону, которое было уже более 3-х недель назад) мне наконец-то ответили на почту. Пришло письмо следующего содержания: "Информируем о том, что Вам необходимо направить нам актуальный график платежей к кредитному договору с отражением остатка ссудной задолженности, для подготовки доп. соглашения к договору и формировании нового счета. Сообщаем, что согласно п.4.3 Договора от Вас не поступало заявление с информацией о частично-досрочных погашениях по ипотечному кредиту. Счет был направлен согласно подписанному Вами графику к договору страхования." После получения этого письма у меня больше вопросов, чем ответов: 1) У меня есть личный кабинет на сайте uralsibins.ru. Изначально я хотела решить этот вопрос именно там, но! В личном кабинете нет возможности направить заявление - такой кнопки просто там нет. Также там нет ни формы, ни образца заявления. Каким образом клиент должен его составить? Как и куда я должна была его отправить? Почему мне ни разу не сообщили о необходимости составления такого заявления по телефону? 2) Как уже было сказано выше, я неоднократно звонила в Уралсиб Страхование. Сотрудники компании уточняли у меня номер договора и остаток задолженности по ипотеке. Говорили, что этого достаточно для рассмотрения заявки (при этом также говорили, что телефонным заявкам не присваивается никакой номер, т.е. отследить её статус я никак не могу). Полученное письмо прямо противоречит ответам сотрудников Уралсиб Страхование, данным мне по телефону. Получается, они некомпетентны, я зря звонила несколько раз на протяжении 3-х недель и вопрос мог быть решён намного быстрее? 3) У меня нет возможности подтвердить эти слова, но при оформлении страховки в 2014 году сотрудник Уралсиб Страхование в личной беседе сообщил мне, что при досрочном (в том числе частичном) погашении ипотеки клиенту не нужно уведомлять об этом страховую компанию. Якобы это делает банк в автоматическом режиме, а клиент также автоматически получает пересчёт по договору страхования. Я изначально ориентировалась на эту информацию, к сожалению, оказалось, что она не соответствует действительности. Таким образом, получается, что клиент изначально дезинформирован и вынужден терять уйму времени и нервов на то, чтобы выяснить, что же всё-таки нужно сделать, чтобы получить перерасчёт по ипотечному страхованию. Также хотелось бы обратить внимание Уралсиб Страхование, что фактически первый ответ получен после 3-х недель после первого обращения. Срок текущей страховки заканчивается в начале декабря, т.е. остался всего один месяц. У меня нет ровным счётом никакой уверенности в том, что моя проблема будет решена до окончания срока. Мне необходимо знать точный порядок действий для перерасчёта страховки. Достаточно ли отправленного мной по электронной почте нового графика платежей к кредитному договору или мне нужно будет произвести ещё Х действий / позвонить Х раз / собрать Х справок из банка...?
  • Инлайф Страхование
    10.11.2020 17:13
    [quote][b]Grave[/b] пишет:Я правильно понимаю, что эту информацию я должна выложить в виде комментария, который виден всем посетителям портала banki.ru? Как бы то ни было, [b]Уралсиб Страхование заинтересовался моим вопросом только после написания отзыва на этот сайт.[/b] Сегодня (впервые с момента моего первого обращения по телефону, которое было уже более 3-х недель назад) мне наконец-то ответили на почту. Пришло письмо следующего содержания: "Информируем о том, что Вам необходимо направить нам актуальный график платежей к кредитному договору с отражением остатка ссудной задолженности, для подготовки доп. соглашения к договору и формировании нового счета. Сообщаем, что согласно п.4.3 Договора от Вас не поступало заявление с информацией о частично-досрочных погашениях по ипотечному кредиту. Счет был направлен согласно подписанному Вами графику к договору страхования." После получения этого письма у меня больше вопросов, чем ответов: 1) У меня есть личный кабинет на сайте uralsibins.ru. Изначально я хотела решить этот вопрос именно там, но! В личном кабинете нет возможности направить заявление - такой кнопки просто там нет. Также там нет ни формы, ни образца заявления. Каким образом клиент должен его составить? Как и куда я должна была его отправить? Почему мне ни разу не сообщили о необходимости составления такого заявления по телефону? 2) Как уже было сказано выше, я неоднократно звонила в Уралсиб Страхование. Сотрудники компании уточняли у меня номер договора и остаток задолженности по ипотеке. Говорили, что этого достаточно для рассмотрения заявки (при этом также говорили, что телефонным заявкам не присваивается никакой номер, т.е. отследить её статус я никак не могу). Полученное письмо прямо противоречит ответам сотрудников Уралсиб Страхование, данным мне по телефону. Получается, они некомпетентны, я зря звонила несколько раз на протяжении 3-х недель и вопрос мог быть решён намного быстрее? 3) У меня нет возможности подтвердить эти слова, но при оформлении страховки в 2014 году сотрудник Уралсиб Страхование в личной беседе сообщил мне, что при досрочном (в том числе частичном) погашении ипотеки клиенту не нужно уведомлять об этом страховую компанию. Якобы это делает банк в автоматическом режиме, а клиент также автоматически получает пересчёт по договору страхования. Я изначально ориентировалась на эту информацию, к сожалению, оказалось, что она не соответствует действительности. Таким образом, получается, что клиент изначально дезинформирован и вынужден терять уйму времени и нервов на то, чтобы выяснить, что же всё-таки нужно сделать, чтобы получить перерасчёт по ипотечному страхованию. Также хотелось бы обратить внимание Уралсиб Страхование, что фактически первый ответ получен после 3-х недель после первого обращения. Срок текущей страховки заканчивается в начале декабря, т.е. остался всего один месяц. У меня нет ровным счётом никакой уверенности в том, что моя проблема будет решена до окончания срока. Мне необходимо знать точный порядок действий для перерасчёта страховки. Достаточно ли отправленного мной по электронной почте нового графика платежей к кредитному договору или мне нужно будет произвести ещё Х действий / позвонить Х раз / собрать Х справок из банка...?[/quote] Добрый день! К сожалению, нам не удается идентифицировать Вас. Для решения Вашего вопроса нам необходимы Ваши ФИО и номер договора. Будем признательны, если вы пришлете данные на email in@uralsibins.ru с пометкой "отзыв банки.ру".  Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса в оперативном порядке и надеемся, что Вы сможете пойти нам навстречу и предоставить необходимую информацию. Спасибо, С уважением, команда УРАЛСИБ Страхование
  • Инлайф Страхование
    13.11.2020 14:03
    Уважаемый Grave! Спасибо, что предоставили нам необходимые данные. Сегодня на Вашу электронную почту был направлен подробный ответ и новый план платежей.  С уважением, команда УРАЛСИБ Страхование
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
В 2020 году взяли ипотеку в банке Уралсиб, страхование конечно Уралсиб Страхование,  при оформлении первой страховки нам сделали скидку 15%, в 2021 году нам также сделали скидку, так как у банка партнёра (официального) нашли дешевле. Через 8800- поде…
19 августа, 14:36
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Оформила страхование самостоятельно на другом сайте. В функциях страхования была только страхования жилья, в меню. Позже позвонили из страховой и сказали, что эта страховка не подходит и нужно оформить другое, комплексное страхование, но его нет на с…
30 марта, 21:29
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если хотите по беречь свои нервы и время не связывайтесь с этой компанией!В чем была у меня ситуация:Мне нужна была квитанция для продления ипотечного страхования и объяснение почему сумма страховки каждый раз растёт,если сумма ипотеки уменьшается.Ст…
13 ноября, 22:33
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
У нас заключён договор ипотечного страхования с компанией Уралсиб Страхование. В этом году нам удалось произвести частичное досрочное погашение по ипотеке, в результате чего срок платежа сократился на ~5 лет, а сумма задолженности снизилась на ~500 т…
5 ноября, 11:46
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
13.05.2019 года я заключил в Банке УралСиб ипотечный договор, а также договор ипотечного страхования в компании "УралСиб Страхование", полис №2001/0428421. 08 мая 2020 года я пролонгировал полис, оплатив 23 396,60 руб. 13.09.20 я полностью досроч…
28 сентября, 11:09
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть