У нас заключён договор ипотечного страхования с компанией Уралсиб Страхование. В этом году нам удалось произвести частичное досрочное погашение по ипотеке, в результате чего срок платежа сократился на ~5 лет, а сумма задолженности снизилась на ~500 тысяч рублей. В связи с этим обратились в Уралсиб Страхование для пересчёта суммы оплаты страховки. В течение месяца звонили им уже четыре или пять раз, каждый разговор занимал не менее получаса. Каждый раз нас откровенно отфутболивали, отправляли в другие отделы, просили подождать и т.д. и т.п.
Ответы сотрудников были, откровенно говоря, неадекватны. То у нас якобы есть задолженность (её нет и никогда не было, все квитанции об оплате у нас на руках), то нам якобы рассчитывают сумму страховки по некому повышающему коэффициенту (что вообще?!), то сотрудник на телефоне только принимает заявку, а далее её рассматривают в другом отделе (ждём рассмотрения уже почти месяц)... Апофеозом этого всего стал последний разговор, в котором нам страховку пообещали пересчитать... но только в следующем году!
В конечном итоге всё, чего мы смогли добиться по телефону - это письмо, которое мы получили на электронную почту, в котором содержался наш первоначальный график платежей, поданный нам как "новый, с учётом перерасчёта". При этом, конечно, сумма там сходилась до копейки с той, которая была изначально при заключении договора 6 лет назад.
В результате мы решили расторгнуть договор с Уралсиб Страхование и заключить его с другой страховой компанией. Снова позвонили в Уралсиб, сообщили о своём решении. В ответ услышали, что нам снова нужно подождать 3 рабочих дня (которые по нашему первоначальному вопросу тянутся уже 3 недели), якобы нам перезвонят.
Ну что, ждём... Тем временем, до срока оплаты страховки у нас осталось меньше месяца. Не удивимся, если к этому моменту ничего и не сдвинется.
Уралсиб отказывается пересчитывать сумму оплаты страховки и расторгать договор
Оценка: