Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Инна, Москва
5 ноября, 22:38

Возврат денег в период охлаждения

Добрый день! 23 октября у официального дилера приобрела автомобиль в кредит, банк обязал приобрести страхование. 31 октября зарегистрировалась на сайте СК Кардиф и подала документы на расторжение договора в период охлаждения (Договор страхования БЗ+**47 "Гарантия сохранности стоимости автомобиля"). 02 ноября мне позвонила сотрудник СК Кардиф из-за моего обращения, я сказала, что хочу расторгнуть договор и получить назад деньги. Сотрудник СК Кардиф сообщила, что отправлять оригиналы документов не надо, достаточно электронного варианта. Прошло 5 дней после подачи документов, никакой информации нет. На сайте в личном кабинете указано " Подано. Ваше обращение принято, мы приступили к работе над ним. номер расторжения 2953394".  Прошу проинформировать меня когда я получу свои деньги.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    06.11.2020 09:54
    Здравствуйте! Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 02.11.2020г. Датой расторжения является датой отправки документов. Срок передачи информации о заключенном договоре может занимать некоторое время. Обращаем внимание, что у нас отсутствует информация о договоре и по этой причине был направлен запрос в банк для его подтверждения. Согласно условиям договора страхования срок рассмотрения обращения составляет до 7 рабочих дней, стандартный срок рассмотрения не нарушен. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
  • Инна
    Автор отзыва
    11.11.2020 22:47
    Добрый день, уважаемая СК Кардиф! 02.11.2020 мною было направлено обращение о расторжении договора страхования в период охлаждения (номер расторжения 2953394). Вы сообщили, что срок рассмотрения до 7 рабочих дней. Сегодня закончился 8-й рабочий день, Никакой информации от вас нет.  С моей стороны документы были поданы в срок в период охлаждения и в полной мере все, которые указаны на вашем сайте. Прошу сообщить результаты рассмотрения моего обращения и указать, когда будут перечислены деньги.
  • Дефанс Страхование
    12.11.2020 13:40
    Здравствуйте! В настоящий момент мы, действительно, не получили ответ из банка. Сегодня продублирован запрос в банк для подтверждения действия договора. По факту предоставления ответа обязательно денежные средства передадим на оплату. Приносим извинения за возможные неудобства.
  • Инна
    Автор отзыва
    15.11.2020 20:20
    Добрый день, уважаемая СК Кардиф! Благодарю за рассмотрение моего заявления на расторжение договора страхования. Сообщаю, что возврат уплаченной страховки произведен, деньги я получила в полном размере. Очень признательна компании за честность и рекомендую данную компанию для сотрудничества.  По итогу ставлю оценку "5". С уважением, Инна
  • Дефанс Страхование
    17.11.2020 08:15
    Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.11.2020 13:38
    Спасибо за отзыв! Автор, просьба прислать возврат страховой премии на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.( персональные данные необходимо скрыть).
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть