6.11.2020 автосалоном мне были навязаны два договора страхования:
номер 19000NZI0731048** и номер 19000NZI0731048**.
9.11.2020 я приехал в центральный офис ВСК в Крылатском (г. Москва, ул. Островная, д. 4), где сотрудник этой компании принял от меня два заявления на возврат уплаченной суммы по двум видам страхования и сообщил, что:
1. Я обратился в так называемый "период охлаждения", поэтому мне вернется 100% уплаченной суммы по обоим страховым продуктам.
2. Возврат будет произведен в течение 10 календарных дней.
В заявлении сотрудник допустил опечатку, пропустил одну букву в моей фамилии. Вопрос к сотрудникам страховой компании: нужно ли мне снова проделывать огромный путь к вам в офис, чтобы исправить это досадное недоразумение?
Впечатления о компании пока нейтральные, расстроило только, что для расторжения полиса я не могу приехать в любой офис компании ВСК - эту услугу предоставляет лишь малое число офисов компании.
Отзыв размещаю без оценки, поскольку 10 календарных дней с момента подачи заявления еще не истекло.