А я все жду пока мой полис появится в личном кабинете!
Уже 9 дней как жду, как обещали исправить. Дождусь интересно? Ну а как так?!
Купил полис ОСАГО, а машина получается не застрахована. Ведь данные не внести новые. Неужели во всех СК так же? Или только в Ренессанс? XXX 014468**, **@inbox.ru.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ренессанс
16.11.2020 10:52
Здравствуйте. Мы работаем над решением вашей проблемы. В самое ближайшее время ответим.
Сергей
Автор отзыва
17.11.2020 11:09
Здравствуйте!
Ну раз до вас не дозвонится, то будем общаться тут!
Моя проблема с занесением моего полиса ОСАГО в личный кабинет еще не решена, техподдержка сказала все готово, но нужно предоставить квитанцию об оплате! Я ее вчера предоставил, отправил на почту **.com (как сказала оператор по телефону). Надеюсь вы постараетесь поторопить техподдержку, и мне не придется больше оставлять здесь красные отзывы.
Уже 10 дней боюсь ездить на машине с моим недействительным полисом! Спасибо!!
Очень жду. XXX 014468** ***@inbox.ru
Сергей
Автор отзыва
17.11.2020 12:06
Вы издеваетесь?
Я отправил вам квитанцию, которую оплатил! И вы мне говорите, что эта квитанция обман, и не является подтверждением оплаты! Вы что там совсем? А полис вы мне продали с электронной подписью? А то что он внесен в РСА, это не вы делали? И вы мне утверждаете, что я не покупал полис?
Да я просто в ярости, я буду писать везде про такое хамство к клиентам каждый день.
Тех поддержка совсем обнаглела? Купил у вас полис, а мне говорят, что я не платил за него.
Решайте быстрей! Такой бессовестной конторы еще не встречал. все рассчитано у вас на регионы, где нет офисов! Зря связался!
Люди, ни в коем случае не обращайтесь сюда. Лучше возьмите ОСАГО подороже, но в своем городе у других СК.
Ренессанс
18.11.2020 16:52
Здравствуйте.
Технические ошибки с отображением полиса были нами исправлены. Вам необходимо восстановить доступ к личному кабинету по инструкции, которую мы отправили вам на электронную почту.
В случае возникновения ошибки, пожалуйста, предоставьте скриншоты.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и за длительное ожидание решения вопроса.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Администратор Народного рейтинга
26.11.2020 19:31
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона )
03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы
04.06.25 все документы страхования приняла
05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ?
Срок был …
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
номер обращения: УО-2364367
дтп произошло 02.06.2025
обратились к аварийным комиссарам
11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС
20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽
через несколько д…
Здравствуйте.
Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00.
Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
Всем привет.
8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее....
ладно, оформили, получил…
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы.
1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет.
2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
УО-2331811
27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона).
28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день).
05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку!
13.06.2025 звонил в офис, …
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания".
05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона)
06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
30.04.25г. произошло ДТП.
03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП.
12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
Был очередной звонок со стороны Ренессанс
Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
12.05.2025, зафиксировали ДТП, оформили его , так мы пострадавшие направили возмещение по ОСАГО , во первых ставили выплату поменяли на ремонт , но это не так важно , сотрудник вроде объяснил что у них ремонт в приоритете и потом можно поменять на вы…