Добрый день.
Меньше 1 оценку поставить к сожалению не предоставляется возможности. Компания ВСК запустила по всей стране схему обмана принудительного сбора денег с клиентов покупателей автомобилей в кредит совместно с банками, которая по моему мнению с треском провалилась, и похоронит в дальнейшем репутацию этой компании.
15 октября 2020 года мы приобрели автомобиль в кредит с оформлением КАСКО обязательного условия договора (тут без проблем), кроме того нам принудительно под страхом отказа от сделки навязали две дополнительных страховки-страхования жизни на три года (83312 рублей) и так называемое ГАП на машину (33401 рублей), явное избыточное и даже не содержащееся в кредитном договоре и договоре залога.
Конечно по закону в течении 14 дней (периода охлаждения) а именно 28 октября 2020 года, мы отказались от этих страховок у них в офисе (наша первая ошибка- так как они забрали у нас оригиналы полисов (хорошо мы копии сделали) и составили на своих бланках заявления (без каких-либо печатей и подпись только менеджера клиентского зала - где не написано, что он сотрудник - будьте внимательнее!). Сотрудник заверил, нас, что все хорошо, ждите возврат денег в течении 10 рабочих дней.
Сегодня 18 ноября - возврата нет. При звонке на горячую линию -8-800-100-0** добавочная клавиша 9, постоянно говорят одно и тоже ждите на рассмотрении, пишите претензию (две написали - ни по одной ни ответили), либо обращайтесь в суд это ваше право. Поэтому кто в такой ситуации - сразу делайте все с юристом, чтобы не нервничать как мы. Беспредел - и не скрывают они. К сотрудникам ВСК - обращаюсь, считал Вас компанией лидером, теперь ваша организация для нас умерла.
Для суда у нас всё есть. Досудебная претензия в Ваш адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения направлена. Если в течении 5 дней, начиная с публикации данного отзывы, вы не перечислите нам деньги. То мы вынуждены будем обратится в суд и взыскать с вас - деньги, которые вы не вернули; проценты за пользования нашими деньгами (начиная с 7 рабочего дня (ЦБ), когда Вы допустили просрочку, исходя из 3% в день), государственную пошлину, услуги юриста, моральный вред. В полном объёме, у нас к этому все готово. Кроме того, часть морального ущерба возместим, потратив время на размещения этого негативного отзыва на максимальном количестве ресурсов, дабы научить вас любить своих клиентов. Либо прошу Вас разрешить данное недоразумение в досудебном порядке.
Спасибо, жду ответа.