Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Андрей, Москва
27 ноября, 00:47

Обман или преступная халатность?

Пишу здесь в надежде на реакцию: Есть убыток 71-131**\19 по делу о ДТП, где я виновник апрель 2019г, с действующим полисом осаго и каско от Альфы на тот момент. До убытка была претензия от Ингосстраха с таким же номером в августе 2019. В претензии был указан номер ОСАГО с комментарием, что такой полис не существует и я управлял авто без ОСАГО, в связи с чем мне нужно оплатить 100.000 в течение 30-дней в Ингосстрах. Я дал обратную связь по претензии исполнителям, приложив скан полиса, указав на Ошибку в НОМЕРЕ полиса осаго от альфы (неверны были две цифры в окончании- 33 вместо моих 55), допущенную Сотрудником компании. Однако, Сотрудники не остановили ход дела внутри Ингосстраха и  по этой неверной претензии был СУД (заочное решение, куда меня не пригласили, не оповестили). 22.06.2020, который признал меня виновным и постановил взыскать  деньги более 100.000 р. Де-факто, утвердив статус мой в виде обманщика, должника и т.д. 24.11.2020 ПАО С** банк наложил арест на мои счета, списал часть денежных средств. Счета заморожены. Денег других  нет.  У меня в семье 2 маленьких детей (5 лет исполнилось 25.11.2020 и арест счетов сильно скорректировал планы и радость ребенка(родители не простят и поймут) и 2 года) и в декретном отпуске супруга, есть обязательства по оплате перед Банком, подрядчиками в ремонте и естественные ежедневные расходы,  - все теперь нашей семье недоступно!!!Когда снимут арест? Когда вернутся деньги? Когда отменит суд свое решение? Когда я поеду на море, если еще не закрыли приставы выезд? Когда я заправлю машину и пообедаю в кафе с семьей, в конце концов?  ТРЕБУЮ! Немедленно остановить это безобразие, а именно: 1.Снять арест со счета в ПАО Сбербанк. 2.Отменить нелегитимное решение суда (куда не было повестки, куда Ингосстрах пришел с Подложными документами!!!). 3.Вернуть списанные деньги. 4.Компенсировать убытки и потери в 100% размере взыскиваемой суммы. P.S.За время разбирательств не было даже простейших извинений, кроме предложения поехать в суд самостоятельно и что-то там пытаться выяснять (дальше слушать это неинтересно...).Очень похоже на обман в особо крупном, группой лиц по сговору, а это уже статья УК РФ, а не встречное исковое заявление в Арбитраж. Очень прошу службу контроля качества, Юристов, Комплаенс-менеджеров Ингосстраха подключиться к данной проблеме и в максимально сжатые сроки закончить ЭТО. Раз Ингосстрах поточно «выставляет людей на деньги», надеюсь, так же поточно и платит за свои ошибки. Предоставлю в обратной связи документы, ФИО, счета, скрины, сканы, хотя хороший сервис ваш должен начинаться с «приносим извинения» и сделать все то, что натворили сами без моих постов здесь, и иных соц сетях.  Всем, кто столкнулся со схожим произволом -велком максимальный репост.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Андрей
    Автор отзыва
    27.11.2020 17:59
    Являясь сотрудником Госбанка, активным участником межведомственных комиссий, групп, Советов и объединений при ТПП РФ, ФСФМ, ОЛА и тд по работе, в том числе, над улучшением законодательства РФ в финансовых сферах, считаю, этим поступком и негативным судебным решением моей репутации, как профессионала нанесен серьезный урон.   прошу публикации Пресс-релиза от имени Ингосстраха на их сайте с опровержением по судебному делу 2-1***/20 от 17.06.2020 г.
  • Андрей
    Автор отзыва
    30.11.2020 16:28
    2-1***/20 от 17.06.2020 г
  • Администратор Народного рейтинга
    07.12.2020 18:52
    Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Автор, уточните дату когда вы направили в страховую компанию верный полис страхования? Давайте подождем ответ от представителя страховой компании. 15.01.2021 Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Андрей
    Автор отзыва
    08.12.2020 11:16
    Ответа по претензии было 2!!! 21 августа 2019 с верным полисом, и указанием ошибок. 6 сентября 2019 еще раз.
  • Ингосстрах
    14.12.2020 13:19
    Уважаемый клиент! После поступления Вашего обращения, нами были предприняты все необходимые меры по скорейшему возврату денежных средств и снятию блокировки со счета со стороны банка. Дополнительно сообщаем, судом в Ваш адрес направлялись уведомления, в т.ч. о решении по делу. Однако в Компанию и в суд не поступала информации о несогласии с решением. Из-за ограничений почтовых серверов и работы спам-фильтров, Компания не использует личные почтовые ящики сотрудников для приема обращений. Контактные данные для направления обращений указаны на сайте Компании в соответствующем разделе https://www.ingos.ru/company/essential/. На главной странице сайта размещена форма обратной связи. При получении обращения, клиентам направляется соответствующее уведомление. Андрей Вадимович, от лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Андрей
    Автор отзыва
    14.12.2020 13:45
    Уважаемые сотрудники СПАО «Ингосстрах». 1. снятие ареста счета в Банке  и возврат средств проходил совместными Нашими усилиями, и занял целую неделю. 2. Ни повесток в суд, ни извещений из суда я не получал, равно как и не получал ни звонков, ни уведомлений от Ингосстраха. 3. Обратную связь по претензии я дал по указанному в претензии адресу для связи (какие фильтры от спама????) какие предложения связаться через сайт, о чем Вы??? В претензии русским языком написано, при возникновении вопросов звоните/пишите исполнителю, что я и сделал дважды!!! 4. Отменять неправомерное судебное решение будет Ингосстрах??? Или мне с 9.00 до 18.00 в будние дни нужно ехать в суд? Оплатите мое время в таком случае! 5. Я все еще требую новостного пресс-релиза с опровержением сведений, что я мошенник и уклоняюсь от платежей в адрес СПАО «Ингосстрах», с ездой по поддельному полису ОСАГО. 6. Исковое заявление в суд и  аналогичная Претензия «на бумаге» будут в ближайшее время направлены на имя ЕИО. 7. И последнее, самое главное-  Почему Ваша ошибка стала моей головной болью???  Я хочу чтобы Вы ее исправили сами.
  • Андрей
    Автор отзыва
    14.12.2020 13:49
    И да, я не Ваш клиент, и никогда им не стану, судя по всему.
  • Андрей
    Автор отзыва
    08.02.2021 17:55
    АУУУУ, Ингосстрах, пришлите ко мне своего представителя- я выдам доверенность на отмену судебного решения- пускай едет  ваш представитель и занимается исправлением вашей ошибки!
  • Андрей
    Автор отзыва
    08.02.2021 18:19
    Извинения не принимаются. Проблема не решена, нужны действия- а их не было, кроме обращения в суд по ошибке, ареста моих денег по ошибке, и отфутболивания по телефонам поддержки из отдела в отдел, и с предложением мне самому разбираться далее... !!!для потенциальных клиентов - лучшая реклама - с таким сервисом и поддержкой!!!
  • Ингосстрах
    12.02.2021 16:58
    Уважаемый клиент! Нами были проведены действия по решению возникшей проблемы: в максимально оперативном режиме был произведен возврат денежных средств на Ваш счет, исполнительный лист был отозван. С целью недопущения подобных случаев в дальнейшей работе был предпринят ряд мер по корректировке процессов допретензионной работы. СПАО «Ингосстрах», являясь истцом по гражданскому делу не имеет правовых оснований для предоставления интересов ответчика в суде. Вы можете обратиться в суд в установленном порядке с заявлением об отмене заочного решения. В случае привлечения СПАО «Ингосстрах» к делу об отмене заочного решения, либо к повторному рассмотрению судебного дела (после отмены заочного решения) выражаем готовность заявить в суд отказ от исковых требований. Надеемся на Ваше понимание изложенных обстоятельств. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Андрей
    Автор отзыва
    12.02.2021 17:10
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Уважаемый клиент! Нами были проведены действия по решению возникшей проблемы: в максимально оперативном режиме был произведен возврат денежных средств на Ваш счет, исполнительный лист был отозван. С целью недопущения подобных случаев в дальнейшей работе был предпринят ряд мер по корректировке процессов допретензионной работы. СПАО «Ингосстрах», являясь истцом по гражданскому делу не имеет правовых оснований для предоставления интересов ответчика в суде. Вы можете обратиться в суд в установленном порядке с заявлением об отмене заочного решения. В случае привлечения СПАО «Ингосстрах» к делу об отмене заочного решения, либо к повторному рассмотрению судебного дела (после отмены заочного решения) выражаем готовность заявить в суд отказ от исковых требований. Надеемся на Ваше понимание изложенных обстоятельств. С уважением, СПАО «Ингосстрах»[/quote] Команда Ингосстраха, я не ваш клиент и не хочу им быть. « Вы можете обратиться в суд в установленном порядке с заявлением об отмене заочного решения.»  Я не могу, не хочу, не буду тратить свое время, деньги, силы на обозначенную процедуру. Я оставил в заявлении на обозначенном Канале информирования свой телефон, и в очередной раз прошу отправить ко мне вашего представителя для подписания мной доверенности для исправления вашей ошибки. на этом, полагаю, мы и закончим наше «сотрудничество». еще раз, Я -жертва вашей халатности или умысла, так вот потрудитесь исправить то, что натворили, а не посылать меня... в суд.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не являюсь клиентом этой компании. Тем не менее уже два года как приходят смс, что на меня оформленно осаго. Связывался с копманией. Сказали что ошибка. Тем не менее настойчиво призодят смс об осаго. Не могли бы вы забыть мой номер телефона? Е оса…
25 февраля, 18:25
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
6 августа 2022 года на мой телефон пришло СМС от Ингосстраха о заключении договора ОСАГО ХХХ 025*****57. Заявляю, что я не заключал никакой договор, автомобиля нет и не было. Прошу убрать мой номер телефона из вашей базы данных и впредь не использова…
6 августа, 23:38
2 услуги
starstarstarstarstar
Пишу здесь в надежде на реакцию: Есть убыток 71-131**\19 по делу о ДТП, где я виновник апрель 2019г, с действующим полисом осаго и каско от Альфы на тот момент. До убытка была претензия от Ингосстраха с таким же номером в августе 2019. В претен…
27 ноября, 00:47
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ситуация - попали в ДТП, мы потерпевшие. У виновника - ОСАГО в другой страховой. У нас - нет ОСАГО.  Штраф за отсутствие ОСАГО - заплатили, ГИБДД признало нас потерпевшими. Обратили по закону в страховую виновника на предоставление автомобиля на осм…
2 апреля, 19:15
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Появилась необходимость получить справку об отсутствии обращений в страховую компанию за выплатами по ДТП. Написала обращение на сайте, а после позвонила в колл-центр для получения информации. Во-первых, столкнулась с некомпетентностью сотруднико…
1 февраля, 16:05
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Как то само собой получилось, что ОСАГО оформляю в Ингосстрахе (несколько лет оформляю уже как). Проблем с оформлением не было никаких и меня все полностью устраивает (езжу аккуратно тьфу тьфу тьфу). Нужно просто позвонить и менеджер через 10 минут у…
27 декабря, 16:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Столкнулся с самым настоящим произволом и запугиванием судом со стороны данной организации. Была прислана регрессивная претензия на возмещение средств. Как она появилась история отдельная. По факту - имеем письмо с претензией. Письм…
2 октября, 17:40
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Я много лет был клиентом Ингосстраха, практически только там страхую автомобили по КАСКО, были ДМС, а также имею полисы имущественного страхования.  Всё было отлично и я не планировал никуда уходить. Однако недавний жест Ингосстраха возмутил меня даж…
24 июля, 22:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность директору филиала СПАО "Ингосстрах" в Ставропольском крае Х-ву Владиславу М., а также ведущему специалисту отдела розничного страхования Н-ской Ольге за отзывчивость, профессионализм и решение моей проблемы в максимально к…
11 августа, 09:59
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Пишу про Ингосстрах второй раз и, как я вижу, ничего в этой компании не меняется. Первый мой отзыв был 26.05.2015 и назывался "[url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/70/][u]Скрывают информацию или некомпетентный персонал[/u][/…
15 июня, 12:45
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратились вчера с мужем в офис на ул. Климашкина, д. 21 по вопросу оформления полиса ОСАГО+ДСАГО на авто. После оформления части документов сотрудник компании сообщил о технической невозможности оформления полисов ввиду того, что ДСАГО оформляется н…
1 августа, 18:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оговорюсь сразу: по сути продуктов (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО) Ингосстраха у меня особых нареканий нет. Не нравится мне сопровождение этих продуктов, о чем и хочу поведать... Предыстория: в течение 4-х лет страховал автомобиль в Ингосстрахе, из них 3 го…
26 мая, 11:19
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть