Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
30 ноября, 19:19

ДМС от Альянс страхование

Ниже приведена жалоба к страховой Альянс. ДМС Альянс. Не окажут вам услуги под любым предлогом. 30.11.2020г. в период с 17:30 до 17:50 в ваш колл-центр поступали звонки от .., а так же от клиники "Доктор рядом" (г. Москва). Хотели дозвониться до вас, что бы ваши специалисты отправили в клинику гарантийное письмо, для того что бы я попала на прием к врачу (Урологу). Прием был согласован с вашей компанией 29.11.2020г., той же самой клиникой что указана выше. Во-первых, уже не один раз письма не приходят в клинику, хотя приемы согласовываются, приходится потерять 20-30 минут пока до вас дозвонишься что бы банально попасть на прием (так же письмо не было отправлено в клинику на согласованный прием 29.12.2020г., врач гастроэнтеролог). Во-вторых, сегодня, в указанный выше период времени (первое предложение), был показан максимальный непрофессионализм, и верх неуважения к своему клиенту. От специалистов колл-центра вашей компании. Сначала специалиста клиники «Доктор рядом», которая вам звонила, переключали со специалиста на специалиста, с максимально долгим временем ожидания. Окончилось это тем, что один из ваших сотрудников просто бросил трубку. Со второго звонка, специалист (фамилия Н-ый) долго не мог принять решения, начал говорить про окончание действия страхового полиса (к слову заканчивается полис с декабря 2020 г., завтра). И в итоге просто, без каких либо переключений отправил письмо! Все это, по моему мнению, говорит о том что вы уклоняетесь от оказания услуг своим клиентам, что даже для банального приема у врача, нужно потерять кучу времени, выясняя с вами куда вы и что не отправили. Либо ваши сотрудники не в состоянии отправить письмо по электронной почте. В итоге, просьба принять меры, найти сотрудников принимавших во всем этом участие, и прояснить ситуацию. В любом случае, негативный отзыв о вашей компании, с описанием сложившейся ситуации поступит на все сервисы сбора отзывов. Жду от вас обратной связи, и разбирательств, в противном случае будет направленно обращение в [url=https://www.rospotrebnadzor.ru/][/url][url=https://www.rospotrebnadzor.ru/]Роспотребнадзор.  [/url]Продлять полис у вас я не буду ни в коем случае, просьба не звонить мне по этому поводу.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    08.12.2020 22:56
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ от представителя страховой компании по сложившейся ситуации.
  • Зетта Страхование
    16.12.2020 10:25
    Уважаемая Smirnova_K_N! Благодарим Вас за уделенное в ходе телефонного разговора время и за проявленное понимание при обсуждении результатов рассмотрения Вашего обращения. Искренне сожалеем о возникшем недоразумении и доставленных неудобствах. Благодарим Вас за отзыв, так как подобная информация позволяет своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и контролировать работу сотрудников медицинского пульта, а также сотрудников смежных подразделений
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Жду гарантийное письмо в душном помещении центра клещевых инфекций в городе Иркутске. Оператор на линии убеждает меня что письмо придёт в течении часа, на деле проходит полтора и другой оператор говорит от том что работают они по Москве и и рабочий д…
10 июня, 09:43
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Доброго дня всем интересующимся! Мой отзыв будет касаться программы страхования от COVID-19. Так получилось, что мне предложили застраховаться от этой болячки летом 2020 года когда я рефинансировала ипотеку. Условия были просты и понятны , что вызыв…
24 декабря, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Купил полис страхования от КОВИД19 у данной СК через сайт Райффайзен банка в апреле 2020, через полгода заразился данным вирусом и прошел лечение в стационаре. Через 14 дней после подачи пакета документов и заявления на возмещение в офисе СК в СП…
9 декабря, 11:09
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Застрахован был в О** Банке, сотрудник банка З-ов имя не помню рассказал про преимущества, но мне было все равно, так как я не совсем доверяю страховым компаниям, но он все-таки убедил, да и стоимость полиса составила всего 499 рублей. Оформил, от…
3 декабря, 19:21
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Ниже приведена жалоба к страховой Альянс. ДМС Альянс. Не окажут вам услуги под любым предлогом. 30.11.2020г. в период с 17:30 до 17:50 в ваш колл-центр поступали звонки от .., а так же от клиники "Доктор рядом" (г. Москва). Хотели дозвониться до в…
30 ноября, 19:19
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Хотел застраховать в компании Альянс ребенка. Нужно было выяснить детали по условиям страхования и я отправлял на сайте обращение с просьбой перезвонить. В ответ тишина. Ну, что же бывает. Может кто-то из менеджеров проворонил... Отправили запрос ещё…
27 марта, 10:29
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть