Отказ по выплате страхового возмещения Дело АТ1028**, страховой полис SYS17560**.Получила отказ по выплате страхового возмещения.
10 июля 2020 был куплен новый автомобиль HYUNDAI CRETA,в автосалоне сотрудник предложила Каско и ОСАГО оформить в страховой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ,о чём я в дальнейшем очень пожалела .
14 июля 2020 поехала в банк отвозить ПТС, вернувшись обнаружила повреждения с правой стороны автомобиля, виновника ДТП на месте происшествия не было. Сразу же через ГЛОНАСС связались с ГИБДД. Составив европротокол приехали в ГИБДД ,все повреждения были зафиксированы, было выдано определение, в этот же день связались со страховой компанией.
Через три месяца, после розыскных действий было получено в ГИБДД постановление о прекращении производства по делу. Ждали уже направление на ремонт, а вместо этого получили отказ по выплате. В отказе было написано, что РЕСО-ГАРАНТИЯ, обращалась к независимому эксперту и тот решил, что повреждения автомобиля, не соответствуют обстоятельствам ДТП. При том, что мою машину не осматривала ни РЕСО-ГАРАНТИЯ, ни независимый автоэксперт к которому как они написали обращались.
Все необходимые документы передавались в РЕСО-ГАРАНТИЯ через автосалон по удалёнке. Причина отказа я считаю, это обычная отписка. Мы сами обратились в независимую автоэкспертизу, оповестив страховую компанию РЕСО-ГАРАНТИЯ .В назначенный день приехал независимый автоэксперт и работник РЕСО-ГАРАНТИЯ.
Так вот даже работник РЕСО-ГАРАНТИЯ недоумевал в причине отказа ,,...вы всё равно докажете свою правоту" были его слова. Мы конечно же не сдаёмся, всё делаем честно и правоту свою будем отстаивать до конца. Не рекомендую связываться с этой страховой компанией РЕСО-ГАРАНТИЯ, если не хотите тратить своё время и нервы на доказательство страхового случая.