Добрый день , хотел написать о своей небольшой проблеме.Во-первых хочу сказать был обманут сотрудником банка , в том что она сказала когда брал кредит без договора добровольного страхования не дадут кредит. Когда будете брать просто спросите у них договор страхования и в пункте 3 полиса (черным по белому написано заключение договора не является необходимым ).Но сказала что есть период охлаждения чем я и воспользовался. Кредит взял 14.12.2020 , заявление на расторжение подал 15.12.2020 отправил через почту России. Доставка в пункт назначения была 21.12.2020. Полис страхования 3153/6****41 . Вообщем недоволен тем что позвонил по горячей линий в четверг 24.12.2020 , оператор ответил что ничего не поступало . Позвонил на следующий день 25.12.2020 после чего они нашли мое заявление и приняли его . Недоволен тем что , пока ты не начнёшь звонить , ни каких действий не будет .
Сегодня уже прошло 10 дней с момента расторжения договора по факту ведь в заявлений стоит 15.13.2020. Оператор мне говорит что заявление принято 21.12.2020 ждите ещё 10 дней . Почему так ? Деньги при оформлении кредита списализа считанные минут , когда возвращаешь требуется столько сил и нервов.Далеко не правильное отношение к клиенту .
Проблема с отказом от добровольного страхования по потребительскому кредиту
Оценка:
Проблема решена