Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Инлайф Страхование
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
25 декабря, 21:20

Проблема с отказом от добровольного страхования по потребительскому кредиту

Добрый день , хотел написать о своей небольшой проблеме.Во-первых хочу сказать был обманут сотрудником банка , в том что она сказала когда брал кредит без договора добровольного страхования не дадут кредит. Когда будете брать просто спросите у них договор страхования и в пункте 3 полиса (черным по белому написано заключение договора не является необходимым ).Но сказала что есть период охлаждения чем я и воспользовался. Кредит взял 14.12.2020 , заявление на расторжение подал 15.12.2020 отправил через почту России. Доставка в пункт назначения была 21.12.2020. Полис страхования 3153/6****41 . Вообщем недоволен тем что позвонил по горячей линий в четверг 24.12.2020 , оператор ответил что ничего не поступало . Позвонил на следующий день 25.12.2020 после чего они нашли мое заявление и приняли его . Недоволен тем что , пока ты не начнёшь звонить , ни каких действий не будет . Сегодня уже прошло 10 дней с момента расторжения договора по факту ведь в заявлений стоит 15.13.2020. Оператор мне говорит что заявление принято 21.12.2020 ждите ещё 10 дней . Почему так ? Деньги при оформлении кредита  списализа считанные минут , когда возвращаешь требуется столько сил и нервов.Далеко не правильное отношение к клиенту .
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    28.12.2020 11:21
    Сегодня 28.12.2020 после принятого моего заявления от 15.12.2020 , и звонка специалиста 25.12.2020 что они приняли заявление о возврате средств , присылают ответ новое  заявление  , а первое что отправляли оно некорректное , хотя спициалиста я спросил все верно было заполнено она сказалаа да  , просто там работают не очень грамотные люди , или просто жаба душит .
  • Инлайф Страхование
    31.12.2020 14:18
    Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Нам жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Действительно, в соответствии с положениями пункта 7 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013г. №353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", страхование является самостоятельной услугой по отношению к кредитованию граждан, а возможность заключить кредитный договор не поставлена законодательством в зависимость от факта заключения договора страхованию жизни и здоровья заёмщика. Заключение договора страхования является правом, а не обязанностью гражданина. Дополнительно сообщаем, что условиями агентского договора, заключённого между Обществом и агентом, установлено, что условия указанного договора не предусматривает обязанностей или прав банка-агента по навязыванию в какой-либо форме, прямо или косвенно, услуг нашей компании клиентам банка-агента и не может быть истолковано соответствующим образом. Мы обязательно проведем дополнительное расследование по вопросам навязывания услуг. Информируем Вас о том, что в ходе работы с Вашими документами подтверждено, что заявление на расторжение договора страхования подано 16.12.2020 г. в рамках действия периода охлаждения, т.е. в течение 14 дней с момента его заключения. Нами было принято положительное решение относительно возврата страховой премии. Выплата по досрочному расторжению договора произведена в размере 83514,44 руб.  30.12.2020 г. платежное поручение №00БП-017928. На основаниип.3.8. Условий страхования, возврат страховой премии (части страховой премии) в случаях, предусмотренных настоящим разделом, производится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования в безналичном порядке, если не подано заявление о получении денежных средств наличными деньгами, т.е. с момента получения оригинала заявления. Ваше заявление поступило в Страховую компанию 21.12.2020 г. На основании вышеуказанного пункта возврат страховой премии должен быть осуществлен не позднее 30.12.2020 г. 24.12.2020 и25.12.2020 Вы обращались в контакт центр для уточнения информации по заявлению. Нами были прослушаны записи телефонных разговоров и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия оператора признаны некорректными. Операторы действительно ошибочно сообщили Вам о сроках рассмотрения документов, сроках возврата страховой премии и о том, что полученные документы заполнены верно. С операторами  контакт центра уже проведено дополнительное обучение. В отношении сотрудников, допустивших ошибки, приняты меры, в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Уверяем Вас, что мнение клиентов является для нас очень важным, ведь это помогает совершенствовать нашу работу. Выражаем благодарность, что не остались равнодушными и сообщили о недочетах в организации работы контактного центра В связи с тем, что договор страхования №3153/6608241подлежал расторжению по причине «отказ Страхователя от договора в период охлаждения», а в предоставленном Вами заявлении, была указана иная причина, сотрудник запросил корректное заявление. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей компании.
  • Автор отзыва
    31.12.2020 16:30
    Вопрос решился , спасибо
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день , хотел написать о своей небольшой проблеме.Во-первых хочу сказать был обманут сотрудником банка , в том что она сказала когда брал кредит без договора добровольного страхования не дадут кредит. Когда будете брать просто спросите у них до…
25 декабря, 21:20
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Руководителя дирекции урег. убытков Г-ва Алексея за внимательное отношение к клиетам. Такие сотрудники "золотой фонд"организации.Надеюсь,что руководство страховой компании ценит такого сотрудника(в том числе и материально).Такие ка…
14 января, 11:28
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При  покупке авто навязали полис "Ваш юрист" премиум. При чем изначально отказывались от полиса. Агент сказала ничего не будет у вас. В итоге оформили, и мы заметили это спустя время, когда позвонили на горячую линию, то нам сообщили пересчета не…
21 октября, 21:42
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый вечер! 05.09. 2019 оформил полис"Ваш Юрист" (Программа "Семейная"). 16.09.2019 решил зарегистрировать данный полис. При оформлении получил Полис, Условия и Инструкцию пользователя. В инструкции пользователя указана процедура регистрации, …
16 сентября, 18:50
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть