Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
1 февраля, 23:59

Невозможно получить выплаты по страховому событию

Ужасно расстроил и разочаровал «Тинькофф Страхование». Ситуация следующая: весь октябрь провела на строгом карантине по причине заболевания  covid, к моменту выздоровления обнаружила, что автомобиль угнали. Авто застраховано в Тинькофф. Сообщила о страховом событии, получила список необходимых документов, для предоставления Страховщику. Предварительно несколько раз сверилась с сотрудниками компании по имеющимся на руках документах и справках от правоохранительных органов. Хронология событий следующая:16.10.20- подано заявление о хищении автомобиля в правоохранительные органы;07.11.20- документы переданы представителю Тинькофф; Заявленный срок проверки 18 рабочих дней, т.е до 02.12.20. Далее срок увеличен на 9 дней, т.е до 11.12.20;14.12.20 - получила уведомление о том, что страховщик проводит проверку таможенного оформления ТС и срок рассмотрения увеличен ещё на 45 дней. 21.01.21-  Тинькофф уведомил, что срок рассмотрения заявления снова увеличен на срок до 180 дней. Т.е ещё на полгода. При этом, невозможно получить информацию о статусе проверки документов и процессе принятия решения. Уголовное дело приостановлено 17.12.2020.Инициировала ещё одну встречу с представителем компании и передала постановление о приостановлении дела. От Тинькофф по-прежнему нет обратной связи. Очень несерьёзный подход и ужасное отношение к клиентам. Оформляю досудебную претензию с последующим обращением в суд. Убыток AUT-20-0**.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    02.02.2021 15:58
    Приветствуем. По пункту 11.3.8 Правил страхования мы можем увеличить сроки рассмотрения, если возбуждено уголовное дело и проводится проверка. К сожалению, мы не можем принять решение до получения результата. Понимаем, что вам приходится ждать, но мы действуем строго в рамках правил.
  • Автор отзыва
    02.02.2021 17:45
    Уголовное дело приостановлено 17 декабря 2020 года.
  • Администратор Народного рейтинга
    08.02.2021 22:06
    Спасибо за отзыв! Представитель страховой компании, просьба прокомментировать ответ Автора о приостановлении уголовного дела. 04.03.2021 Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Т-Страхование
    11.02.2021 17:31
    [quote][b]Ms.chemodurova[/b] пишет:Уголовное дело приостановлено 17 декабря 2020 года.[/quote] В соответствии с п.11.4.3 Правил комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков в редакции, действующей на дату заключения договора страхования, Страховщик обязан в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных п. 11.3.8 Правил, после получения Страховщиком последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, а также осуществления являющихся обязанностью Страхователя (Выгодоприобретателя) в соответствии с настоящими Правилами юридически значимых действий, в том числе — заключения со Страховщиком соглашений, предусмотренных п. 12.2.4 Правил и включая обеспечение возможности проведения осмотра поврежденного ТС в соответствии с п. 12.3.6 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате. Последний необходимый документ- постановление о приостановлении уголовного дела, представлен вами 27.01.2021 года. Срок принятия решения Страховщиком не истек.
  • Автор отзыва
    15.02.2021 15:05
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Ms.chemodurova[/b] пишет:Уголовное дело приостановлено 17 декабря 2020 года.[/quote] В соответствии с п.11.4.3 Правил комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков в редакции, действующей на дату заключения договора страхования, Страховщик обязан в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных п. 11.3.8 Правил, после получения Страховщиком последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, а также осуществления являющихся обязанностью Страхователя (Выгодоприобретателя) в соответствии с настоящими Правилами юридически значимых действий, в том числе — заключения со Страховщиком соглашений, предусмотренных п. 12.2.4 Правил и включая обеспечение возможности проведения осмотра поврежденного ТС в соответствии с п. 12.3.6 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате. Последний необходимый документ- постановление о приостановлении уголовного дела, представлен вами 27.01.2021 года. Срок принятия решения Страховщиком не истек. [/quote] Добрый день. Все необходимые документы были предоставлены 07.11.2020 года. Среди них было и постановление о возбуждении уголовного дела. Со стороны компании, никаких дополнительных документов не запрашивалось, более того, обратной связи и подтверждения получения документов также не было. Вся коммуникация происходила по моей инициативе. Последний документ, который Вы выше указали как необходимый, был так же предоставлен исключительно по моей инициативе, в виду того, что уголовное дело уже успели приостановить за период рассмотрения заявления страховой компанией.
  • Автор отзыва
    19.02.2021 10:47
    Добрый день. В целях продолжения диалога, продублирую свой комментарий к последнему ответу представителя компании: Все необходимые документы были предоставлены 07.11.2020 года. Среди них было и постановление о возбуждении уголовного дела. Со стороны компании, никаких дополнительных документов не запрашивалось, более того, обратной связи и подтверждения получения документов также не было. Вся коммуникация происходила по моей инициативе. Последний документ, который Вы выше указали как необходимый, был так же предоставлен исключительно по моей инициативе, в виду того, что уголовное дело уже успели приостановить за период рассмотрения заявления страховой компанией.
  • Т-Страхование
    19.02.2021 12:40
    [quote][b]Ms.chemodurova[/b] пишет:Добрый день. В целях продолжения диалога, продублирую свой комментарий к последнему ответу представителя компании: Все необходимые документы были предоставлены 07.11.2020 года. Среди них было и постановление о возбуждении уголовного дела. Со стороны компании, никаких дополнительных документов не запрашивалось, более того, обратной связи и подтверждения получения документов также не было. Вся коммуникация происходила по моей инициативе. Последний документ, который Вы выше указали как необходимый, был так же предоставлен исключительно по моей инициативе, в виду того, что уголовное дело уже успели приостановить за период рассмотрения заявления страховой компанией.[/quote] Согласно п.12.2 Правил комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков, в соответствии с которыми между вами и страховщиком заключен договор страхования, представление необходимых документов и сведений в случае хищения транспортного средства является обязанностью Страхователя (Выгодоприобретателя).   Страховщик не находит противоречия в самостоятельном представлении вами необходимых документов по страховому случаю, в том числе постановления о приостановлении уголовного дела. Страховщик может не располагать информацией о получении вами того или иного документа по страховому случаю.   Поскольку последним представленным вами документов является именно постановление о приостановлении уголовного дела, Страховщик рассмотрит заявление о страховом случае и все документы к нему в срок, предусмотренный п. 11.3.8 Правил, о чем вам сообщили ранее.
  • Автор отзыва
    19.02.2021 13:37
    Понимаю. мой комментарий был про то, что ранее вы ссылались на это постановление, как обязательный документ и писали о позднем предоставлении с моей стороны. Ну и про отсутсвие коммуникации со стороны компании 🤷🏻‍♀️
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с АО «T-Страхование» в рамках урегулирования страхового случая по полису КАСКО, который произошел у нас с супругом. После ДТП, в котором мы не были виновниками (у второго участника действующий полис ОС…
16 июня, 16:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге влетел камушек в лобовое стекло, без трещин стекла. Всегда страхую авто по КАСКО в Т-страхование. Я довольна быстротой реагирования на проблему и решением вопроса оперативно с "живым" оператором! Я довольна! Сразу после обращения по…
15 июня, 17:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13 мая 2025 года, обратилась через приложение банка в поддержку. Отреагировали оперативно, в приложении все доступно и без справок, выдали направление день в день, через 2 дня уже записана была в сервис, там ожидание порядк…
15 июня, 11:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Еще неделю назад обратился за оформлением каско на свой авто, но как на сайте, так и в приложении нельзя вместо вин-номера указать номер кузова (авто с Японии). Позвонил менеджер, сказал, что этотне проблема, просто оформлением займется другой менедж…
15 июня, 04:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полис 2476203842, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Жидков Сергей Леонидович) в который смог попасть только 13.0…
14 июня, 21:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным. 04.…
14 июня, 13:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю. Менеджер быстро отреагировал, предложил партнерский сервис и выдал направление. ( Компания В 88, Г Калуга ул. Лазоревая 2).29.04.2025 пригласили на осмотр.В течении кратчайшего времени машину взяли в работу …
14 июня, 12:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка банку - 100500 ПРЕТЕНЗИЯ о невыполнении обязательств по договору страхования (КАСКО) и требовании компенсации стоимости невыполненного ремонта № полиса КАСКО: ******** Дата события (ДТП): 15.04.2025 Номер убытка: AUT-25-****** Ав…
14 июня, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 10.04.2025 в Иркутске прилетел камень в лобовое стекло, появилась серьезная трещина, решил меня лобовое стекло по КАСКО, оформил через приложение т-банк страховой случай, через день записали в сервис по замене стекол, назначили дату замены, через 2…
13 июня, 17:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подошёл я с утра к своей машине чтоб поехать на работу а там меня ждал неожиданный сюрприз. Кто-то ночью въехал в мою машину. Пасажирская передняя дверь (под замену) и крыло (можно отремонтировать). Я думал всё, капец, попал так сказать. Вызвал дпс,…
13 июня, 13:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После скола , лопнуло лобовое стекло . Обратился в страховую компанию за пол дня согласовали замену , а через пару тройку дней заменили ) Крайне сильно доволен как быстро и без проблем решили мою проблему) Надеюсь в других случаях (надеюсь таковых не…
13 июня, 12:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые так быстро решен вопрос. Номер полиса 7706474947. Треснуло лобовое стекло. 29.03 обратилась с заявлением в страховую. В день обращения со мной связались и выдали направление на ремонт (+ были готовы попытаться согласовать ремонт на сто, …
13 июня, 09:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.01.2025. Место Россия. Дата какая то, уже не помню. Попал камушек в лобовое стекло, и пошла трещина через всё стекло. После обращения в страховую, направили на ремонт, заменили. Моя доволен. Плполррсщн щрсд. Нзащ знашн щнслплсмнмщзгизгизо …
12 июня, 20:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброе время суток, приобретаю каско и осаго у данной компании уже давно, всегда заранее позвонят, согласуют все, сделают приятную скидку вообщем сервис огонь, и вот в этом году на кануне 8 марта о нет...произошёл страховой случай. В голове мысли ско…
12 июня, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по каско два раза в Т-Страховпние. Первый по лобовому стеклу ( трещина) Второй по задней крышке багажника ( мелкая авария) В приложение написал, фотографии отправил и на следующий день меня направили на ремонт ( сейчас прочитав отзывы, п…
12 июня, 18:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Произошёл страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТП и предоставив документы в те…
12 июня, 17:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.05.2025, Санкт-Петербург, No страхового события AUT-25-096040 Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. Персональный менеджер Анастасия лучшая в своем деле. Все быстро и качественно. П…
12 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04 июня 2024 произошло ДТП с участием моего автомобиля в поселке Толмачево Ленинградской области.С места ДТП по телефону обратился в офис страховой компании Т-Страхование к Миронниковой Александре Юрьевне. Она подробно объяснила о необходимых докумен…
12 июня, 10:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 апреля сего года было повреждено лобовое стекло на машине камнем от впередиедущего авто. Стекло пошло паутиной на большой площади. Вариант только под замену. Через приложение т-банка заявил о происшествии, добавил фото. На это ушло минут 10. Мину…
12 июня, 09:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.11.2025 в городе Санкт-Петербург обратился по страховому случаю в данную компанию. Сотрудники компании оперативно решили вопрос с ремонтом машины на официальном дилере, рекомендую данную страховую компанию. Впечатления очень положительные, с учёто…
11 июня, 20:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховой случаю в рамках КАСКО 30.01.2025. Сотрудники компетентны и доброжелательны. Все вопросы решались максимально оперативно. Особенно хочу поблагодарить Бажан Марию за оперативность решения возникающих вопросов. В день обращения че…
11 июня, 14:39

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть