Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Сергей, Геленджик (Краснодарский край)
6 марта, 22:44

Возмещение ущерба

Факты. Есть машина, оформлено Каско  в ВСК. Произошёл страховой случай. Незначительный. Позвонил оператору на горячую линию и воспользовался фирменным приложением для оформления страхового случая. Довольный что так все просто, отправил через приложение все требуемые документы. Через некоторое время получил отказ на возмещение ущерба. Звонил на горячую линию ВСК, обещали разобраться почему оператор не проинструктировал полностью и ввёл меня в заблуждение, что оформления случая на приложении достаточно. Обращался в местный офис, внятно не смогли объяснить где моя ошибка в процедуре оформления. Сослались на компетентные органы для подтверждения повреждения. Я предложил что б оценил их авторизованный мастер.  На что получил ответ, что их авторизованный мастер не имеет права на оценку ущерба и может это я сам повредил новую машину. В общем я понял что ждать от этой компании справедливости не стоит. Прошёл очередное ТО машины и заодно мне исправили этот внутренний дефект из за которого весь сыр бор, всего за 5 тр. А в этой компании я больше страховать  не буду. И будьте внимательны тк на горячей линии вас могут ввести в заблуждение или не до конца проинформировать и как результат - отказ и совет от оператора что б писали претензии, те посыл по долгой дорожке разборок.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    09.03.2021 17:53
    Уважаемый Сергей! Благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией.  Уточните, пожалуйста,  пожалуйста,  с какими повреждениями Вы обращались в страховую компанию и какие именно внутренние дефекты были устранены на СТОА при прохождении ТО? По направленным Вами фотографиям специалистам не удалось определить характер повреждений.  Данная информация поможет нам провести проверку по Вашему обращению. С уважением, САО "ВСК"
  • Сергей
    Автор отзыва
    10.03.2021 09:29
    Добрый День, Я обращался с внутренним повреждением ограничителя  водительской двери от порыва ветра. На официальном СТО произвели снятие двери и восстановление места крепления ограничителя.  Во время оформления случая , я несколько раз звонил на горячую линию и акцентировал внимание что повреждение не будет видно на фотографии, но меня уверили что этого будет достаточно.  Те как я понимаю, был собран пакет документов достаточный только для отказа в возмещение. При обращение в местный офис для выяснения причины отказа, весь разговор свелся  что я сам виноват в неполноте собранных документов и то что я  сам мог повредить новую машину. На предложение осмотра повреждения авторизованным компанией мастера, я получил отказ.  Вообще после посещения офиса появилось желание производить аудио запись разговоров  ( для улучшения качества обслуживания) , тк было сказано много интересного.  После обращался на горячую линию компании , что б разобраться где моя ошибка и почему я не был полностью проинструктирован оператором во время страхового случая. Пообещали разобраться и сообщить. До сих пор жду.
  • ВСК
    10.03.2021 17:09
    Добрый день, Сергей! Мы провели проверку по вашему обращению. Условиями страхового полиса риск 4.1.8 «Повреждение, не подтвержденное справками из компетентных органов» не застрахован. В связи с этим возмещение в данном случае не предусмотрено договором страхования. Отказ в урегулировании страхового случая правомерен. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к нашему решению и это не отразится на дальнейшем сотрудничестве. С уважением, САО "ВСК"
  • Сергей
    Автор отзыва
    10.03.2021 19:37
    [i]Добрый день. [/i]Разъеснения о компетентный органах мне не предоставили ни в офисе ни по телефону.  Вопрос был в том что на горячей линии не уточнили что повреждения вызванные погодными условиями, должны поттверждать компетентные органы и опять вопрос какие и в каких случаях. Оператор упомянул о возможном подтверждения погодных условий.  Те из всего общения я зделал вывод, что вашим приложением и горячей линией пользоваться нельзя, тк как в моем случае оба инструмента ввели меня в заблуждение и как результат - вежливый отказ.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.03.2021 20:24
    Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректные консультации.
  • ВСК
    12.03.2021 11:34
    Добрый день, Сергей! Мы провели дополнительную проверку по Вашему обращению. Консультации специалиста коллцентра были корректными. Вам сообщили, что необходимо сделать фото места повреждения, но Вы предоставили фотографии только с внешней стороны.  В связи с чем специалистами отдела урегулирования не удалось установить никаких повреждений.  Полисы КАСКО имеют индивидуальные условия, указанные в самом полисе, и специалист не знает, какие именно опции застрахованы. Вашим полисом не предусмотрено страховое возмещение без предоставления справок. В связи с чем при обращении в компанию по страховому случаю Вы обязаны предоставить подтверждающие документы.  Если Вы считаете, что повреждение произошло из-за неблагоприятных погодных условий, то необходимо предоставить справку из Росгидромет (Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды) Вашего региона.  Компания действует в рамках Договора страхования и отказ вызван не предоставлением необходимых документов для признания случая страховым. Вы можете повторно обратиться в компанию с полным пакетом документов по данному случаю. Заявление будет рассмотрено и принято решение. Если Вы уже провели восстановительный ремонт, то необходимо приложить копии документов, подтверждающих проведение ремонта и оплаты услуг.  Перечень необходимых для урегулирования страхового случая документов содержится в Правилах страхования, на основании которых заключен Договор страхования. Ваша подпись в договоре свидетельствует, что вы ознакомлены с ними.  Дополнительно ознакомиться с Правилами страхования вы можете на сайте компании [url=http://www.vsk.ru/]www.vsk.ru[/url]. Надеемся, что данное решение не отразится на дальнейшем нашем сотрудничестве. С уважением, САО "ВСК"
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не оформляйтесь через приложение 04.06.25 Попал в ДТП. Сказали оформить заявку через приложение, вот тут то и началось, то фотографии не подгружаются, то какие-то документы не доходят, обещали рассмотреть в короткие сроки (если через приложение то в …
24 июня, 21:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть