22.02.2021 года обратился к представителю страховой компании, который изначально оформлял полис с просьбой внести изменения в полис ОСАГО.
Представитель сообщил, что проще и быстрей будет, если я направлю ему в WhatsApp фото СОР и действующего полиса.
В течении двух недель никаких подвижек не произошло. Изначально представитель ссылался на "тупняк" офиса страховщика, затем просто стал игнорировать.
Далее я обратился с претензией на официальном сайте страховой компании www.uinsure.ru. Обращение принято с номером 21875. Специалисты в ходе рассмотрения обращения предложили внести изменения в полис самостоятельно через личный кабинет компании.
Я уведомил, что доступа к кабинету не имею. Полис оформлялся при личном обращении к страховому агенту. Средства переданы наличными. Полис выдан мне на руки. На что компания продолжила попытки принуждения меня в регистрации личного кабинета. Более того, мне необходимо было пройти регистрацию на сайте.
Цитирую ответ специалиста:
"Вы можете написать заявление на перенос полиса в личный кабинет, привязанный к другой почте. Для этого создайте другой личный кабинет, заполните заявление из вложения и вышлите нам скан вместе с копией паспорта Страхователя (разворот + прописка). Затем Вы сможете самостоятельно внести изменения в полисе через личный кабинет."
На что отказался проходить регистрации и заводить личные кабинеты в их системе. Ведь при получении полиса и получении от меня страховой премии кабинеты нужны не были.
В ответном сообщении я направил скан подписанного мной заявления о внесении изменений в действующий полис, ссылаясь на статью и письмо Центробанка от 13 августа 2020 года, направленное всем страховым организациям (https://clck.ru/TfTTn), копию паспорта с пропиской, СОР, и копию выданного мне на руки полиса.
А так же сослался на статьи 8 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ, и пункта 9 статьи 15 Закона об ОСАГО.
Специалист сослался на:
Согласно Указанию Банка России от 14 ноября 2016 г. N 4190-У "О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) и ответил:
— Согласно правилам ОСАГО по электронному полису Страхователь вносит изменения самостоятельно. Мы не вносим изменения.
Прошу разобраться в данной ситуации и решить вопрос. Офисов этой компании в нашем городе нет. В случае необходимости могу приложить всю историю общения в рамках претензии 21875
Отказ в изменении данных в полис ОСАГО
Оценка: