Добрый день!
20.05.2020 между мной, совком банком и ВСК был заключён договор коллективного страхования жизни и здоровья заемщика по ипотечному кредитованию (# ****от 20.05.2020) при подписании договора представителя страховой компании не было, на руки мне не был выдан страховой полис и документ об оплате страховой премии, хотя денежные средства были перечислены с моего ипотечного счёта в пользу страховой.
20.03.2021 я обратилась в офис ВСК в городе Томске по адресу Комсомольский проспект 15а для расторжения договора страхования и возмещения излишне оплаченной страховой премии, в связи с досрочным погашением ипотеки, о чем была приложена справка из банка о закрытии кредитного договора.
Менеджер компании отказала мне в принятии заявления, ссылаясь на отсутствие страхового полиса и платежного документа. В выдаче дубликата страхового полиса мне также было отказано.
Заявление я все-таки вручила менеджеру, со скандалом естественно, тк она ссылалась на то что у неё нет полномочий.
Теперь вопрос к представителю компании: вы знакомы с законом о защите прав потребителей?
На каком основании мне отказывают в принятии заявления, при отсутствии документов в бумажном варианте, которые вы можете получить из своей базы данных и бухгалтерии?
Я предоставила свой паспорт и справку из банка о закрытии кредита! Этого более чем достаточно для расторжения договора.
На основании статьи 958 ГК РФ, прошу вернуть всю сумму указанную в заявления по указанным реквизитам, в течении 3 рабочих дней, тк кредитный договор закрыт и смысла в страховании естественно нет.
В противном случае, я буду вынуждена в Роспотребнадзор, а в дальнейшем в суд и прокуратуру.