Лично обратилась 10.03.2031 В САО "ВСК" П 121552 МОСКВА, ул. Островная, 4 . Менеджер К-ов А.С. принял все необходимые документы для возврата части неиспользованной премии по договору № *** от 23.12.2020 в [b]связи с досрочным погашением потребительского кредита 03.03.2021.[/b] По телефону горячей линии, а также менеджером страховой кампании К-ым А.С , было сказано, что часть неиспользованной премии в течении 10 - 14 дней вернут на банковские реквизиты указанные мной в заявлении.
Спустя 14 дней 24.03.2021 пришло смс уведомление о расторжении договора и об отказе возврата денег! На каких основаниях? Почему? Это как понимать? По телефону горячей линии ничего прокомментировать не могут! При навязанном страховании в банке МКБ менеджером Ф-ой Е.К. было сказано, что при досрочном погашении кредита, часть страховки возвращается.
[b] КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ТАКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ банком МКБ и САО "СВК"? [u]С 1 сентября 2020 года вступил в силу закона № 353-ФЗ от 21.12.2013 в новой редакции «О потребительском кредите (займе).[/u] [/b][i](Справочно: Федеральный закон от 27.12.2019 № 483-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» и статью 9.1 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости), вступающий в законную силу с 01.09.2020, и Федеральный закон от 27.12.2019 № 489-ФЗ «О внесении изменения в статью 958 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», вступающий в силу с 26.06.2020).[/i] Почему нарушаете законы?
Менеджер К-ов А.С. при приеме документов, еще раз подтвердил, что деньги вернут в течении 10-14 дней на указанные мной в заявлении банковские реквизиты. Вынуждаете обратиться в суд с целью взыскания части страховой неиспользованной премии+ штраф + пени в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ "о защите прав потребителей", а так же за моральный вред.
Мною будет отправлены жалобы о работе страховой компании "ВСК" в ЦБ РФ и Роспотребнадзор с целью привлечения страховой компании САО ВСК к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Прошу связаться лично с целью выяснения созданной вами ситуации, а также ответить письменно.