Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ПСК
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
26 апреля, 21:56

Полная несогласованность горячей линии и службы ипотечного страхования

Бьюсь с ними уже 2 недели, подходит срок предоставления страховки в банк, а меня все отпинывают и отпинывают.  15.04 обратилась на горячую линию уралсиб страхования для того, чтобы уточнить, можно ли добавить титульное страхование в уже действующий полис (оформлен 30.03, банк не принял из-за отсутствия страхования титула). По горячей линии мне сообщили, что действующий полис нужно расторгнуть и заключить новый, уже с титулом. На почту в этот же день мне пришло письмо с шаблонами документов на возврат и шаблоны документов на заключение нового полиса.  16.04 я отправила заполненные документы по электронной почте и заявление на расторжение почтой России.  Письмо на возврат было получено 22.04 адресатом.   21.04 мне приходит на почту ответ с темой письма [vozvrat] о том, что расторгать действующий договор мне не нужно, нужно заключить доп соглашение на титул и что в течении 3 рабочих дней мне пришлют на подпись доп соглашение и счёт на оплату остатка страховой премии.  23.04 с почты с темой письма  [Mortgage - #847825] Страхование Д-ов Павел А. мне приходит сообщение, что нужно прикрепить справку егрн. Прикрепляю. И на этом все.  Параллельно я звоню на горячую линию и прошу ускорить процесс, т.к. Эта эпопея длится уже достаточно долго и у меня уже поджимают сроки. Банк дал время до 28.04 включительно на предоставление полного страхового полиса. Мне каждый раз говорят, чтобы я писала на почты с которых мне приходили сообщения и просить ускорить и что, якобы, сотрудники реагируют и вне очереди предоставляют полисы. Но нет. Реакции никакой. Я звонила раза 3 точно. И ничего. Но сегодня данная страховая меня просто выбила из колеи. Звонок на горячую линию я совершила 26.04 в 11:09 утра. Попросила как то повлиять на то, что все сроки (3 рабочих дня) уже вышли, а доп соглашения так и нет. Оператор мне сказала что информацию она передала в нужный отдел и они мне сегодня в течении рабочего дня 100% перезвонят и подскажут, когда будет готов полис и нужно ли ещё что то предоставить.  В 18:34 я звоню ещё раз и ещё раз объясняю ситуацию. Объясняю, что обещали перезвонить и не перезвонили. После длительного ожидания мне сообщают что полис НАДО СНАЧАЛА РАСТОРГНУТЬ!!!! Как это понимать?! На вопрос, почему мне на почту пишут одно а на горячей линии говорят другое мне ответа не последовало, сказали опять писать на почту!  Я сейчас нахожусь в крайне затруднительно положении. Ответа на почту нет, горячая линия ответа не даёт. Обещают перезвонить - не перезванивают. Как я буду объяснять банку, что не моя вина в том, что страховая сама не знает что делает? Кто мне будет оплачивать разницу в переплате по процентам, когда мне повысят ставку? Почему на горячей линии никто ничего не знает?
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    03.05.2021 22:32
    Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
  • 07.05.2021 12:27
    Добрый день, рассмотрев Ваше обращение от05.05.2021, сообщаем следующее:            ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ»рассмотрело Ваше заявление о расторжении по договору ипотечного страхования № 2001/0455951 от 29.03.2021 г., поступившее 16.04.2021 на электронный адрес [url=mailto:vozvrat@uralsibins.ru]vozvrat@uralsibins.ru[/url],уведомило ответным письмом на  электронный адрес [url=mailto:eremina110995@gmail.com]eremina110995@gmail.com[/url]  21.04.2021г. о том, что для включения вдоговор ипотечного страхования риска «титульное страхование» расторгать договор не нужно. Между тем, были запрошеныдополнительные документы, а именно: 1.    Договор купли продажи от 05.06.2019; 2.    Документы, подтверждающие полные взаиморасчетыпо объекту недвижимости; 3.    Обновленную выписку из домовой книги/справку о зарегистрированных лицах в  объекте недвижимости.            29.04.2021 на электронный адрес [url=mailto:ipoteka@uralsibins.ru]ipoteka@uralsibins.ru[/url]  из запрошенных документов Вы направили толькокопию акта приема – передачи имущества.            Несмотря на отсутствие запрошенных  документов,  необходимых для рассмотрения Вашего заявленияна включение риска титульного страхования по договору ипотечного страхования № 2001/0455951 от 29.03.2021 г.,  Страховщик принялрешение о подготовке Дополнительного соглашения к договору Ипотечного страхования № 2001/0455951 от 29.03.2021 года на включение титульного страхования.        Дополнительное соглашения к договоруИпотечного страхования № 2001/0455951г. на включение титульного страхования и Счет на оплату страховой премии были направлены на электронную почту  [url=mailto:eremina110995@gmail.com]eremina110995@gmail.com[/url] 05.05.2021г.         В настоящее время в ООО СК «УРАЛСИБСТРАХОВАНИЕ» поступила копия подписанного дополнительного соглашения к договору ипотечного страхования № 2001/0455951г. на включение титульного страхования и страховая премия в размере 3 647,45 (три тысячи шестьсот сорок семь рублей 45 копеек) рублей. Дополнительнонами были прослушаны записи телефонных разговоров и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия операторов Контактного Центра признаны некорректными. Операторы действительно сообщили Вам недостоверную информацию о невозможности добавления риска титульное страхование в Ваш полис и информацию о запрошенных документах - справке о регистрации на текущую дату. Вотношении сотрудников, допустивших ошибки, приняты меры в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем.         Приносим извинения за доставленныенеудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей компании.           Если у Вас остались вопросы, просьбанаправить их по адресу ipoteka@uralsibins.ru.

Еще отзывы о страховой компании

Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Взял ипотеку в банке уралсиб, страховку оформил в Уралсиб страхование. Пришло уведомление, что нужно провести оплату по страхованию. Оплатил, к сожалению, не глядя, потом нашел график платежей и что странно, остаток ипотечного кредита уменьшилась…
2 ноября, 12:57
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Бьюсь с ними уже 2 недели, подходит срок предоставления страховки в банк, а меня все отпинывают и отпинывают.  15.04 обратилась на горячую линию уралсиб страхования для того, чтобы уточнить, можно ли добавить титульное страхование в уже действующи…
26 апреля, 21:56
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Оформила ипотеку в УРАЛСИБе , в ск Уралсиб оформила страхование жизни и здоровья заемщика. Через пол года наступил страховой случай - онкологическое заболевание с присвоением 2 группы инвалидности. Сотрудники проконсультировали по поводу необходимых …
2 июня, 15:15
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть