Бьюсь с ними уже 2 недели, подходит срок предоставления страховки в банк, а меня все отпинывают и отпинывают.
15.04 обратилась на горячую линию уралсиб страхования для того, чтобы уточнить, можно ли добавить титульное страхование в уже действующий полис (оформлен 30.03, банк не принял из-за отсутствия страхования титула). По горячей линии мне сообщили, что действующий полис нужно расторгнуть и заключить новый, уже с титулом. На почту в этот же день мне пришло письмо с шаблонами документов на возврат и шаблоны документов на заключение нового полиса.
16.04 я отправила заполненные документы по электронной почте и заявление на расторжение почтой России. Письмо на возврат было получено 22.04 адресатом.
21.04 мне приходит на почту ответ с темой письма [vozvrat] о том, что расторгать действующий договор мне не нужно, нужно заключить доп соглашение на титул и что в течении 3 рабочих дней мне пришлют на подпись доп соглашение и счёт на оплату остатка страховой премии.
23.04 с почты с темой письма
[Mortgage - #847825] Страхование Д-ов Павел А. мне приходит сообщение, что нужно прикрепить справку егрн. Прикрепляю. И на этом все.
Параллельно я звоню на горячую линию и прошу ускорить процесс, т.к. Эта эпопея длится уже достаточно долго и у меня уже поджимают сроки. Банк дал время до 28.04 включительно на предоставление полного страхового полиса. Мне каждый раз говорят, чтобы я писала на почты с которых мне приходили сообщения и просить ускорить и что, якобы, сотрудники реагируют и вне очереди предоставляют полисы. Но нет. Реакции никакой. Я звонила раза 3 точно. И ничего.
Но сегодня данная страховая меня просто выбила из колеи. Звонок на горячую линию я совершила 26.04 в 11:09 утра. Попросила как то повлиять на то, что все сроки (3 рабочих дня) уже вышли, а доп соглашения так и нет. Оператор мне сказала что информацию она передала в нужный отдел и они мне сегодня в течении рабочего дня 100% перезвонят и подскажут, когда будет готов полис и нужно ли ещё что то предоставить.
В 18:34 я звоню ещё раз и ещё раз объясняю ситуацию. Объясняю, что обещали перезвонить и не перезвонили. После длительного ожидания мне сообщают что полис НАДО СНАЧАЛА РАСТОРГНУТЬ!!!! Как это понимать?! На вопрос, почему мне на почту пишут одно а на горячей линии говорят другое мне ответа не последовало, сказали опять писать на почту!
Я сейчас нахожусь в крайне затруднительно положении. Ответа на почту нет, горячая линия ответа не даёт. Обещают перезвонить - не перезванивают. Как я буду объяснять банку, что не моя вина в том, что страховая сама не знает что делает? Кто мне будет оплачивать разницу в переплате по процентам, когда мне повысят ставку? Почему на горячей линии никто ничего не знает?
Полная несогласованность горячей линии и службы ипотечного страхования
Оценка: