Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Екатеринбург (Свердловская область)
30 апреля, 20:06

Проще умереть

Отвратительная компания. Чтобы хоть что-то получить нужно это заранее согласовать. Надо ли говорить, что все то, что назначил врач отклоняется почти в полном объеме. В результате врач по двум простым анализам должен поставить сложный диагноз. Врач отправляет на экстренную госпитализацию - говорят нет в вашей программе, когда в договоре второй строкой прописано - экстренная госпитализация. Стало плохо - позвонил на пульт, вызвать врача, угадайте когда врач пришел? на следующий день вечером. За это время можно ласты склеить.  И конечно врач из самой дальней клиники. И чтобы закрыть больничный придется ехать через весь город. Врач тоже не отличался качеством с порога спросила как самочувствие, неглядя поставила ОРВИ, хотя кроме температуры больше никаких признаков не было. В общем если вам нравится бегать и собирать согласования, это сюда, если нет, то мимо. По полису ОМС и то проще получить лечение. Кстати они чуть что отправляют по полису ОМС, тогда смысл у них страховаться и деньги платить?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    01.05.2021 10:08
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    04.05.2021 20:26
    Здравствуйте. По вашему страховому полису ДМС не предусмотрена стационарная помощь. Фраза в памятке, на которую вы ссылаетесь, аргументируя свою позицию о наличии у вас в программе ДМС экстренной госпитализации, силы не имеет, поскольку в разделе «Объем услуг, предоставляемых Застрахованным в лечебных учреждениях по медицинским показаниям», стационарная помощь не указана. В перечень предоставленных вам медицинских учреждений включено только обслуживание в поликлинике. Таким образом, сотрудник пульта предоставил вам корректную информацию, отражающую объём медицинских услуг, предусмотренный вашим договором ДМС. Прием заявок на вызов врача на дом осуществляется в рабочие дни, с 9:00 до 12:00 (по местному времени), а поскольку ваше обращение поступило 14.04.21 в 21:00:54 (местного времени), вызов был принят на 15.04.21, то есть на следующий день. Информация о времени прибытия врача была сообщена dам в чате 15.04.21 в 10:27. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Администратор Народного рейтинга
    07.05.2021 10:34
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    07.05.2021 10:42
    Здравствуйте, это что за система такая? Компания призналась, что у них в договоре фразы не имеют юридической силы и на основании этого вы удаляете отзыв и оценку? Компания призналась что у них чтобы не умереть можно выбрать вызов врача на дом, заявки принимаются только в течении трех часов? Это же глупость! Заявки принимаются в течении всего дня. Только заявки принятые после обеда переносятся на следующий день и врач прибудет до 14:00 это у них даже в приложении указано. Но свои же правила они нарушают. Жаль что сайт продает рейтинг. Я с удовольствием оставлю о вашем сайте на других порталах благо их очень много.
  • Автор отзыва
    07.05.2021 11:06
    Молодцы. Написали ответ и сами подтвердили, что у вас эта фраза есть в договоре. Но еще сообщили, что у вас есть строки в договоре которые не имеют силы. А какие строки имеют силы, а какие нет страховая сама решает в зависимости от того что ей выгодно. Если компании дорого, то обследования и госпитализация теряют свою силу, а простые обследования так уж и быть имеют силу.  Спасибо что сообщили народу, что на вызов врача у них оказывается всего три часа. Даже в районной поликлинике заявки принимают дольше. А фраза про то что заявки до 14:00 принимаются на вызов врача на текущий день, а после на следующий день на первую половину дня в приложении для красного слова или тоже не имеет силы. И что больше всего меня возмутило, то что вы мои личные данные на всю страну публикуете. Когда я во сколько к кому обратился. Что дальше от вас ждать? Диагнозы мои на всю страну опубликуете? И ясно теперь как вы решаете проблему с рейтингом, раз после вашей разгромной для вас публикации администратор удалеяет мою оценку. Но отзыв об этом сайте я уже опубликую на другом ресурсе, чтобы народ не сильно доверял рейтингам этого сайта.
  • Автор отзыва
    07.05.2021 11:12
    Компания ужас, все нужно согласовывать и даже если у вас в договоре прописаны эти услуги их все-равно могут не согласовать или врачу приходится придумывать вам несуществующие у вас диагнозы, только для того, чтобы вам одобрили обследование, которое необходимо для постановки диагноза. Так же эта компания предложит вам пройти все это по ОМС или за свой счет. В договоре все пишет красиво но по факту оказывается, что половина из указанных услуг не имеет силы, а написаны для красного словца. И даже вызов скорой через пульт вам предложат за свой счет.
  • Ренессанс
    07.05.2021 11:18
    Здравствуйте. Ранее мы уже писали ответ на ваш предыдущий отзыв. По вашему страховому полису ДМС не предусмотрена стационарная помощь. Фраза в памятке, на которую вы ссылаетесь, аргументируя свою позицию о наличии у вас в программе ДМС экстренной госпитализации, силы не имеет, поскольку в разделе «Объем услуг, предоставляемых Застрахованным в лечебных учреждениях по медицинским показаниям», стационарная помощь не указана. В перечень предоставленных вам медицинских учреждений включено только обслуживание в поликлинике. Таким образом, сотрудник пульта предоставил вам корректную информацию, отражающую объём медицинских услуг, предусмотренный вашим договором ДМС. Прием заявок на вызов врача на дом осуществляется в рабочие дни, с 9:00 до 12:00 (по местному времени), а поскольку ваше обращение поступило 14.04.21 в 21:00:54 (местного времени), вызов был принят на 15.04.21, то есть на следующий день. Информация о времени прибытия врача была сообщена dам в чате 15.04.21 в 10:27. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Автор отзыва
    07.05.2021 12:11
    А ну замечательно, копи паст рулит. Даже читать не стали, что еще раз подтверждает отношение компании к своим клиентам.  Еще раз повторяю мне не нравится тот факт что вы публикуете мои данные без моего согласия. Когда куда и как я обращался является конфиденциальной информацией не подлежащей разглашению, но даже этот пункт вы умудрились нарушить. Требую немедленно удалить эту информацию.  Далее внимательно ознакомьтесь с договором, который я вам продублировал и пальцем ткнул. В объеме основных услуг написано четко: организация экстренной и плановой медицинской помощи в стационарных условиях.  Будьте добры исполнять условия. Про объем услуг даже не соизволили ответить, видимо тоже не считается нужным. Так же ваши операторы не могут ответить на простые вопросы. Дайте мне физический адрес для написания письменной претензии для соблюдения досудебного процесса урегулирования. Напоминаю что электронная почта и чат к таковым не относится, поскольку в договоре не прописан этот пункт и пункт использования ЭП.
  • Ренессанс
    08.05.2021 10:33
    [quote][b]Motor-jaks[/b] пишет:А ну замечательно, копи паст рулит. Даже читать не стали, что еще раз подтверждает отношение компании к своим клиентам.  Еще раз повторяю мне не нравится тот факт что вы публикуете мои данные без моего согласия. Когда куда и как я обращался является конфиденциальной информацией не подлежащей разглашению, но даже этот пункт вы умудрились нарушить. Требую немедленно удалить эту информацию.  Далее внимательно ознакомьтесь с договором, который я вам продублировал и пальцем ткнул. В объеме основных услуг написано четко: организация экстренной и плановой медицинской помощи в стационарных условиях.  Будьте добры исполнять условия. Про объем услуг даже не соизволили ответить, видимо тоже не считается нужным. Так же ваши операторы не могут ответить на простые вопросы. Дайте мне физический адрес для написания письменной претензии для соблюдения досудебного процесса урегулирования. Напоминаю что электронная почта и чат к таковым не относится, поскольку в договоре не прописан этот пункт и пункт использования ЭП.[/quote] Мы не разглашали никаких данные, которые относятся к персональным.  Время и дата обращения не относятся к врачебной тайне и была опубликована исключительно в ответ на ваш отзыв, в котором вы сами упомянули о факте обращения за медицинской помощью, в частности, для вызова врача на дом.  Мы пояснили вам, что лечения в стационаре в вашей программе нет.  Вы ссылаетесь на общий текст в памятке, который единый для всех, смотреть нужно на вашу конкретную программу страхования.
  • Автор отзыва
    10.05.2021 10:00
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Motor-jaks[/b] пишет:А ну замечательно, копи паст рулит. Даже читать не стали, что еще раз подтверждает отношение компании к своим клиентам.  Еще раз повторяю мне не нравится тот факт что вы публикуете мои данные без моего согласия. Когда куда и как я обращался является конфиденциальной информацией не подлежащей разглашению, но даже этот пункт вы умудрились нарушить. Требую немедленно удалить эту информацию.  Далее внимательно ознакомьтесь с договором, который я вам продублировал и пальцем ткнул. В объеме основных услуг написано четко: организация экстренной и плановой медицинской помощи в стационарных условиях.  Будьте добры исполнять условия. Про объем услуг даже не соизволили ответить, видимо тоже не считается нужным. Так же ваши операторы не могут ответить на простые вопросы. Дайте мне физический адрес для написания письменной претензии для соблюдения досудебного процесса урегулирования. Напоминаю что электронная почта и чат к таковым не относится, поскольку в договоре не прописан этот пункт и пункт использования ЭП.[/quote] Мы не разглашали никаких данные, которые относятся к персональным.  Время и дата обращения не относятся к врачебной тайне и была опубликована исключительно в ответ на ваш отзыв, в котором вы сами упомянули о факте обращения за медицинской помощью, в частности, для вызова врача на дом.  Мы пояснили вам, что лечения в стационаре в вашей программе нет.  Вы ссылаетесь на общий текст в памятке, который единый для всех, смотреть нужно на вашу конкретную программу страхования.[/quote]Вы продолжаете демонстрировать свое отношение к клиенту. Вместо выполнения обоснованной просьбы вы вступаете в спор с клиентом, причем с позиции "сам дурак". Как думаете какому количеству клиентов это понравится? Где, когда, как я болел и к кому и когда обращался за помощью, это мои личные персональные данные и я не хочу чтобы они публиковались на всеобщее обозрение. Так же, как вы боитесь опубликовать адрес для отправки претензии, хотя это не должно быть скрыто, находится в общем доступе и предоставляться по первому требованию. В ваших же интересах решить этот конфликт мирно без привлечения суда. Ведь текст, на который я ссылаюсь не памятка, а сам договор. С ваших же слов там по тексту объем предоставляемых услуг имеет юридическую силу, а когда указали на наличие в объеме услуг требуемую услугу этот договор вдруг в памятку превратился. С каждым ответом себя глубже закапываете. Как думаете потенциальные клиенты видя эту переписку захотят к вам обращаться? Зная при этом что почти каждую услугу придется из вас через суд выколачивать? Причем такие услуги как экстренная госпитализация. Вы понимаете что это перебор? Вы человеку прописали что в экстренных случаях он может к вам обратиться, он обращается, когда счет идет на минуты, а вы ему "оп! Эта услуга не входит в договор и нам все равно что мы там вам в договоре написали и вообще это не договор, а памятка и физического адреса у нас нет ".  Решение простое - если этой услуги у вас нет, убирайте их из договора, памяток и.т.д. Если каждую услугу необходимо согласовывать так и прописывайте - необходимо согласование и подробное, детализированное обоснование с подтверждениями за свой счет.  Будьте честными и люди к вам потянутся.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.05.2021 17:28
    Уважаемый Автор, ваш отзыв находится в открытом доступе  не останется без внимания других посетителей портала.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
14.01.2024 оформил страховой полис "Жизнь и Здоровье" для ипотеки.  Цена порадовала, дешевле чем в других компаниях..Также хочется отметить хороший сервис и выразить особую благодарность специалисту Дарье, которая оперативно все оформила, ответила на…
14 января, 11:54
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не рекомендую брать полис ДМС в Ренессанс. Чтобы записаться к врачу, получить гарантийное письмо, приходится проходить адские мучения.  Абсолютно разочарована страхованием по ДМС от компании Ренессанс! Это просто бесполезная трата денег. Весь серв…
9 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Мой супруг обратился в клинику Алмазова с кардиологическим заболеванием. Врач назначил ОТБК, на котором была рекомендована госпитализация. Полис ДМС предусматривает плановую госпитализацию в этом стационаре без каких-либо ограничений. Страховая компа…
19 декабря, 13:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
1. Человек сильно заболел. Очень высокая температура. Не сбивается 3 суток. 2. в воскресенье сутра при попытке вызова говорят - только завтра, в понедельник. 3. В понедельник приходит отмена в приложении. Сообщают, что врачей нет. 4. Звоним в го…
16 декабря, 10:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом данной страховой, мой работодатель оплатил мне страховку. Полис  006ДМС3818****/*02 В неё включена Госпитализация как эксптренная, так и плановая. Программа страховая "Программа Москва".  Был на консультации у хирурга клиники МЕДСИ, …
13 декабря, 13:57
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Я клиент вашей страховой компании от крупной организации. Номер полиса 002ДМС36235***/**32.Ситуация в следующем, в октябре месяца этого года появились внезапные боли в области коленного сустава. Пробыв на больничных в конце этого же месяца ( т.е. окт…
6 декабря, 18:42
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Никогда не занималась подобным, но оставлять сложившуюся ситуацию без внимания не желаю и буду обращаться во все инстанции. Хочу дать огласку, возможно мой отзыв сможет кому-то помочь сберечь и без того потраченные нервы (в связи с пр…
5 декабря, 16:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По этому ДМС не лечат абсолютно никогда. За полгода владения ДМС уже 3 случай, когда нужна экстренная процедура, один раз у моего молодого человека и 2 раз у меня, и все три раза отказывают, а если с ними спорить то постоянно находят бесконечное кол-…
29 ноября, 03:18
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Вчера 22.11, в 12 часов дня вызвал врача на дом. Сейчас 23.11, почти 22 часа, прошло два дня и никто не пришёл. Звонки операторам не помогли, они уверяли что врач придёт сегодня.  Это недопустимо. Как теперь мне отчитываться на работе за эти дни б…
23 ноября, 21:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс максимально затягивает любой чих. Сдать общий анализ крови будучи больным? Пожалуйста - 2 часа на линии с оператором и ботом. Прием к терапевту с жаром? Легко- 3 часа вашего времени на телефоне, три отправленных не туда письма и готово! Согласова…
23 ноября, 11:27
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 12.10.24 были на дне рождения в детском развлекательном центре Джунгли Сити, были впервые, ребенку 5 лет, я с ним повсюду ходила, но тем не менее произошел несчастный случай, он прокусил щеку чуть ниже губы при прыжке с атракциона маль…
12 ноября, 22:26
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Просто очень возмущена. Покупаем 4ый год через них страховку ДМС  на базе 21 века Пройти немногих тех врачей в конце года , согласовали врачей есть даже скрин разговоров с оператором 21 века, что все согласовано и в силе.  Нашла запись к ортопеду 1…
12 ноября, 09:54
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Скажу кратко. Если вы захотите отказаться от Страхования жизни и здоровья, то вам нужно будет пройти 9 кругов ада, и еще порядком 2-3 недель. Потому что отказ принимается Анкетой(где указаны персональные данные) по ПОЧТЕ РОССИИ. В 21 веке, мы отправл…
9 ноября, 16:38
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ранее уже писал отзыв о том что в одной стоматологии "MEDKOM"  при поддержке страховой мне отказали в лечении. При этом навязали платную чистку зубов. (тут сам виноват был слишком беспечен) Спустя какое-то время возможно даже из-за этой пресловутой…
7 октября, 22:09
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
У меня полис дмс от ск Ренессанс страхование. Постоянные сложности с дозвониться. Что бы получить Гарантийное письмо, нужно потратить целый день на переписки, дозвониться, переговоры. Это ещё ничего, если обращение не экстренное. Но случилось, что за…
30 сентября, 14:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Очень удобный сайт, вежливые сотрудники, быстрое и качественное обслуживание.  Страховал здоровье, пред поездкой на отдых, сделали всё качественно и быстро долго ждать не пришлось, очень порадовало качество сайта, сейчас, почему-то, всё еще трудно по…
20 сентября, 13:42
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Самый ужасный сервис! Ни в одной страховой, клиентом которых я являлась, нет такого бардака и чудовищной некомпетентности сотрудников. Мне нужно было сдать комплекс анализов в бассейн. Я попробовала записаться через приложение. Списки ЛПУ в прило…
16 сентября, 16:32
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В этом году наша компания сменила  страхову. компанию по ДМС на Ренессанс и сразу объявила, что стоматологии не будет. Сотрудники были недовольны новым договором, т.к. ранее покрытие стоматологии было включено. Спустя месяц работодатель "обрадовал" ч…
14 сентября, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обслуживание по полису ДМС, предоставляет работодатель.  Итак) 2 месяца назад я по программе ДМС проходила лечение у гинеколога. Диагноз: дисплазия шейки матки степени cin I. По итогам многочисленных анализов и процедур (не буду вдаваться в подроб…
27 августа, 23:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
С травмой пальца руки обратился в клинику ЦНМТ по адресу Пирогова 25/4, входящую в список клиник по ДМС страховке Ренессанс. Врач в клинике назначил дату операции 28.08.24 и потребовал согласования медицинских услуг, документы были отправлены в компа…
27 августа, 15:14
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс от работодателя. Начну с хорошего Первый врач (кардилог) согласовала практически все, но с каким боем и чего ей это стоило страшно представить. Как я понимаю, все зависит от настойчивости врача, тк сотрудники страховой абсолюно ничегго не готовы …
9 августа, 16:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность компании Ренессанс за их работу и высокий профессионализм. В 2020-ом году приобрёл квартиру в ипотеку на 20 лет. По условиям банка, для предоставления более низкой процентной ставки по кредиту, оформил полис страх…
8 августа, 08:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Решил застраховать свое здоровье, на случай несчастного случая, компания очень хорошая, хорошо, что обратился очень быстро оформили страховку приятный офис все убрано прибрано мне все понравилось надеюсь приду сюда еще что-то страховать я вам очень р…
2 августа, 18:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Недавно в порту нам выдали эти ДМС от Ренессанс. Все обрадовались( ну а как иначе) Решил воспользоваться, сильно болит колено, нужно сделать МРТ. Сначала мне сказали, что без направления врача, они такую услугу не предоставляют. Ок. Пошёл в свою …
31 июля, 00:08
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть