Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование жизни
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Евгения, Санкт-Петербург
27 мая, 11:45

Страховая компания, в которой сотрудникам не интересно работать с клиентами

На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк.  Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.  По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Сотрудники или вообще не отвечают на обращения или обещают произвести возврат, но ничего не происходит. По осени даже звонили, уточняли реквизиты, по которым якобы, что-то не так, и поэтому сумма не ушла. Скриптовые «извинения» больше похожи в данной ситуации на издевательство- на протяжении 10 месяцев меня дурят, но при этом извиняются- «Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!». Я не считаю данный вариант задержкой- это уклонение от выполнения обязательств. Сумма выплаты очень не большая, могу предположить, что расчет идет на то, что я не захочу дальше тратить время на бессмысленные просьбы в адрес СК и прощу им эту сумму. Но я не планирую поступить таким образом. Для примера того, как работает СК привожу последнюю историю сообщений. 01.04.21 я в очередной раз обратилась в СК через форму на сайте, на что получила сообщение следующего содержания : «Добрый день, Оксана Васильевна! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой! Ждем информацию! Хорошего дня!» . Поскольку я не Оксана и не Васильевна, я задала вопрос «Добрый день. Вы кому адресовали данное сообщение? У меня другие имя и отчество.» Ответа не последовало.  6.05.21 я в очередной раз направила сообщение через форму с сайта, на что получила ответ : Добрый день,XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой! Ждем информацию! Хорошего дня!». На вопрос о правомерности запроса с меня скана моего паспорта, с обоснованием, основанном на нормах права, а не на словах о программе, которая «не дает», а также на предложение добровольно вернуть мне полагающийся возврат суммы страховой премии, ответ был следующий : «Добрый день, XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Согласно федеральному закону о персональных данных, любой возврат производится строго при идентификации клиента. Так же Вы подписывали заявление в котором подтверждали свое согласие на обработку персональных данных. Как только Вы направите скан актуального паспорта, мы переведем денежные средства на Ваш расчетный счет. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!». Я направила в СК заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных (дата направления 12.05.21, номер обращения 181708), мотивировав его тем, что договорных отношений со СК я не имею, обязательства в адрес СК с моей стороны выполнены, и необходимости в сборе и обработке моих персональных данных у СК нет. По поводу идентификации моей личности для возврата части страховой премии я могу продемонстрировать документ, удостоверяющий мою личность, без предоставления копии сотруднику, у которого есть доверенность на произведение подобных действий.  В ответ я получила сообщение 14.05.21 «Добрый день, XX! Ваш вопрос находится на согласовании у юристов. Как только они ответят, я дам Вам обратную связь. Хорошего дня». По состоянию на 27.05.21 ни ответа ни денег я не обнаружила.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Евгения
    Автор отзыва
    27.05.2021 11:46
    Хочу отметить, что новый паспорт я получила в конце августа 2020 г, заявление было направлено 10.08.20. Ранее, до 06.05.21 вопрос о том, что СК требуется скан моего паспорта, полученный после окончания отношений с СК, СК не поднимался. Обоснованность данного требования также не предоставлена. Полагаю, что данный запрос носит формальный характер и на положенный мне возврат повлиять не может. А страховая компания под этим прдлогом собирает актуальные данные по клиентам, в том числе и бывшим.  К примеру, 12.08.20 мне был обещан возврат «Запрос принят в работу. Ожидайте возврата денежных средств не использованной части в рамках страхового периода за вычетом процентов РВД (расход ведения дела)», но денежные средства мне зачислены не были, как и в последующих обещаниях.  Эта ситуация касается возврата очень небольшой суммы денежных средств, которую упорно не возвращает СК. После данной ситуации очевидно, что я никогда не обращусь с АО СК «Альянс», поскольку у меня нет доверия к организации, которая не может вернуть маленькую сумму на протяжении 10 месяцев и всячески затягивает эту процедуру.
  • Евгения
    Автор отзыва
    27.05.2021 11:46
    Теперь опишу второй момент о том, что по моему мнениюсотрудники в этой СК работать не хотят с клиентами.  Выше описаннаямною ситуации говорит о том, что организации не интересна работа с клиентами, которая подразумевает перечисление денег этим клиентам. Но я также столкнулась с тем, что сотрудники организации не хотят работать и с теми клиентами, которые приносят им деньги, и за счет которых сотрудники получают свою зарплату. После одного «клиентоориентированного» общения я хотела перейти в другую СК, но оставалось очень мало времени, а по прошествии времени ситуация подзабылась.  Вконце 2017 г, я в очередной раз должна была оплатить страховую премию. Для упрощения задачи для себя и сотрудника СК, я нашла переписку с сотрудником, который ранее присылал мне информацию об оплате страховой премии, и в истории переписки были указаны все данные по договору страхования и суть обращения.  Сделав ответное письмо с историей переписки, я написала сообщение этому сотруднику,   можно ли у него  сделать пролонгацию договора страхования.Ранее по подобному вопросу мне присылали счет для оплаты.  На что сотрудник (Х-ваВ. Начальник Управления банковского страхования Филиал  «Северо-Западная дирекцияАО СК "Альянс") мне ответил « что Вы имеете в виду? В офисе ВСЕГДА можно произвести оплату. Оплата принимается только по пластиковым картам с 2015 г.», я пояснила, «ранее, я продлевала договор страхования-последний раз (год назад) общение было с этим адресом. мне нужен счет для оплаты». На что я получила ответ «Значит в запросе необходимоуказывать, что Вам нужен счет для оплаты J Вовложении.»  Хочу отметить, что приветствия от госпожи Х-вой ни в одном сообщения не было. Вероятно, она себя считает настоящей госпожой, а тех, кто оплачивает страховые премии- челядью, которая с благоговением несет свои деньги в СК, и с которых выплачивается в том числе заработная плата госпожи Х-вой. И можно свысока, по отечески, поучать, как нужно составлять запрос в адрес г-жи Х-вой. А здороваться- это вообще не господское дело. Причем ранее она прекрасно понимала, что имеется в виду. Не могу пояснить, по какой причине начальник Управления … не может идентифицировать суть вопроса от клиента имея при этом всю необходимую информацию. И высокомерно поучает клиента, как это нужно сделать, без признаков элементарной вежливости. При том, что я не на поклон пришла к г-же Х-вой, а обратилась в организацию, которая за мои деньги оказывает услугу. При этом АО СК «Альянс» не является монополистомни на одном известном мне рынке и не предлагает более выгодные условия относительно других СК. Хамоватое и высокомерное отношение сотрудников к клиентам  я не отношу к преимуществам данной СК. После общения с Х-вой я решила сменить СК, о чем сообщила СК, а также о причинах своего решения. Но поскольку времени оставалось мало, я решила что целесообразнее не метаться в оставшиеся дни в оформлении договора страхования, а позже ситуация подзабылась, как я писала выше. Поитогам работы с АО СК "Альянс" могу отметить следующее- если выоформляете страховку, которую будете только платить, без получения по ней выплат, возвратов, медицинской помощи и тд, то максимум с чем можно столкнуться из негатива- с хамоватым общением с сотрудниками типа Х-вой. Если же вопрос будет стоять о возврате или выплатах- то СК будет всеми способами уклоняться от этого. Мои слова подтверждают многочисленные отзывы об АО СК "Альянс".Посколькуя потратила достаточно времени на просьбы в адрес этой СК, которые остались без ответа по существу, то по своему вопросу я буду вынуждена направить жалобы в контролирующие и надзорные инстанции. Возможно, придется обратиться в суд.
  • Евгения
    Автор отзыва
    27.05.2021 15:35
    Фамилию сотрудника Х-вой В., про которую я писала, из моего отзыва почему-то удалили. Хотя в отзывах о банках подобная информация присутствует.  Считаю, что клиенты и потенциальные клиенты должны знать об особенностях некоторых сотрудников компании. На мое обращение по поводу хамства Х-вой, страховая компания никак не отреагировала кстати. Полагаю, что подобное поведение поощряется, хотя я сталкивалась с вежливыми сотрудниками этой компании.  С другой стороны, становится понятно, почему страховая компании работает в таком режиме- если начальник Начальник Управления банковского страхования Филиал «Северо-Западная дирекция АО СК "Альянс" Х-ва  В. "не понимает", что от нее хотят клиенты, то и весь отдел под таким руководством работает соответствующе.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.06.2021 21:32
    Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ представителя страховой компании по ситуации. 25.06.2021 Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Евгения
    Автор отзыва
    03.06.2021 14:16
    В дополнение к вышесказанному: вчера (02.06.21) по электронной почте я получила письмо от страховой компании следующего содержания : Добрый день!Настоящим письмом сообщаем о продлении срока рассмотрения Вашего Обращения  от 13.05.2021 в связи с необходимостью проведения Обществом дополнительной проверки (экспертизы) документов и информации по фактам изложенным в обращении. Ответ на Ваш запрос будет направлен не позднее 30 (тридцати) дней со дня отправки настоящего письма.С уважением, [b]Группа по работе с обращениями клиентов[/b]АО СК «А****с» и ООО СК «А****с Жизнь».Через 2 месяца будет год, как я направила первое заявление. Экспертизу каких документов собирается проводить страховая компания, мне не известно. По моему предположению, из документов которые может рассматривать ск, имеют место быть  полис ,оформленный ск, документ об отсутствии задолженности перед банком и мое заявление. По предыдущему опыту- очень похоже, что ск продолжает намеренно затягивать время с решением вопроса, потому как за 10 месяцев можно было изучить мои немногочисленные документы досконально и не один раз. Госпожа Х-ва, о которой я писала выше, как начальник Начальник Управления банковского страхования Филиал  «Северо-Западная дирекция АО СК "А****с",  вероятно не понимает (или не знает), что при отработке жалобы надзорными инстанциями, и при обнаружении нарушений, страховая компания будет оштрафована.  Сумма, которую мне должны вернуть, может быть не сопоставима с теми штрафами, которые может получить страховая компания.
  • Зетта Страхование жизни
    25.06.2021 11:17
    Уважаемая geanvi! Мы с сожалением прочитали Ваш негативный отклик касательно взаимодействия с компанией Allianz. Вместе с тем хотели бы отметить, что для нас важна любая информация, которая позволит нам детально разобраться в ситуации и сделать сервис для своих Клиентов лучше. По Вашему обращению была проведена работа. Возврат осуществлен. Приносим извинения и смеем уверить Вас, что будут приняты все необходимые меры для предупреждения подобных инцидентов.
  • Евгения
    Автор отзыва
    25.06.2021 11:35
    А можно уточнить, когда и на какую сумму был произведен возврат, чтобы избежать недоразумений? Зачисления с комментарием о возврате от СК "Альянс" я не обнаружила. Также мне не сообщили о сумме и дате возврата.
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Происходит неприятная ситуация. Оформив после получения квартиры страховку недвижимости от октября 2024, банк до сих пор не видит эту страховку. Оставляла множество обращений по телефону, проверить документы , перенаправить . Почта может не так, данн…
3 июня, 15:52
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30 апреля 2025 года обращалась дистанционно через сайт Банки.ру в Зетта страхование. Оформили полис страхование жизни. Всё оформили быстро, в течение часа. Полис отправили на почту. Впечатления от обслуживания хорошие! Обращаюсь уже второй год. Всё н…
2 июня, 09:59
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк.  Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий.…
27 мая, 11:45
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть