Ранее (21.06) оформила рассрочку на телефон в Связной, была навязана услуга страхования САО «ВСК». На следующий день (в период «охлаждения» ) 22.06 обратилась в офис компании г. Краснодар, ул. Рашпилевская д.157, написала заявление о прекращении договора страхования + заявление об исправлении ошибки в полисе в отчестве (было указано Снргеевна, вместо СЕргеевна). Принял заявления менеджер клиентского зала-Б-ко Е.В. Договор страхования 210H3КZI025*****34 от 21 июня 2021 г.
С положениями законов о штрафах и процентах за пользование чужими деньгами и возмещением судебных претензий я ознакомлена. Надеюсь не дойдет до судебных разбирательств и компания сохранит свой имидж, не нарушив законодательство, где указан срок выплат 10 рабочих дней со дня получения заявления, а это (подача заявления 22.06) до 06.07 включительно. Ставлю данную оценку, ввиду того, что достаточно много отзывов о задержках возврата средств.
Убедительная просьба так же проверить информацию принято ли в единый реестр моё заявление и взято ли в работу так же заявление о смене ошибки в отчестве? Спрашиваю ввиду того, что экземпляр заявления о прекращении договора страхования мне выдали на руки без подписи специалиста компании и без печати компании. Жду ответ в комментарии. Надеюсь на понимание и хорошее сотрудничество. Обязательно отпишусь о результатах и выставлю объективную оценку. Спасибо.