Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Виктория, Москва
24 июня, 11:11

Неделю не могут заменить СТОА с огромной очередью, откладывают заявки

По страховому случаю КАСКО 16.06 было выписано направление ** на ремонт в ближайшее СТОА в Москве. Выбирала в приложении, не смотрела весь список. Сразу позвонила в сервис и оказалось, что ближайшая запись на 13.08! Перезвонила на горячую линию, чтобы переписали на правление на СТОА с кратчайшим сроком ремонта. Была зафиксирована заявка *** . В течение 3 дней ответ не поступил. 19.06 позвонила самостоятельно на горячую линию и узнала, что в Москве нет возможности сдать машину раньше.  Оказывается, у такой большой и серьезной компании по данной марке машин (Лада) всего ДВА СТОА!!!Так как сейчас нахожусь в Калужской области, решила посмотреть сервисы партнёры ВСК здесь.  Сюрприз! Их оказалось ЧЕТЫРЕ. На небольшую Калугу и ещё несколько в области...  Обзвонила сервисы и нашла подходящий, без очередей на осмотр и ремонт. Требовалось просто переписать направление. Тогда же 19.06 с горячей линии отправила заявку *** на смену СТОА на конкретный адрес. Заявка ***на смену СТОА не была рассмотрена за 3 дня, согласно правилам.  После очередного звонка 23.06 мне выдали ещё одну заявку *** и предлагают ждать ещё 3 дня для рассмотрения. Теперь по каждому моему звонку вы будете составлять новую заявку и футболить ещё на 3 дня? Примите меры для решения вопроса. Я дозвонилась в сервис даже в выходной день с 1 раза. Они свободны и ждут направления. Номер дела ***. Номер направления для смены СТО *** адрес нового СТО г Калуга, ул Зерновая 17АТелефон ***.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    24.06.2021 12:03
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    24.06.2021 15:07
    Добрый день! Специалисты отдела урегулирования страховых случаев могут перевыдать направление на ООО"Автосалон Престиж-К" г.Калуга,  ул. Зерновая,  д. 52.  Вас устраивает данное СТОА? С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Виктория
    Автор отзыва
    24.06.2021 15:35
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Добрый день! Специалисты отдела урегулирования страховых случаев могут перевыдать направление на ООО"Автосалон Престиж-К" г.Калуга,  ул. Зерновая,  д. 52.  Вас устраивает данное СТОА? С уважением, Страховой Дом ВСК.[/quote] Да, этот вариант подходит.
  • Виктория
    Автор отзыва
    25.06.2021 11:18
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Добрый день! Специалисты отдела урегулирования страховых случаев могут перевыдать направление на ООО"Автосалон Престиж-К" г.Калуга,  ул. Зерновая,  д. 52.  Вас устраивает данное СТОА? С уважением, Страховой Дом ВСК.[/quote] И что, снова ждать 3 суток?
  • Виктория
    Автор отзыва
    26.06.2021 10:40
    ВСК в своем репертуаре. Специалисты отдела по урегулированию с четверга не могут нажать две кнопки и пересылать направление... В общей сложности прошло уже 10 дней м первой просьбы заменить СТОА.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.06.2021 15:45
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Виктория
    Автор отзыва
    30.06.2021 15:54
    К сожалению, проблема ещё не решена. 2 дня назад получила письмо на почту, что выдано новое направление. Сегодня позвонила в сервис, хотя они обещали позвонить сами, как только направление к ним поступит. Направления в сервисе нет. Звоню в ВСК, и там оказывается, что у них до сих пор в заявке указан другой адрес СТОА, не тот, который здесь в комментариях и в телефонном звонке мне предложил менеджер. Итог: новая заявка и снова ожидание 2 рабочих дня. С момента первой просьбы заменить СТОА - две недели, пошла третья... Что это, как не затягивание сроков? И это ещё на этапе до осмотра. С моей стороны последует обращение в союз страховщиков и Роспотребнадзор.
  • ВСК
    01.07.2021 17:14
    Добрый день! Приносим извинения за длительное решение вопроса, но выдача направления требует определенных действий, в том числе и отзыв уже выданного направления и формирования комплекта документов для выдачи направления на другую СТС. Информационное письмо о выдаче направления направлено специалистами по работе с обращениями несколько преждевременно, так как было только принято решение о перевыдаче направления. Дополнительно сообщаем, что по условиям договора страхования, компания берет на себя обязательства урегулировать страховой случай в течение 30 рабочих дней. Нарушения установленного договором срока не выявлено. Новое направление будет выдано в самое ближайшее время. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Виктория
    Автор отзыва
    01.07.2021 18:18
    Дорогой, Страховой Дом ВСК.  Вчера, 30.06 на вашей горячей линии мне было сказано, что по текущему делу до сих пор стоит заявка на смену СТОА в Калуге на Зерновую 17А, хотя ваши же менеджеры здесь выше и в телефонном разговоре ещё 24.06 предложили другой адрес и получили мое согласие.  То есть заявку до 30.06 никто не менял, но электронном письме от 28.06 сказано, что направление перевыдали на Зерновую 52. После подъёма всей истории в очередной раз была создана новая заявка, уже на правильный адрес. И в личном кабинете в приложении до сегодняшнего дня стояло направление на СТОА в Москве, хотя ещё вчера ваш специалист горячей линии 30.06 сообщил, что заявка уже отозвана из сервиса в Москве. Есть ощущение, что есть проблемы взаимодействия между отделами и специалистами.  И со стороны это выглядит, как развешивание лапши и липовые отговорки. Правила про урегулирование в 30 рабочих дней действуют в случае осмотра автомобиля вашими специалистами или специалистами партнёрского сервиса. Это пункт 9 правил, которые мне выдали. Никакого осмотра не было, мне выдали первое направление за 2 дня по фото. И по этому направлению мне предлагали записаться на осмотр 13 августа. Что явно больше 30 рабочих дней.  Если вы предлагаете урегулирование онлайн, как более быстрое, то и сроки соблюдайте соответствующие.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть