Обратился в офис для того, чтобы расторгнуть полис страхования жизни, который навязали при получении кредита. Написал заявление, сотрудники офиса сказали, что в среднем срок рассмотрения заявления около 2-х недель, после чего идет возврат страховой премии.
По истечении 3-х недель ни звонка ни поступления денежных средств от компании ВСК не было, попробовал уточнить через общую горячую линию на какой стадии рассмотрение заявления, и что же получается?! Сотрудник сообщает, что нужно обращаться только в офис, в котором писалось заявление, и никакой информации они не могут сказать, телефон данного ДО они мне сказали искать на сайте, т.к. нет у них номера. Ок, нашел номер офиса, позвонил туда, долго добивался от сотрудника информации по моему заявлению, в итоге записали мой номер, и сказали, что перезвонят как уточнят подробности по моему обращению. До конца дня ждал звонка, так и не перезвонили.
Вечером зашел в офис, и сотрудницы сказали, что просто забыли перезвонить (видимо столько работы, что некогда качественно обслужить клиента.... Заходил раза 4 в данный офис, и никогда не видел ни одного клиента, которого обслуживали в данном ДО), по моему заявлению как оказалось нет никакой информации, лишь сказали ждать.
Спустя 1,5 месяца после заявления, решил все же повторно уточнить, когда будет выплата, опять позвонил в офис, опять та же история, записали контакты, сказали ждать звонка. Спустя 5 часов ожидания я повторно позвонил в офис самостоятельно (видимо все же перезванивать клиентам не входит в обязательные условия качественного обслуживания и клиентоориентированности), сказали, что ожидать в течение 3-5 рабочих дней выплату. Сумма выплаты составит мене 10% от выплаченной страховой премии. Причем на вопрос почему такая сумма, мне сотрудник сказал читать правила страхования, с таким тоном, что дальше нецелесообразно было продолжать диалог.
Молодцы ребята, после слияния с группой Бинбанка зарабатывают по максимуму на страховках, обдирая клиентов. Хотя в Бинбанке, при заключении кредита сотрудники офиса уверяют, что при досрочном погашении, сумма страховой премии от 40% к возврату идет. Короче говоря, ни качества обслуживания в офисе, незнание сотрудниками продуктов и правил выдачи и компенсации вызывает ужасный негатив к данной страховой компании.
Ужасное обслуживание
Оценка:
Не засчитана