Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Ангарск (Иркутская область)
7 июля, 16:19

Намеренное затягивание процесса расторжения договора

Договор страхования был оформлен в качестве бесполезной нагрузки к кредитному договору в АО "ПОЧТА БАНК". Т.к. у меня уже есть необходимые мне страховки я принял решение расторгнуть договор с СК Кардиф в течение периода охлаждения.  оставил данные на сайте СК. На следующий день перезвонил оператор, рассказал все ужасы жизни без страхового продукта данной СК, но в итоге мне на почту пришла информация о порядке подачи заявления через личный кабинет на сайте СК. Однако при попытке это заявление оформить, кнопка "Продолжить" в форме просто не работает. Никаким другим образом расценить это как попытку ввести в заблуждение с целью растянуть процесс расторжения, чтобы он вышел за пределы 14 дней я не могу.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 07.07.2021 18:33
    Аналогичная ситуация!  Думал только у меня одного!
  • Дефанс Страхование
    08.07.2021 12:05
    Здравствуйте! Подтверждаем, что мы получили ваши документы от 07.07.2021 в 16:28. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Выплата будет произведена 19.07.2021г. Дополнительно мы проверили работоспособность сайта в указанное время. Сбоев не обнаружено, обращение успешно получено.
  • 08.07.2021 12:18
    Приветствую, спасибо за ответ, проблема в подаче заявки решена, она заключалась в том что [b]нужно было подтвердить блок с паспортными данными[/b]. Рядом с надписью [b](паспортные данные чуть правее есть еле заметный кружок со знаком вопроса)[/b] необходимо нажать на него и далее будет виден синий текст ссылка (подтвердить данные) нажать на этот текст и поставить галочку, только тогда кнопка продолжить будет работать. Решение данного вопроса считаю закрытым оператор старался помочь и сделал все возможное спасибо, теперь будем ждать решения по самой заявке на расторжение. P/S Кнопочку подтверждения паспортных данных нужно сделать чуть заметнее или прямо так и назвать подтвердить!!!
  • Автор отзыва
    08.07.2021 12:42
    Спасибо за ответ! Действительно была моя ошибка. В инструкции, направляемой по почте на этот момент есть акцент, но я его не увидел. Готов изменить оценку.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.07.2021 16:57
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Хотел поблагодарить страховую компанию Кардиф за оперативную работу. Я впервые застрахован квартиру и не пожалел. Оперативно отреагировали на обращение, на сл день после обращения назначили выезд оценщика.  После оценщика через пару дней уже произвел…
4 ноября, 15:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не расторгают досрочно договор страхования. Я застраховала квартиру от протечек, думала, что в том числе и от пролива осадками (доверилась убеждениям страховщика). Но в распечатанном тексте такого страхового случая не указано. По условиям договора ес…
16 апреля, 23:38
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Оформила Договор страхования 53.20.164.58****62 от 17.11.2020 в Почта Банке при получении потребительского кредита. После полного погашения кредита подала на Вашем сайте заявку о расторжении Договора и возврате суммы страховки пропорционально неистек…
31 марта, 13:19
4 услуги
starstarstarstarstar
Полис № ***07 с 11 ноября 2021 - до 10 ноября 2022. Стоимость страховки 10 000,00 ₽. В период охлаждения подал заявление на расторжение договора страхования (10 000 руб), по традиции навязанное при получении потребительского кредита в Почта банке.…
10 декабря, 09:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Договор страхования был оформлен в качестве бесполезной нагрузки к кредитному договору в АО "ПОЧТА БАНК". Т.к. у меня уже есть необходимые мне страховки я принял решение расторгнуть договор с СК Кардиф в течение периода охлаждения.  оставил данные на…
7 июля, 16:19
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
23.04.2019 При получении кредита мне навязали 3 страховки от ООО «СК КАРДИФ». Я направила заявления о возврате данных страховок в "период охлаждения" почтой. 29.04.2019 Мои письма были успешно получены. 08.05.2019 Мне пришло 2 смс сообщения (с…
27 мая, 15:55

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть