Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Илья, Ижевск (Удмуртская Республика)
15 июля, 09:37

Как получить документы

Являюсь давним клиентом страховой, ранее обращался за выплатами и по каско, и по осаго, и по страхованию ребенка - все с целом было нормально. Поэтому купив год назад новый авто осаго и каско оформил тут. Каско  с бесплатной заменой стеклянного элемента без документов. И вот попал мне в лобовой стекло камень, пошла трещина. Как обычно, звоню в страховую - предполагаю как обычно сообщить о случае по телефону, потом приехать на осмотр. Но тут мне предлагают воспользоваться мобильным приложением - обещают, что все очень удобно, визит не требуется и рассмотрят за 2 рабочих дня и выдадут направление на СТО. Обещанная скорость рассмотрения меня удивила, но подвоха не почувствовал. Оформил все в приложении. Прошло 2 дня, 3, дело все еще в статусе "направленно на рассмотрении". На 4й начал названивать. Оказывается никто ни про какие 2 дня не знает, все длится месяц, пообещали ускорить процесс. Но на просьбу выдать на руки бумаги, свидетельствующие о том, что я к ним обратился и дело начато - отказа. Сказали, пишите заявление, рассмотрим в течении месяца. Т.е. чтобы получить уведомление о принятии заявления надо писать новое заявление. Очень походит на издевательство. Заявление второе написал, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Но веры в мобильное приложение у меня теперь нет, никому не рекомендую им пользоваться, надо ехать напрямую к ним. КАСКО у меня закончилось, и вот теперь боюсь их ответа - что никакого заявления от меня не было, ничего не знают, что повреждение стекла было после завершения договора и ничего мы менять не будем, и что все мои скриншоты - подделка номер страхового случая ***.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    15.07.2021 11:31
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    15.07.2021 16:05
    Добрый день, уточните, пожалуйста, дату ДТП. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Илья
    Автор отзыва
    15.07.2021 16:22
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Добрый день, уточните, пожалуйста, дату ДТП. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению. С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Дата проишествия 30.06.21 ДТП не было. Было повреждение лобового стекла. номер страхового случая 8086856 (указан в основном посте) - полагаю там вы можете найти всю необходимую информацию. Обратите внимание, основная проблема в том, что вы отказываетесь выдавать на руки документы о том, что страховой случай зарегистрирован и вы ведете по нему работу
  • ВСК
    16.07.2021 16:40
    Добрый день! Страховщик рассматривает заявление Страхователя в течение 30 рабочих дней со дня получения последнего документа. На данный момент отделом урегулирования сделан запрос в Ваш адрес на предоставление маркировки лобового стекла. Заявление будет рассмотрено в установленное законодательством сроки. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Илья
    Автор отзыва
    19.07.2021 08:55
    Опять отписка. Мне всего-то нужны документы, подтверждающие что вы рассматриваете мое дело. По телефону (и тут) вы признаете, что рассмотрение ведется. Но выдать об этом официальную бумагу вы не хотите (боитесь?).  И как после этого к вам относится?
  • ВСК
    20.07.2021 17:36
    Уважаемый Илья Юрьевич, мы провели работу по Вашему обращению. Заявление о страховом случае зарегистрировано в информационной системе компании за номером 8086856 и находится в работе отдела урегулирования страховых случаев. К сожалению, в день оформления Вами страхового случая произошел технический сбой в работе мобильного приложения, в связи с чем некорректно отобразилась дата происшествия. В настоящее время информация о корректной дате направлена ответственным специалистам для исправления ошибки. Так же в материалах дела отсутствуют необходимые для принятия решения документы, а именно фотография маркировки стекла и фотографии всех страниц полиса КАСКО.  Вы можете направить данные документы нам на почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url], мы оперативно передадим их в работу ответственному сотруднику. В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/42779.  Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.  Ваше обращение о выдаче официального подтверждения о принятии нами заявления о страховом случае зарегистрировано и находится в работе профильного подразделения компании. Ответ будет предоставлен в установленный законом срок.  Сожалеем, что урегулирование страхового случая несколько затянулось, мы приложим все усилия для решения данного вопроса. C уважением, Страховой Дом ВСК
  • Илья
    Автор отзыва
    21.07.2021 13:00
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Уважаемый Илья Юрьевич, мы провели работу по Вашему обращению. Заявление о страховом случае зарегистрировано в информационной системе компании за номером 8086856 и находится в работе отдела урегулирования страховых случаев. К сожалению, в день оформления Вами страхового случая произошел технический сбой в работе мобильного приложения, в связи с чем некорректно отобразилась дата происшествия. В настоящее время информация о корректной дате направлена ответственным специалистам для исправления ошибки. Так же в материалах дела отсутствуют необходимые для принятия решения документы, а именно фотография маркировки стекла и фотографии всех страниц полиса КАСКО.  Вы можете направить данные документы нам на почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url], мы оперативно передадим их в работу ответственному сотруднику. В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/42779.  Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.  Ваше обращение о выдаче официального подтверждения о принятии нами заявления о страховом случае зарегистрировано и находится в работе профильного подразделения компании. Ответ будет предоставлен в установленный законом срок.  Сожалеем, что урегулирование страхового случая несколько затянулось, мы приложим все усилия для решения данного вопроса. C уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] "По закону" надо сразу выдавать подтверждение о принятии документов. Я не прошу срочно выдать мне направление в сервис, я даже не прошу срочно выдать подтверждение о том, что вы вы согласны что случай страховой и скоро отправите меня в ремонт. Я просто прошу выдать подтверждение, что документы вами приняты и вы ведете работу. Т.е. нормальный процесс - я вам документы (заявление) - а вы мне подтверждение о его принятии. Потом, в установленный законом срок, сообщите о результатах рассмотрения. Но нет, вы меня успокаиваете - "мы рассматриваем ваше дело, вот его номер" - а документально это подтвердить отказываетесь. Т.е. у меня сразу возникает подозрение - вы ищете способы отделаться от меня, лишь бы не тратить свои деньги. О том, что вам нужны дополнительные материалы - это уже за гранью. Во-первых я узнаю об этом на форуме. Не по e-mail, не по телефону, не смс сообщение. А на форуме. Может, вы еще там у себя там громко сказали, что "нам нужны документы", но я почему-то вас не услышал? Во-вторых вам нужны фото страницы полиса. Документа, выданного вами. Т.е. у вас его нет? Или вы надеетесь, что я его потерял, и вы можете сказать "всё, давай до свиданья, мы ничего тебе не должны?"
  • Администратор Народного рейтинга
    25.07.2021 20:32
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • ВСК
    26.07.2021 13:20
    Добрый день!  20.07.2021 Вами предоставлены необходимые для урегулирования страхового случая документы, а именно фото страхового полиса и маркировки стекла. 21.07.2021 выдано направление на ремонт, о чем вы были извещены в мобильном приложении и по эл. почте указанной при регистрации личного кабинета.  В настоящее время компания изменяет процесс урегулирования страховых случаев и переходит на дистанционное обслуживание.  Вся необходимая информация, включая pdf копии документов, направляется на эл. почту, указанную при оформлении личного кабинета. Если у Вас существует необходимость подтверждения регистрации Вашего заявления о страховом случае, то Вы можете обратиться в отдел урегулирования страховых случаев в Вашем регионе.  Для получения копии заявления достаточно назвать номер дела и предъявить паспорт.  Требования предоставить копию страхового полиса правомерны, список документов необходимых для урегулирования страхового случая указан в правилах страхования. Номер правил указан в Вашем полисе, ознакомится с ними Вы можете на сайте компании указав номер в строке поиска.  Страховой случай урегулируется в рамках правил, нарушений не выявлено.  [img]https://ssl.gstatic.com/ui/v1/icons/mail/images/cleardot.gif[/img] С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Илья
    Автор отзыва
    26.07.2021 14:56
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:...Если у Вас существует необходимость подтверждения регистрации Вашего заявления о страховом случае, то Вы можете обратиться в отдел урегулирования страховых случаев в Вашем регионе.  Для получения копии заявления достаточно назвать номер дела и предъявить паспорт. ...[/quote] Услышьте меня в конце концов! Не выдают в центре урегулирования страховых случаев эту бумагу, отказываются! Требуют написать заявление, о том, что я подал вам заявление! "Требования предоставить копию страхового полиса правомерны," - требования, может, и правомерны - но что мешает потребовать эту копию при первоначальном оформлении, при отправке первого пакета документов? ваше желание затянуть дело?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть