Я,К-ва Н.Г.,16.05.2021 года приобрела товар в рассрочку у банка, вместе с этим был составлен договор на страхование жизни и здоровья и страхование от финансовых рисков, не спросив даже меня имею ли я желание оформить страховой полис.
Далее 21.05.2021 года мною было отправлено заказное юридическое письмо с отказом от страхования по почте России на три адреса: ОТП банк, Мвидео и страховой дом "ВСК". 17 июня я получила письмо от страховой компании, в котором была написана просьба выслать реквизиты банковского счета для перевода страховой премии.
В этот же день, как письмо было получено, я отправила договор страхования и реквизиты по электронному адресу, указанному в письме. Ждала ответ в течение 10и дней, но мне ничего не отвечали.1.07.2021 мы с мужем позвонили на горячую линию страховой компании, чтобы узнать по какой причине нам ничего не отвечают уже 10 дней. но нам не смогли ничем помочь.
Затем мы позвонили еще раз 08.07.2021 чтобы попытаться уточнить информацию, специалист ответил что в течение пяти рабочих дней нам пришлют смс ответ на телефон с объяснением причины, по которой они не давали никакого ответа и деньги за возврат страховой премии мне не перевели.
Мы подождали с мужем 5 рабочих дней, и 13.07.2021 мы позвонили еще раз на горячую линию для уточнения информации, нам ответили ждать, если деньги не поступят, то позвонить 15.07.2021 после 10и утра.
15.07.2021 мы позвонили еще раз,но нам не ответили по какой причине ни смс ни деньги нам не приходят,но попросили адрес электронной почты для отправки нам какого-то ответа по данному делу, но нам никакого письма не прислали и сказали подождать еще 5 рабочих дней. В связи с чем я ожидаю до 22.07.2021 возврат страховой премии.если деньги мне не вернут, я буду вынуждена обратиться через юриста в финансовую организацию для решения данного дела.