23.06.2021 обратился в отделение Ингосстрах М по адресу Москва, Волжский бульвар, д. 3, к. 2 (Пункт выдачи полисов м. Текстильщики) в связи со сменой региона регистрации. При оформлении мне выдали временное свидетельство и заверили, что оно выгрузится в реестр [b]в течение 10 дней. [/b]
Однако после 10 дней этого так и не произошло, информация о выгрузке в реестре не появилась, прикрепиться к поликлинике нельзя. По данному поводу начал обращаться к Страховому представителю по контактному номеру 8 (495) 956-41-25.
Первый звонок [b]12.07.2021[/b] - мне пообещали разобраться в проблеме и перезвонить в течение 2 дней. [b]Результата не было, никто не перезвонил[/b]
Второй звонок [b]14.07.2021[/b] - мне обещали, что напишут, разберутся и перезвонят. [b]Результата не было, никто не перезвонил.[/b]
После этого я стал звонить [b]каждое утро[/b] и каждый раз мне отвечали, что ничего сделать не могут, могут только куда-то написать. Стоит отметить, что дозвониться по данному номеру телефону достаточно проблематично и в среднем на это уходило около 20 минут.
Также два раза писал обращение на официальном сайте - [b]результата также нет, никто даже не ответил. [/b]
В итоге [b]за 5 рабочих дней[/b] по данному вопросу[b] абсолютно никакого результата[/b] и мне даже не могут сказать примерные сроки решения проблемы.
Таким образом я не могу [b]больше 3 недель[/b] ни прикрепиться к поликлинике, ни обратиться за медицинской помощью!
Причем мне не могут ни дать пояснений, ни сроков решения проблемы. [b]Видимо для данной страховой это абсолютно нормальная ситуация.[/b]